Культовый автомобиль BMW E34

BMW

С момента выпуска последних E34 прошло уже 24 года. Но не смотря на возраст и все возможные неприятности с этой машиной, многие фанаты все — равно хотят купить именно такой автомобиль. У этой машине на самом деле есть свои достоинства, которые сделали ее культовой; — крепкий и красивый кузов, мощные и ремонтопригодные двигатели, чего стоит одна — лишь управляемость такой машины. Есть в ней что — то притягивающее.

BMW E34

Конечно большинство желает купить такую машину с двигателем M50B25S1 и механической коробкой. Дело в том, что при относительно не большом объеме в 2.5л, такая машина объезжает E34 с трехлитровым M30. На четверти мили отрыв между такими машинами будет 2-3 корпуса.

На первый взгляд — это не много, но для тех кто гоняет, эти два корпуса будут иметь большое значение. Нельзя сказать, что двигатель M50 однозначно лучше M30-ого мотора. Это двигатели с разными характерами; — М30 лучше тянет с низов, а М50 благодаря лучше продувке в камерах сгорания, дарит очень яркие верха.

По паспортным данным, машины с двумя — этими моторами набирают первую сотню за 8.6с, но на трассе, уже на второй передаче, разрыв будет появляться. Стоит также заметить, что машины с М50-ым 2.5 и трехлитровым М30 имеют разные передаточные отношения. Так если 525-ая на второй передаче способна разогнаться до 100км, то 530-ая с м30-ым мотором в силах разогнаться на 2-ой уже до 110км в час.

БМВ

Не смотря на схожие динамические характеристики, машины с М50-ыми моторами существенно больше ценяться на вторичке. Чего стоит один только внешний вид такого мотора, — при взгляде на него в первый раз, он практически на всех производит сильное впечатление. Этот мотор оснащен гидрокомпенсаторами, что лишает владельца необходимости в регулировке тепловых зазоров, между рокером и распредвалом.

Еще М50ый мотор лише болезни М30-ых движков, в виде переламывания рокеров, что весьма не приятно и требует незамедлительной разборки ГБЦ. Ведь отломленный рокер способен повредить и другие части двигателя.

Двигатель M50B25S1 и S2, имеют много отличий даже между собой. Второй оснащен фазовращателем на впускном валу, а у первого его нет. Но вместе с этим, S1 имеет более широкофазные валы, которые сами по себе обеспечивают лучшую наполняемость в цилиндрах. Поршни на двигателях S1 более массивные, что положительно сказывается на их ресурсе.

БМВ Е34

Итоговая мощность обоих двигателей абсолютно одинакова, — 192л.с. Единственный момент в том, что машина с фазовращателем, выходит на свой пик крутящего момента в 245Н.М на 500 оборотов раньше, чем машина без фазовращателя.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector