Банковское обозрение

Ответственность Сторон

  1. Банк не несет какой-либо ответственности в случае указания Клиентом в Электронных документах неверной, неполной или неточной информации. Указанные обстоятельства не являются безусловными и подлежат доказыванию в каждом конкретном случае.
  2. Банк не несет какой-либо ответственности за убытки, понесенные Клиентом, возникшие вследствие:
    1. неисправности в функционировании Аппаратно-программного обеспечения;
    2. сбоев в функционировании Аппаратно-программного обеспечения или системы связи на стороне Клиента;
    3. нарушения Клиентом порядка использования электронного средства платежа, совершение операций повышенного риска: использование Системы ДБО или ее Аутентификационных данных третьими лицами, в том числе не уполномоченными Клиентом, совершение операций с использованием Системы ДБО, ранее заявленной как утраченная, использование Системы ДБО при наличии признаков компрометации сеансовых ключей, разблокированной по инициативе Держателя или сообщение Аутентификационных данных третьим лицам с использованием средств электросвязи (телефон, сервисы телефонной связи, электронная почта), общедоступных источников информации (сеть Интернет), использование Сеансовых Ключей, нанесенных на карту (в случае ее выдачи) очищенных от защитного слоя, если данные Сеансовые Ключи не использованы в Системе ДБО;
    1. Указанные обстоятельства не являются безусловными и подлежат доказыванию в каждом конкретном случае.
    1. Система ДБО используется Клиентом в течение срока действия Договора КБО.
    2. Действие Договора КБО прекращается в части эксплуатации Систем ДБО в качестве электронного средства платежа, в следующих случаях:
    1. Действие Договора КБО или соответственно, Договора банковской услуги в части подключения и эксплуатации Систем ДБО может быть приостановлено в случае совершения Клиентом с использованием Системы ДБО операций, в отношении которых у Банка возникают подозрения, что сделки осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
    2. Заявление о нарушении порядка использования электронного средства платежа, подаваемое в соответствии с Общими условиями, предоставляется Клиентом с приложением следующих документов:
    1. Действие Системы ДБО распространяются на все Основные договоры.

Приложение 6

Правила пользования международной банковской картой

1. ВЫДАЧА КАРТЫ.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ.3. БЛОКИРОВКА КАРТЫ ПРИ УТРАТЕ ИЛИ НЕПРАВОМЕРНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ.8-800-700-30004. ОКОНЧАНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ.Приложение 7

Презентация на тему Договор комплексного банковского обслуживания для Клиентов Массового бизнеса ДКБО Результат Коммуникация Транскрипт

1

Договор комплексного банковского обслуживания для Клиентов Массового бизнеса (ДКБО) Результат: Коммуникация:

2

Что такое ДКБО? Договор комплексного банковского обслуживания ДКБО – это типовое публичное соглашение о предоставлении комплекса услуг, а именно: Расчётно-кассового обслуживания Обслуживания по системе «клиент-банк» Размещения срочных депозитов и вкладов до востребования Открытия и обслуживания Корпоративных карт Овердрафт с изменяемым лимитом финансирования СМС/ информирования о движении по счету Установления регулярных платежи Клиентам Массового бизнеса все вышеперечисленные услуги предоставляются как одновременно с заключением ДКБО (кроме овердрафта) так и после, на основании его волеизъявления, осуществленного в т.ч. Дистанционно на основании заполненных анкет-заявлений.

3

Преимущества ДКБО Минимизация – документооборота – количества подписываемых документов – индивидуальных условий и затрат на их соблюдение повышение оперативности и технологичности предоставления услуг Упрощение внесения изменений в договорные отношения

4

Структура ДКБО Часть І «Частные условия обслуживания» соглашение на бумажном носителе (2-3 листа) состоит из: перечень предоставляемых услуг соглашение на принятие клиентом условий Части ІІ заверения и гарантии анкета-заявление на предоставление пакета услуг Часть ІІ «Общие условия обслуживания» документ, который размещается на сайте банка и и состоит из: условия предоставляемых услуг дополнительные услуги (смс- информирование, регулярные платежи) порядок внесения изменений в ДКБО типовые формы заявлений и соглашений на предоставление услуг

5

Как заключить ДКБО? Клиентский менеджер ознакомляет клиента с Частью І и Частью ІІ ДКБО, в т.ч. Тарифами. Клиент подписывает Часть І ДКБО и заполняет Дополнение А с перечнем услуг, которые желает получить одновременно с заключением договора без подачи дополнительных анкет -заявление, тем самым выражая согласие с положениями Части ІІ, Тарифами, размещенными на сайте банка. В случае, если Клиент хочет получить услугу, не предусмотренную Дополнением А, он подает заранее заполненную анкету-заявление.

6

Как работает ДКБО? Первый этап. При подписании ДКБО Клиент заполняет соответствующие поля Части І с перечнем желаемых услуг. Если ДКБО уже подписано, но одновременно с подписанием Клиент не изъявил желание получить услугу, то: -Клиент выбирает на сайте банка типовую форму анкеты-заявления на предоставление соответствующей банковской услуги (если это предусмотрено), оформляет, подписывает и передает анкету-заявление в банк; или -Между Банком и Клиентом, в общем порядке, заключается доп. Договор к ДКБО о предоставлении той или иной услуги (например доп. Договор на овердрафт либо банковский вклад. Данный Доп.договор не превышает 2 страницы). Подписанные заявления на бумажном носителе передается сотруднику бэк-офиса или клиентскому менеджеру. Для заключенных по классической форме договоров применимы существующие процедуры взаимодействия подразделений Банка Или же Клиент может передать анкету -заявление в электронной форме по системе клиент-банк с наложением ЭЦП. Второй этап. Сотрудник бэк-офиса обеспечивает предоставление клиенту услуги. Документы, которые подаются в банк нарочно: заявления на открытие текущего/ карточного счета (если услуга не была получена одновременно подписанием ДКБО) заявление на подключение к системе клиент-банк (если услуга не была получена одновременно подписанием ДКБО) соглашение о размещении срочных вкладов соглашение о размещении вкладов до востребования соглашение о предоставлении овердрафта Документы, которые могут подаваться по системе клиент-банк или нарочно: заявление на осуществление Регулярных платежей заявление на размещение срочных депозитов заявление на размещение вкладов до востребования заявление на предоставление смс выписок соглашение о предоставлении овердрафта (после доработки функционала)

7

Внесение изменение в ДКБО Банк вносит изменения в ДКБО путем изложения Части ІІ или Тарифов в новой редакции. О внесении изменений Банк информирует Клиента за 10 дней до дня их вступления в силу используя следующие источников информации: путем размещения уведомления на информационных стендах в отделениях Банка путем размещения уведомления на корпоративном сайте Банка по системе клиент-банк

Оглавление

1. Термины и определения 42. Общие положения 63. Права и обязанности сторон 81.17.Банк обязуется: 81.18.Клиент обязуется: 91.19.Банк вправе: 91.20.Клиент вправе: 104. Прочие условия 10ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ, ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ БАНКОВСКИХ СЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «ГАЗЭНЕРГОБАНК» 111. Общие положения 112. Заключение Договора банковского счета, открытие Счета 113. Обязанности Сторон 124. Права Сторон 135. Порядок распоряжения Счетом 156. Порядок перечисления денежных средств со Счета 157. Порядок зачисления денежных средств на Счет 168. Выдача наличных денежных средств со Счета без использования электронных средств платежа. 169. Порядок оплаты по Договору 1610. Выписки из счета 1711. Ответственность сторон 1712. Порядок закрытия Счета 1713. Дополнительные условия 1814. Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт для физических лиц в ОАО «Газэнергобанк» 1814.1.Термины и определения. 1814.2.Основные положения. 2014.3.Эмиссия Карт. 2014.4.Совершение операций с использованием Карты. 2014.5.Права и обязанности Клиента 2114.6.Ответственность сторон 2414.7.Утрата Карты, неправомерное использование Карты и ее Реквизитов 2514.8.Прочие положения. 26ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОТКРЫТИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «ГАЗЭНЕРГОБАНК» 281. Термины и определения 282. Общие положения 283. Особенности Вкладов, открываемых с использованием Каналов дистанционного обслуживания. 294. Права и обязанности Сторон. 305. Порядок начисления и выплаты процентов. 316. Порядок оплаты по Договору 31ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ В ОАО «ГАЗЭНЕРГОБАНК» 321. Термины и определения 322. Общие положения. 323. Порядок предоставления Кредита. 334. Погашение Кредита и процентов за пользование Кредитом. 335. Права и обязанности Сторон. 346. Ответственность Сторон. 347. Полная стоимость Кредита. 358. Прочие условия. 359. Срок действия Кредитного договора. 3510. Порядок расторжения Кредитного договора. 35ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ СЧЕТА В ОАО «ГАЗЭНЕРГОБАНК» 361. Термины и определения. 362. Общие положения 373. Порядок предоставления Кредита. 384. Погашение кредита и процентов за пользование кредитом. 385. Права и обязанности Сторон. 406. Ответственность Сторон. 407. Полная стоимость Кредита. 418. Прочие условия. 419. Срок действия Соглашения. 4110. Порядок расторжения Соглашения. 41ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «ГАЗЭНЕРГОБАНК» 421. Термины и определения 422. Подключение к Системе ДБО. Общие положения. 423. Особые условия 434. Права и обязанности Сторон 445. Ответственность Сторон 466. Срок использования 46Правила пользования международной банковской картой 48Памятка«О мерах безопасного использования банковских карт» 51Технические требования к Аппаратно-программному оборудованию Клиента для подключения и эксплуатации Системы ДБО 54

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector