За победу на олимпиаде миллион рублей Правительство РФ стимулирует старшеклассников

Заработные платы киберспортсменов

Помимо призовых денег, игроки, как и все обычные люди, получают зарплату, квартальные и годовые премии. У конкурирующих организаций различный подход к стабильным выплатам заработных плат игрокам.Valve, непосредственно на свои средства, из турниров организуют, как уже упоминалось выше только “мейджоры” и “The International”, остальные же турниры проводятся сторонними коммерческими организациями. Владельцы киберспортивных команд сами выплачивают зарплату и премиальные своему наемному персоналу (игроки, тренер, массажист, психолог, менеджеры и медицинский штаб). Контракт заключается непосредственно между игроком и организацией. С одной стороны, это освобождает компанию Гейба Ньюэлла (с учетом существования сотен профессиональных команд) от накладного труда по контролю за ними, с другой – развязывает руки мошенникам, которые исчезают, забрав призовые или спонсорские деньги.Riot Games же контролируют все профессиональное пространство. Турниров и команд по League of Legends на порядок меньше, вот только непонятно – причина это или следствие. Все контракты игроков заключается между непосредственно игроком, организацией, но под протекторатом Riot Games как третьей стороны. Это, конечно, делает Лигу Легенд более качественной в этом отношении дисциплиной, но усложняет переговорный процесс и бюрократию. Стоит отметить, что Riot Games выступают и как правосудие по своей дисциплине – и пока непонятно – насколько такая монополия хороша или плоха.
В России среднемесячный заработок игроков в Dota 2 и LoL находится примерно на одном уровне. Так, средняя зарплата в Dota 2 колеблется в районе 25000-30000 рублей в месяц, а игроки в LoL получают как минимум 168 тысяч рублей за участие в одном сезоне Континентальной Лиги – 4 месяца. Получается, 42000 рублей в месяц, но, Континентальная Лига идет не круглогодично, а уровень зарплат вне ее доподлинно неизвестен; также как и уровень зарплат профессиональных киберспортсменов в CS:GO в России.
Хочу отметить, что относительно Европы и Америки, наши киберспортсмены зарабатывают очень мало. Так, игроки состава Astralis по CS:GO получают в среднем по 9 тысяч долларов в месяц, что более чем в 20 раз выше описанных зарплат в России.
Зарплаты игроков LCS (Высший дивизион LoL в Европе и Америке) составляют как минимум 1000$ в месяц, а средний заработок колеблется в районе 2,5-3 тысяч долларов.
Хотелось бы, чтобы в России киберспорт развивался также активно как во всем мире. Ведь это новое, свежее поле для коммерческой деятельности, и привлекает оно самых серьезных людей и компании. Потенциал роста киберспортивного рынка пока что безграничен, о чем говорит стремительный взлет вложений и доходов от киберспорта. В ближайшие несколько лет мы увидим расцвет многих киберспортивных дисциплин, уже сейчас проявляется скачкообразным рост финансовых вложений и спонсорского интереса. Киберспорт, без сомнения, не вытеснит и не перегонит такие спортивные франшизы как NBA, NHL или Английскую футбольную Премьер-Лигу в ближайшие десятилетия, но он стремительно растет как в зрительском интересе, объеме аудитории, так и в финансовом интересе.

Всероссийская олимпиада школьников Министерства образования.

Всероссийская олимпиада школьников – одна из форм работы с одаренными детьми в системе российского образования. Это система ежегодных предметных олимпиад для обучающихся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Всероссийская олимпиада школьников помогает выявить одаренных учеников, начиная с 5-го класса.

Успешное участие и попадание в призеры всероссийской олимпиады школьников гарантирует учащимся выпускных классов общеобразовательных организаций поступление в любой университет по профильному направлению без вступительных испытаний. Кроме того, победители и призеры заключительного этапа олимпиады из 8-11 классов участвуют в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Всероссийская олимпиада школьников проводится по 21 общеобразовательному предмету: математика, русский язык, иностранный язык (английский, немецкий, французский), информатика, физика, химия, биология, экология, география, астрономия, литература, история, обществознание, экономика, право, искусство (мировая художественная культура), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности.

Олимпиада включает в себя несколько этапов.

Школьный этап проводится по заданиям, разработанным муниципальными предметно-методическими комиссиями олимпиады. Организатором школьного этапа олимпиады является орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Муниципальный этап проводится по заданиям, разработанным региональными предметно-методическими комиссиями Олимпиады. Организатором муниципального этапа олимпиады является орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

Региональный этап проводится по заданиям, разработанным центральными предметно-методическими комиссиями Олимпиады. Организатором регионального этапа олимпиады является орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

Заключительный этап проводится по заданиям, разработанным центральными предметно-методическими комиссиями Олимпиады. Организатором заключительного этапа олимпиады является Министерство образования. Открыть положение об утверждении перечня олимпиад для школьников

Вы также можете ознакомиться с другими материалами на тему: Конкурсы для учителей и школьников Министерства Образования; Аттестация педагогических работников>>

Вам также может быть интересно: Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации

Самые богатые киберспортсмены

На данный момент, подавляющее число игроков, сорвавших куш на киберспорте – это люди, выступающие в дисциплине Dota 2, что неудивительно, учитывая призовые фонды “мэйджоров” и The International. В топ-50 игроков по выигранным призовым в киберспорте, 48 (!) игроков Dota 2. Рейтинг не учитывает зарплат и премиальных, но в таких денежных объемах, они не несут решающего значения. Самым богатом киберспортсменом мира по состоянию на конец 2016 года является игрок команды EG – Саахил “UNiVeRsE” Арора – его заработок составляет 2,720,000$
Саахил является победителем The International 2015 и бронзовым призером этого же турнира 2014 и 2016 года, и все это в составе одной команды. Помимо подиумов главного турнира года, у “Юниверса” суммарно более 30 побед и подиумов на различных турнирах.
Второе место в рейтинге занимает экс-коллега Саахила по команде – Питер “ppd” Дагер. Он выиграл лишь на 100 тысяч долларов меньше “Юниверса”. Примечательно, что несмотря на богатую историю выступлений Питера и Саахила за различные команды – настоящего успеха они добились только со “Злыми Гениями.“
Замыкает тройку “мидер” EG – молодая звезда – Сумаил “Sumail” Хассан. Уроженец Пакистана родился в бедной семье, но теперь он обеспечил всех своих родственников на очень долгое время. Его выигрыши – 2,4 миллиона долларов.
Общие выигранные деньги игроков в других дисциплинах – даже в Лиге Легенд и CS:GO – не превышают миллиона долларов. Так, самый известный игрок в LoL – Ли Сан Хёк, выступающий под псевдонимом “Faker” за корейский коллектив SKTT1 за свою жизнь заработал 900 тысяч долларов призовыми, однако, учитывая его популярность и развитость киберспорта в Корее, он набрал гораздо больше спонсорскими и маркетинговыми контрактами.
Самый успешный игрок в Counter-Strike – француз Натан “NBK” Шмитт – игрок команды LDLC, заработал на виртуальной стрельбе около 430 тысяч долларов, что тоже является неплохим результатом.

Когда придется платить НДФЛ

Призеры рекламных акций редко получают деньги. Гораздо чаще им вручают неденежные призы (бытовую технику, автомобили, путевки и т.д.). По общему правилу с такого приятного для получателя дохода должен быть уплачен НДФЛ (Пункт 1 ст. 210, пп. 2 п. 2 ст. 211 НК РФ ). Не облагаются лишь суммы дохода в пределах 4000 руб. (Пункт 28 ст. 217 НК РФ ).
Порядок уплаты налога будет такой.

Физическое лицо получило от вас один или несколько призов в течение года:
1. Общей стоимостью менее 4000 руб.
Организации: не надо удерживать НДФЛ (Пункт 28 ст. 217 НК РФ); не надо сообщать о доходах физлица в инспекцию (Письмо Минфина России от 20.07.2010 N 03-04-06/6-155).

2. Общей стоимостью более 4000 руб. Надо заплатить НДФЛ с суммы дохода свыше 4000 руб. (Пункт 1 ст. 210, пп. 2 п. 2 ст. 211 НК РФ):
– если приз денежный
Организация: удерживает НДФЛ (Пункт 4 ст. 226 НК РФ); не позднее 1 апреля года, следующего за годом выдачи приза, направляет в инспекцию справку 2-НДФЛ с указанием дохода физического лица и удержанного налога (Пункт 2 ст. 230 НК РФ)
– если приз неденежный
Организация: выдает физическому лицк справку о полученном доходе (Пункт 3 ст. 230 НК РФ); не позднее 31 января года, следующего за годом выдачи приза, направляет в инспекцию справку 2-НДФЛ, указав в ней, что не удержан налог (Пункт 5 ст. 226 НК РФ)
Физическое лицо: не позднее 30 апреля года, следующего за годом получения приза, подает декларацию (Пункт 3 ст. 228 НК РФ); не позднее 15 июля года, следующего за годом получения приза, уплачивает НДФЛ (Пункт 4 ст. 228 НК РФ)

Основные киберспортивные дисциплины и объем призовых денег

Существует бесчисленное множество онлайн-игр, по которым проходят различные соревнования международного уровня. Например, многих, думаю, удивит тот факт что за 15 лет существования игры Super Mario Smash Bros. Melee в турнирах по ней было разыграно почти 2 миллиона долларов. Забавно? Да, с учетом того, что многие и представления не имеют об этой игре. А призовые фонды турниров более серьезных дисциплин, сильно переваливают за пределы представлений 10-летней давности.
Как самые коммерчески успешные для киберспортсменов дисциплины рассмотреть так называемую “большую тройку”: Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, League of Legends. По “доте” Valve проводит несколько многомиллионных турниров в год – так называемые “мэйджоры”, а кульминацией игрового сезона является культовый The International. В 2016 году его призовой фонд составил рекордные 20,770,640$. Эта сумма является самым большим призовым фондом в киберспортивной истории. Правда, стоит отметить, что большая часть призовых фондов турниров по Dota 2 от Valve собирается от покупки пользователями “компендиумов”. При этом, помимо турниров от Valve, существует огромное количество соревнований от сторонних организаторов, с меньшими призовыми.
А вот конкурент Dota 2 – Лига Легенд – пропагандирует другую политику. Все крупные турниры среди профессиональных команд проходят под контролем непосредственно Riot Games. Призовой фонд Чемпионата мира 2016 года (LoL 2016 World Championship) составил более 5 миллионов долларов. Скромнее, чем у конкурента, конечно, но в глобальном смысле – такая политика тоже имеет свои плюсы. Из всей россыпи турниров по “доте” – некоторые недобросовестные сторонние организаторы, просто исчезают с призовым фондом. Riot Games же контролирует выплаты всех призовых в установленные сроки.
Самый популярный шутер от Valve – Counter-strike: Global Offensive пока лишь подтягивается к таким цифрам (призовой фонд текущего “мэйджора” по Counter-Strike, проходящего в Атланте, составляет “всего” 1 миллион долларов), но без сомнений, – в ближайшее время призовые на турнирах будут стремительно расти. Игра динамичная и интересная для широкой аудитории – ее поймут даже те, кто не увлекается киберспортом – что открывает ей ворота, в первую очередь, на общедоступное телевидение. Например, турнир EPICENTER:MOSCOW с призовым фондом в 500 тысяч долларов, показывали по одному из каналов холдинга МАТЧ!ТВ, что является большим прорывом для освещения киберспорта в России.
Также, к вышеназванным трем дисциплина стоит добавить еще как минимум две: Hearthstone и Starcraft 2. Пережив свой расцвет в 2011-2013 годах, стратегия от Blizzard сейчас находится в упадке, и, к величайшему сожалению, предпосылок для выравнивания ситуации пока нет. Старкрафт по-прежнему популярен в Корее, но даже на родине киберспорта некоторые игроки уже меняют игровую дисциплину. Да, игра находится на четвертом месте по общим призовым за всю историю киберспорта – примерно 21 миллион долларов, но самый большой турнирный призовой фонд составлял лишь 500 тысяч долларов. Вторая часть Старкрафта послужила переходной ступенькой от “подвального” состояния киберспорта к качественно новому уровню.
Hearthstone же, наоборот сейчас находится в постоянном росте. Несложная для общего понимания игра, с элементами удачи, является достаточно зрелищной и забавной. Призовой фонд Blizzcon’а – финального турнира 2016 года составил миллион долларов. Кстати, победил на нем наш соотечественник – Павел “Pavel” Бельтюков.
В стадии развития сейчас находится еще одно творение Blizzard – Overwatch, но на мой взгляд, говорить о ней, как о полноценно сложившейся киберспортивной дисциплине – рано.

Сегодня

Литературные конкурсы

+1

Лимит удачи исчерпан

Новый конкурс на “Квазаре”
Дедлайн: 31.10.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

+1

Литературный конкурс “Темная светлая магия”

Литературный конкурс фантастики, фэнтези и мистики.
Дедлайн: 30.09.2019

18.09.2019

Литературные события

Фестиваль фантастики “Аэлита”

Очередной фестиваль фантастики «Аэлита» состоится в Екатеринбурге 19–22 сентября 2019 года.

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературный конкурс «Разреши себе»

К участию в конкурсе приглашаются женщины старше 18 лет. Участие в конкурсе бесплатное.

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературный конкурс «Территория F»

Принимаются романы и повести в жанрах детской фантастики или фэнтези. Главными героями произведения должны быть дети или подростки. Приветствуются короткие романы объемом от 5 а.л.

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературный конкурс стишков-пирожков

​Объявлен всероссийский творческий конкурс стишков-пирожков.
На конкурс принимаются работы, посвящённые любви к чтению, издательской деятельности, а также учебной литературе и книгам в целом.

18.09.2019

Литературные конкурсы

Конкурс эссе по роману писательницы Чон Ихён

Объявлен XII Всероссийский конкурс эссе по роману современной южнокорейской писательницы Чон Ихён «Милый мой город».
Дедлайн: 01.11.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературный конкурс «Короткое детское произведение»

​Объявлен всероссийский литературный конкурс «Короткое детское произведение».
Дедлайн: 30.09.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературный конкурс «Орден Ленина»

Объявлен литературный конкурс «Орден Ленина».
Дедлайн: 10.10.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературный конкурс «Мой парень»

На конкурс принимаются как серьезные, так и юмористические романы.
Дедлайн: 30.11.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературный конкурс к 95‑летию «Учительской газеты»

Организатор: издание «Учительская газета».
Дедлайн: 20.09.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературная премия «Антоновка 40+»

Дедлайн: 15.12.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературный конкурс «Витражная строфа»

Дедлайн: 30.09.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

Конкурс эссе «О моём родном языке – по-русски»

Дедлайн: 10.10.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

Литературный конкурс имени Сергея Михалкова 2019

Дедлайн: 10.12.2019

18.09.2019

Литературные конкурсы

+12

Литературная премия О.Генри

Присуждается с 2010 года.
Дедлайн: 01.10.2019

18.09.2019

Реализация конкурсов для школьников, утвержденных Министерством образования.

Для поддержки талантливых детей и молодежи ежегодно Министерством определяются 5350 юных талантов во всех регионах России. В соответствии с Указом Президента России 1250 ребят – победители российских и призеры международных олимпиад – получают премии по 60 тыс. руб., и 4100 человек – победители региональных и призеры российских олимпиад – получают премии по 30 тыс. руб.

Часть лауреатов премии отбирается федеральным центром из числа призеров международных и победителей всероссийских олимпиад среди школьников, учащихся профобразования, студентов, а также из числа победителей и призеров общероссийских мероприятий с молодежью, предлагаемых федеральными органами исполнительной власти и общероссийскими (международными) общественными объединениями.

Вторая часть лауреатов премии талантливой молодежи определяется субъектами Российской Федерации. Количество премий для каждого региона определяется пропорционально численности молодежи в возрасте 14-25 лет. По результатам региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий определяются 1600 человек на присуждение премии. В соответствии с правилами присуждения премий талантливой молодежи отбор кандидатов второй группы производится по пяти номинациям: социально-значимая и общественная деятельность; научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность; профессиональное мастерство; художественное творчество; любительский спорт.

Видеофильм

На конкурс принимается одна работа от каждого претендента, основанная на литературном произведении в одной из трех категорий:

1)     Произведения, опубликованные издательством HertfordshirePress.

2)     Произведения, участвовавшие в конкурсах OЕBF с 2012 – 2016 год на сайте www.rus.ocabookforum.com , 2017 год на www.17.ocabookforum.com), работы участников 2018 года

3)     Произведения, поданные на участие в OEBF 2019.

Работы принимаются в любом жанре: видео-арт, игровое, документальное и экспериментальное кино на русском, английском, казахском, кыргызском, узбекском, таджикском, украинском, румынском, туркменском и языках. В том случае, если фильм содержит речь на английском языке, обязательны субтитры на русском, если на иных вышеупомянутых языках – на английском. Длина видеоролика желательно должна быть не более 40 минут и не менее 5.

После заполнения регистрационной формы, необходимо выслать на адрес:konkurs2019@ocamagazine.com с пометкой названия категории и Вашего имени в строке Тема, фотографию режиссера в хорошем качестве (размером не менее 1 Мб). На фотографии должен быть изображен только режиссер.

Пожалуйста, при заполнении регистрационной формы участника конкурса OEBF, не забудьте указать рабочую ссылку на видео, размещенное в интернете (YouTube, Vimeo и др.).

Последний срок подачи заявки – 15 сентября  2019 года.

Если условия подачи заявки соблюдены, ссылка на видео появится на официальном сайте конкурса,  для того, чтобы читатели могли за неё голосовать. Однако, читательское голосование не является решающим в выборе финалистов.

—->> Заполнить форму участника

Публицистика

Принимается 1 (одна) работа, ранее не опубликованная размером от 500 до 4000 слов.

Работы принимаются на русском и английском языках.

Тема : “Большая Евразия: успехи и проблемы регионального сотрудничества”.

Отметим, что бесплатное членство могут получить участники, ранее не являвшиеся членами Евразийской Творческой Гильдии (Лондон).

После заполнения регистрационной формы, необходимо выслать на адрес: konkurs2019@ocamagazine.com с пометкой названия категории и Вашего имени в строке Тема, следующие документы: синопсис и/или отрывок из работы (от 500 до 1000 слов) для публикации на сайте, полный текст, фотографию автора в хорошем качестве (размером не менее 1 Мб). На фотографии должен быть изображен только автор.

Последний срок подачи заявки – 15 сентября 2019 г.

Дорогие конкурсанты, пожалуйста, будьте внимательны! Если конкурсант не присылает отрывок или предоставляет очень короткий синопсис, оргкомитет конкурса может дисквалифицировать участника или может самостоятельно выбрать и опубликовать любой отрывок из произведения. Если же отрывок более 1000 слов, то, соответственно, отрывок уменьшается до этих 1000 слов. Замена и исправление опубликованного отрывка не допускаются.

—->> Заполнить форму участника

Все указанные на официальном сайте конкурса условия и параметры могут быть изменены Организаторами без согласования и уведомления участников и других вовлеченных сторон.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector