Кредитные карты онлайн-заявка

Часто задаваемые вопросы

Как активировать программу лояльности «Перекресток»?

Активировать карту для накопления и списания баллов «Перекресток» не нужно, карта активна сразу после ее получения.

У меня уже есть номер в программе «Клуб Перекресток», могу я получить карту с этим номером?

Да, существующий номер программы «Клуб Перекресток» можно указать при оформлении карты. В этом случае баллы за покупки будут копиться на уже существующем бонусном счете. Узнать ваш номер в программе «Клуб Перекресток» можно в мобильном приложении «Мой Перекресток», в личном кабинете на сайте my.perekrestok.ru/login, по телефону 8-800-200-95-55 или на лицевой стороне карты «Перекресток» в левом нижнем углу.

Могу я перенести баллы со «старого» на «новый» номер программы «Клуб Перекресток»?

Да, перенести баллы можно. В случае, если при выпуске карты вы не указали имеющийся номер, на карте будет напечатан новый номер программы «Клуб Перекресток». Для переноса баллов со «старого» номера на «новый» номер необходимо позвонить по телефону «Клуба Перекресток» 8-800-200-95-55.

Как и когда мне будут начислены баллы?

Баллы начисляются ежемесячно (в начале месяца, следующего за отчетным) в зависимости от суммы трат по карте «Перекресток». Чем чаще вы используете карту в повседневной жизни, в том числе для оплаты покупок в супермаркетах «Перекресток», тем больше баллов получаете. Количество начисленных баллов можно уточнить с помощью мобильного приложения «Мой Перекресток», в личном кабинете на сайте my.perekrestok.ru/login или по телефону 8 800 200 95 55.

Как получить приветственные баллы?

Для получения приветственных баллов необходимо совершить первую покупку по карте в течение 45 дней с момента ее выпуска. В случае возврата денежных средств за оплаченные товары или услуги расчет баллов не производится.

За какие операции по карте баллы не начисляются?

Баллы не начисляются за снятие наличных и комиссии банка по карте, списанные в соответствии с действующими тарифами. Кроме того банк не начисляет баллы по операциям в казино и тотализаторах; покупку лотерейных билетов и облигаций; операциям, совершенным в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по всем операциям, связанным с переводом денежных средств на счета/карты АО «Альфа-Банк» и других банков; по операциям, связанным с переводом денежных средств в счет увеличения остатка электронных денежных средств («Яндекс.Деньги», WebMoney, и т.д.), за операции, связанные с использованием карты в коммерческих целях: операции оплаты товаров и услуг для юридических лиц (например, покупки продовольственных товаров, мебели и т.д. в крупных гипермаркетах), по операциям, совершенным в METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry. Банк оставляет за собой право аннулировать ошибочно начисленные балы и изменить перечень операций, по которым баллы не начисляются.

Полный список кодов торговых точек (Merchand ID), по которым баллы не начисляются:

  • 4812 Телефонные услуги
  • 4814 Телекоммуникационные услуги
  • 4829 Переводы денежных средств
  • 5968 Директ-маркетинг, абонентская плата
  • 6010, 6011 Операции по снятию наличных
  • 6050 Денежные переводы, дорожные чеки
  • 6051 Денежные переводы, дорожные чеки, казино
  • 6211 Брокерские операции
  • 6300 Страховые услуги
  • 6529, 6530 Удаленное пополнение, внесение наличных
  • 6532, 6012 Оплата финансовых услуг и комиссий за обслуживание
  • 6534, 6536, 6537, 6538, 6540 Переводы денежных средств
  • 7311 Рекламные услуги
  • 7399 Бизнес-услуги
  • 7995 Азартные игры

Как потратить баллы?

Накопленными баллами вы можете полностью или частично оплатить покупки в супермаркетах «Перекресток» и у партнеров сети. Для этого предъявите карту на кассе и попросите кассира использовать накопленные баллы для оплаты покупки. Курс списания 10 баллов = 1 рубль.

Что такое беспроцентный период по кредитной карте

Беспроцентный период — это возможность пользоваться кредитной картой и не платить проценты за пользование деньгами до 100 дней. Для этого вам необходимо ежемесячно вносить минимальный платеж и до окончания беспроцентного периода погасить всю задолженность по карте. Тогда проценты не будут начисляться, а беспроцентный период будет возобновляться каждый раз по истечении 60 или 100 дней. Если вы не успеете полностью погасить имеющуюся задолженность до конца беспроцентного периода, то проценты будут начислены на все покупки и снятия наличных, осуществленные с 1-го дня беспроцентного периода.

Минимальный платеж составляет 3-10% (но не меньше 300 руб.) от суммы задолженности по кредитной карте. Этот платеж нужно вносить ежемесячно в течение платежного периода. Сумму и дату минимального платежа, а также срок окончания беспроцентного периода вы всегда можете узнать в интернет-банке «Альфа-Клик», мобильном банке «Альфа-Мобайл», в телефонном центре или любом отделении банка.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector