Сделать приложение своими руками мобильные конструкторы и их возможности

Краткое содержание тарифов на создание мобильных приложений.

Тестовый тариф

Включает в себя все возможности системы без возможности публикации приложения и ввода своих данных Developer аккаунтов в Google и IOS. Уникальная возможность протестировать свои возможности, создать мобильное приложение для себя или для клиента. Если вы смогли создать мобильное приложение, то заказав публикацию вы переходите в категорию разработчика и вам открываются дополнительные возможности по публикации мобильных приложений. В тестовом тарифе нет конструктор мобильного приложения такси — добавляется отдельно. Или разрабатывается индивидуально.

Клиент компании

Тариф Клиент, это тариф который действует с момента принятия мобильного приложения вами. Мы создаем вам мобильное приложение по вашим требованиям, размещаем его в сети интернет, публикуем. После того как приложение опубликовано вы получаете доступ к вашему аккаунту и используете модуль аналитики, модуль отправки Push уведомлений, так же вы сможете получить тех поддержку и пере публикацию при необходимости за отдельную условную оплату. Экономия очень высока, так как вы не платите в Google  Apple. Ввша приложение размещено на нашем аккаунте но управляете им вы. Подходит для компаний которые не имеют программистов в своем штате и экономят на создании и обслуживании. Любые виды бизнеса могут подобрать для себя необходимый шаблон. публикация бесплатная при оплате за год. Если оплата помесячно, то публикация в Google /  Apple стоит 2500 рублей каждая. Стоимость обслуживания при оплате помесячно 1500 рублей, при оплате за год 12 000 рублей

Тариф разработчик

Данный тариф на создание мобильных приложений разработан и дает возможность зарабатывать деньги на создании мобильных приложений. Это ячейка в бизнесе еще не занята и не имеет сильной конкуренции, Как зарабатывать на создании мобильных приложений? Очень просто! Регистрируете  тестовый аккаунт, создаете приложение показываете его вашим клиентам, и если их все устраивает то публикуете его или на наших аккаунтах (экономя деньги) или на своем аккаунте Developer. И получаете с клиента деньги за создание а это от 30 000 рублей и выше. За  пользование сервисами отправки уведомлений вы можете брать с клиента ежемесячную оплату. Вы платите только раз в год. Представьте что вы создали 10 приложений для клиента и берете ежемесячно с них по 1500 рублей. Неплохая зарплата даже для бизнесмена. А возможности создания открыты даже школьнику! Не хнычь и не плачь что нет денег, мы даем инструмент для получения дохода! Это ваш путь к счастью и процветанию!

Создание контента

Первое, с чем сталкивается пользователь, — это интерфейс программного обеспечения. То, каким должен быть «лучший» интерфейс — вопрос индивидуальных предпочтений. Одни интерфейсы простые и незамысловатые, другие — переполнены всевозможными опциями и дополнениями. Большинство работает по принципу drag-and-drop, но в некоторых такая функция отсутствует

Крайне важно выбирать интерфейс, который бы соответствовал всем индивидуальным требованиям, не был бы отягощен избыточной информацией и не разочаровывал отсутствием подручных инструментов

Еще один аспект — уровень кастомизации. Большинство генераторов приложений позиционируются как доступные всем пользователям без исключения, даже тем, у кого нет каких-либо познаний в программировании. Другими словами, эти программы довольно просты для понимания.

Но для людей с определенным опытом программирования или специфическими требованиями подойдут более усовершенствованные конструкторы, допускающие использование программного кода.

XML View и Dynamic Layout Previews

Создание макета, с которым пользователи могут взаимодействовать, — важная часть процесса. В Android Studio это можно сделать в редакторе макета. Откройте content_main.xml из res/layout. Во вкладке Design вы можете переносить элементы интерфейса (кнопки, текстовые поля).

Справа от Design есть вкладка Text, которая позволяет редактировать XML непосредственно в макете.

Перед созданием внешнего вида, необходимо определить некоторые значения. Откройте strings.xml во вкладке res/values и добавьте следующее:

Suggest the question, which you can answer “yes” or “no”, then click on the magic ball.

strings.xml содержит все строки, которые появляются в приложении. Разделение этих строк в отдельные файлы упрощает интернационализацию, т.к. нужен только файл строк для каждого языка, который требуется в приложении. Даже если вы не собираетесь переводить приложение на другие языки, использовать файл строк всегда рекомендуется.

Откройте dimens.xml в res/values и добавьте следующее:

15sp20sp

dimens.xml содержит размерные величины, предельные интервалы для макетов, размера текста и пр. Рекомендуется сохранять эти данные в файле, чтобы их можно было использовать для создания макетов в дальнейшем.

Вернитесь в content_main.xml и замените все содержимое файла следующим кодом:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

Этот довольно большой код создает макет приложения под названием FortuneBall. На верхнем уровне вы добавили RelativeLayout (относительная разметка определяет позицию дочерних компонентов относительно родительского компонента). RelativeLayout можно растянуть, подогнать под размер родительского компонента.

В относительной разметке добавляются две части текста, изображение и кнопка. Все эти детали будут видны в порядке добавления. Их содержимое можно будет прочитать в strings.xml (текст) и в drawable (изображения).

Обновляя content_main.xml, обратите внимание на окно Preview обновляет UI:

Примечание: если не видно окно предпросмотра, во вкладке Text кликните на кнопку Preview на панели редактора разметки справа.

Создайте и запустите.

И вот вы создали макет приложения. Но на данном этапе это только красивое изображение — клик по кнопке ни к чему не приведет.

Como DIY швейцарский нож среди конструкторов приложений

С помощью конструктора, разработанного в 2010 году в Израиле, были созданы более миллиона приложений.

В программе доступны такие возможности, как календарь, дисконтные карты и пользовательские отзывы. Среди клиентов конструктора в основном рестораны и прочие организации, занимающиеся организацией специальных событий.

Como DIY предоставляет бесплатное пользование в течение полугода, в случае если клиенту не удастся достичь каких-то ощутимых коммерческих результатов с помощью созданных приложений.

Имеется семь различных макетов, к которым можно добавить шесть навигационных стилей. Цвета, фоновые изображения и иконки могут дополняться артворками пользователя.

Редактор достаточно удобный с расширенным функционалом.

Como предоставляет возможность бизнес-организациям и брендам (независимо от их масштаба) привлекать и сохранять клиентов. Это глобальный лидер по части цифровых решений для вовлечения клиентов, с помощью которых коммерческие организации с 2010 года расширяют клиентскую базу и составляют представление относительно своих клиентов.

Представители Como считают, что передовые технологии должны быть доступны любому бизнесу. SaaS-платформа компании удобна в управлении, это идеальное решение для коммерческих организаций, которым не хватает времени и ресурсов для управления пользовательской аудиторией.

Papa John’s, Burger King, Coca-Cola и BMW — вот некоторые компании и бренды, которые пользуются Como.

Конструктор приложений для Android- и iOS-приложений

Решением для тех, кто готов стартовать бизнес или расширить уже существующий  продажами мобильных приложений, может быть работа в конструкторе приложений, который позволяет разрабатывать функциональные маркетинговые приложения.

Почему конструктор?

  1. Во-первых, работая в сервисе, Вам не придется нанимать на работу команду разработчиков — достаточно начать с одного дизайнера-сборщика приложений. Работая в конструкторе мобильных приложений, который позволяет разрабатывать приложения для Android и iOS, не нужно писать код, он уже написан в конструкторе, а Вам требуется только использовать предложенные функции и создавать приложение. Код сервиса протестирован на успешно работающих приложениях, и в нем просто не может быть ошибок.

Во-вторых, стоимость входа в бизнес. Хотите массово продавать приложения? Тогда вам недостаточно только одного конструктора

Важно знать, как этот бизнес развивать и как продвигать свою услугу на еще несформировавшемся рынке. Именно поэтому Вам нужен не только конструктор, а полная поддержка на каждом этапе развития бизнеса, которую Вы получите в компании AppGlobal

Также для своих партнеров мы проводим вебинары, онлайн-конференции и живые встречи, на которых успешные предприниматели делятся своими практическими наработками в бизнесе.

Стоимость франшизы на мобильный бизнес в несколько раз ниже средней стоимости франшиз на российском рынке, если рассматривать сегмент недорогих франшиз.

  1. Функционал конструктора более ограничен, чем приложение, написанное разработчиком. Но! 95% функций, в которых нуждается малый бизнес, легко реализовать в приложении, созданном на конструкторе. Что это за функции? Программа лояльности, QR-купоны, гео-купоны, меню ресторана, заказ обеда, информационные вкладки, бронь/заказ, контактная информация, прямой звонок, интеграция с Youtube, Instagram и другими социальными сетями, функция галерея, недвижимость, GPS-навигация, интеграция с сервисами почтовых рассылок и прочие функции.

У Вас уже появились идеи, какие из перечисленных функций можно использовать в разных видах бизнеса? И это только часть тех функций, которые есть в конструкторе приложений.

Да, отсутствие 5% функций повлияет на то, что Вашими клиентами не станут банки и другие крупные корпорации — для них нужны совершенно иные решения. Но 95% компаний, ориентированных на работу с конечным клиентом, то есть для B2C сегмента, реально станут Вашими клиентами.

Маркетинговые возможности для бизнеса

Важно, чтобы функционал сервиса был не просто разнообразным, а мог решать конкретные задачи владельцев бизнеса и их клиентов. Если говорить о том, зачем бизнесу мобильное приложение, то можно с уверенностью сказать, что вышеперечисленные функции позволяют привлекать новых клиентов, удерживать уже имеющихся клиентов и продавать и тем, и другим, налаживая с ними взаимоотношения посредством  мобильных устройств.

С другой стороны использование мобильного приложения будет полезным и выгодным для самих пользователей. Например, приложение турагентства позволит быть в курсе акций, скидок, спец.предложений и горящих туров, даст возможность во время путешествия одним нажатием кнопки связаться со своим менеджером при возникновении трудностей, а также отправить запрос на расчет тура, забронировать путевку через приложение или выбрать направление поездки.

  1. Легкость и простота в использовании мобильного приложения. Легкость и простота управления приложением является залогом удовлетворения Ваших клиентов. Приложение, разработанное  в конструкторе, элементарно в использовании. Достаточно под своим логином и паролем войти в интерфейс приложения, ввести нужное сообщение для оправки push-уведомлений, поставить его в график отправки и все.

В случае необходимости также легко можно изменить контент приложения. Для этого не нужно заново писать код или проходить модерацию в Apple. Такие “правки на лету” значительно облегчают работу как владельцам приложений, так и их клиентам, потому что информация в приложении будет всегда актуальной.

Надеемся, что статья оказалась ценной для Вас. Если это так, ставьте «Лайк»!

Хотите узнать о совершенно неожиданной нише в разработке мобильных приложений? Тогда читайте прямо сейчас «Прямая связь с Богом через мобильное приложение»!

mCommerce на взлете. Или нет

В нашей первой статье я писал о том, как мы в студии Notissimus первый раз пытались сделать конструктор мобильных приложений. Четыре года назад конструктор оказался не востребован клиентами, и проект сам постепенно заглох, после чего мы окончательно ушли в заказную разработку — именно она позволила компании пройти “долину смерти” и развиваться на протяжении 5 лет.

Почему так? Можно сказать, что четыре года назад рынок еще не был готов к мобильным приложениям, не был готов к самому mCommerce, мобильной коммерции, люди даже путали мобильный сайт и мобильное приложение. Впрочем, сейчас тоже еще путают, но уже реже.

Типичная ошибка стартапа — мы вышли с конструктором слишком рано и “не попали” в рынок и его запросы. Проникновение устройств было недостаточно, сами руководители магазинов еще не видели перспектив мобильных продаж и мобайл вообще не присутствовал в их головах, да и успешных примеров практически не было.

Что изменилось сейчас:

  1. Проникновение смартфонов достигло максимума.
  2. Цена установок снижается, у компаний стало много своих бесплатных каналов продвижения (и мы советуем первый год задействовать именно эти бесплатные каналы, а не тратить деньги на покупку установок).
  3. Уже есть наглядные примеры успешных приложений с миллионными оборотами (рекорд одного из наших клиентов — 10 млн. рублей в … неделю!).
  4. Соответственно, количество мобильных приложения для покупок растет по экспоненте — mobile commerce — один из ведущих трендов в 2016-2017 гг.

Стоит отметить — несмотря на общий рост и положительную динамику, отсталость рынка (по крайней мере, в России) сохраняется. Рынок с точки зрения продуктов и приложений пуст и даже сейчас мы играем на его опережение. Даже в Москве и Санкт-Петербурге продающее мобильное приложение есть максимум у одного из нескольких сотен интернет-продавцов (это не точная статистика, скажем так — наши ощущения из общения).

Ведь приложения — это новая среда для магазинов. За четыре года все научились делать сайты с магазинами (коробочные решения уже исчисляются десятками) и продвигать их. А вот с приложениями до сих пор по-другому

Для приложений важна не только сама платформа для разработки — важно понимать, как работать с этим инструментом, как его поддерживать, как развивать. Это множество вопросов, в которых бизнесу и собственникам магазинов надо разбираться

Компетенций и знаний пока явно недостаточно.

Можно ли продавать из приложений? Да. Абсолютно. Мы в этой серии статей приведем множество примеров (обезличенных), а пока — посмотрите, это выдержка из нашей внутренней аналитики — продажи за неделю из мобильных приложений:

На изображении приведены обезличенные итоги продаж через мобильные приложения для абсолютно разных категорий бизнеса (одежда, DIY, продукты питания, цветы и т.п.). Цифры по продажам приведены за неделю (идет сравнение неделя к неделе) и хочется отдельно выделить удивительные итоги по продажам в размере 10 000 000 рублей! При этом, обороты с сайта компании не сократились, то есть компания получила дополнительный оборот в размере 10 млн. рублей в неделю сделанный с помощью мобильных приложений.

Пример одного из магазинов:

Продажа продуктов питания – 670 тыс. рублей в месяц.

Главный вопрос — приложения надо “уметь готовить”. Я скажу, что это изменение психологии, самой парадигмы. До сих пор не все это понимают, но приложение это очень персональное медиа.

Человек, поставивший приложений — лояльный. Ему нравится бренд, он покупает, он возвращается. Приложение — бесконечная и практически бесплатная реклама для компании. Оно постоянно присутствует на экране пользователя и несколько десятков (а то и сотен) раз день напоминает о себе хотя бы иконкой (не говоря уж о назойливых пушах — впрочем, о них отдельный разговор). И людям даже нравится обновлять приложения и читать — а что же поменялось?

Но положительная динамика очевидна. И так мы подошли к нашему новому продукту.

Платформа

Технологическая основа нашего конструктора — кроссплатформенная среда разработки Microsoft Xamarin. На нем написан ряд модулей (галерея товаров, корзина, карточка товара, оплата и т.п. — эти модули постоянно улучшаются, их количество растет), которые легко можно объединять в готовое приложение для магазина. Пока собираем приложения мы “руками”, но в ближайшие месяцы планируем запустить личные кабинеты для клиентов, чтобы они занимались этим сами.

Чем хорош или плох такой подход?

Во-первых, Xamarin позволяет достичь практически нативного быстродействия сразу на двух платформах. Никаких задержек, присущих HTML 5, в нем, конечно, нет. С его помощью также можно легко “общаться” с нативными функциями (геолокация, пуши, камера и т.п.). Сама кроссплатформенность дает переносимость и тиражируемость кода между платформами.

Плюсом является то, что если клиент захочет сам дальше дорабатывать приложение (а мы передаем исходный код заказчикам – предоставляем исключительные права на результат работ, мы специально делаем на этом акцент, более того, исходный код самой платформы опубликован на GitHub), он может взять в штат одного C#-программиста, который постепенно изучит Xamarin и сможет развивать сразу две платформы.

Нужно ли дорабатывать клиенту самому или попросить нас? В 99% приходят к нам, но сам факт того, что передан исходный код (кстати, с документацией) и есть практическая возможность развивать продукт самостоятельно — имеет сильное психологическое влияние при принятии решения.

Из недостатков: нет явной быстрой возможности для кастомизации приложений, как в случае с HTML5 конструкторами — потаскать элементы в визуальном редакторе, сразу посмотреть получившиеся макеты нельзя.

Еще относительная сложность в разработке.

Почему конструкторы сошли со сцены

Несколько лет назад конструкторы были на гребне успеха — чуть ли не каждый месяц открывался новый, который обещал простое и эффективное решение для тех или иных клиентов. Сейчас “конструктивистская” эйфория прошла (а Apple даже пыталась банить шаблонные приложения) и причин тому несколько:

  • Их решения были совсем типовые, все они были сделаны под копирку.
  • Нормального доступа к нативным функциям (по крайней мере, в российских конструкторах), фактически, никто и не сделал.
  • Технология HTML5 работала, откровенно говоря, медленно и с ошибками.

Второй недостаток для нас таковым не является, так как наша головная компания Notissimus как раз и занимается заказной разработкой на Xamarin и на этом деле мы уже достигли высот, что и позволило нам создать такой кроссплатформенный конструктор.

О том, как он работает — в следующей нашей статье. Stay tuned!

Если вы нашли опечатку – выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Установка плагина Android SDK

Приложение, предназначенное для тестирования созданных программ с использованием камеры, навигатора и других опций, которые присущи современным устройствам на базе операционной системы Android.

Установка Android SDK

После окончания инсталляции необходимо открыть приложение и проставить отметки напротив всех неустановленных пакетов и ресурсов.

Настройка Android SDK

В следующем этапе необходимо обязательно добавить в интегрированную среду разработки плагин Android SDK. На примере среды Eclipse добавить плагин можно следующим образом:

  1. Во вкладке «Помощь» необходимо нажать «Добавить новое программное обеспечение».
  1. Нажать кнопку «Добавить» и ввести название плагина и адрес.

Настройка плагина

  1. Кликнуть «ОК» и поставить отметку напротив «Developer Tools’».
  2. Нажать «Далее» и начать установку плагина.

Установка плагина

После установки пользователь введет в своей интегрированной среде новые иконки.

GoodBarber

Этот  конструктор был создан разработчиками с острова Корсика. С его помощью можно дополнить приложение рядом интересных тем, имеются и другие возможности, такие как социальные сети и чат, технологии Geofencing и iBeacons. Стоимость GoodBarber — €16 в месяц. На сайте разработчиков представлен каталог приложений, созданных с помощью этой системы.

У конструктора интересные макеты и цена достаточно конкурентная. За 16 долларов в месяц GoodBarber позволит создать приложение и разместить его в App Store и Google Play. Разработчики GoodBarber главным образом ориентировались на дизайн. Пользователи могут начать приложение с нуля или выбрать подходящий вариант среди сотни макетов. Готовое приложение GoodBarber сложно отличить от разработок специализированных мобильных агентств.

Совместимость ОС

Самое важное — убедиться, что выбранный конструктор способен генерировать приложение, которое было бы доступно на нескольких платформах (iOS, Android, Blackberry или Windows). Куда проще разработать приложение и перевести его на язык других операционных систем, чем писать отдельные приложения для каждого типа ОС

Куда проще разработать приложение и перевести его на язык других операционных систем, чем писать отдельные приложения для каждого типа ОС.

Но все же важно проверять совместимость при выборе конструктора приложений. Большинство конструкторов совместимы с iPhone и андроидофонами, но не всегда подходят для устройств на платформах Windows или Blackberry

Большинство конструкторов совместимы с iPhone и андроидофонами, но не всегда подходят для устройств на платформах Windows или Blackberry.

Согласно исследованию International Data Corporation, на устройства Android и iOS приходится до 96.3% рынка смартфонов. Устройства на платформе Windows Phone — это лишь 2.7% рынка.

Так почему снова конструктор

Мы решили сделать новую платформу (мы назвали ее “конструктором приложений”, хотя это не совсем так — скорее платформа, но с точки зрения конечного клиента термин конструктор понятнее и приживается легче). Наш конструктор за минимальную цену позволяет попробовать мобайл как среду покупок. Риски компании минимизируются — это не заказная разработка за миллион или около, а немногим более 100 тысяч (а точнее 129,000 р) на создание первой версии двух приложений для iOS и Android. Это почти любой бизнес может себе позволить, и если магазин сделает все правильно, то результат будет виден.

Отвечая на вопрос, почему мы вернулись к идее конструктора вновь, можно просто ответить:

Иными словами — рынок большой, растущий, конкуренции нет — и почему бы не попробовать? Фактически наш конструктор — это маленькая ступенька к большому мобильному маркетингу для компаний.

Плюс — мы 5 лет делаем под заказ приложения бизнесу (не игры), и большая часть из них — торговые. Было бы грехом не превратить наш многолетний опыт в конечный конструктор.

Шаг пятый. Кодинг

Вот теперь открывайте Xcode и выполняйте следующие этапы создания ПО на iOS:

1На стартовом экране, в меню слева нажмите «Application» (откройте этот раздел) и выберете «Empty Application». Нажмите «Next». Дальше введите свои данные, а в поле идентификатора разработчика (дается Apple) укажите «example», а в поле префикса класса укажите «XYZ».

Рис. 7. Стартовый экран разработки в Xcode

2Дальше выберете «File» и в выпадающем списке «New». Дальше последовательно нажмите «User Interface», «Storyboard» и кнопку «Next». В меню устройств выберете Айфон и в поле имени введите «Main». Сохраните этот файл в ту же папку, что и основной проект. После этого в древе проекта (слева) появится файл Main.storyboard. Это, как вы уже могли понять, визуальное представление всех экранов вашей программы. В дальнейшем вы будете редактировать именно его.

Рис. 8. Создание файла Main.storyboard

3Теперь нужно сделать так, чтобы при запуске приложения открывался именно тот экран, который вы создадите в Storyboard. Для этого в дереве папок слева последовательно выберете свой проект, «Targets», «General», «Deployment Info». Затем возле надписи «Main Interface» выберете «Main», как на рисунке 8, — именно так мы назвали наш экран на предыдущем этапе.

Рис. 9. Назначение созданного экрана главным в Storyboard

4Теперь, собственно, нужно создать этот самый главный экран, который откроется первым при запуске. Для этого в дереве слева нажмите на «storyboard» один раз. В основном окне откроется пустое окно. Внизу справа нажмите на иконку в виде куба, это библиотека объектов, которые можно внести на экран. Теперь справа найдите «View Controller» и перетащите его курсором мыши на пустое поле. Появится объект прямоугольного вида. Собственно, туда можно добавлять и все элементы.

Рис. 10. Созданный главный экран будущей программы

5Теперь вы можете добавлять и другие объекты из библиотеки. Это могут быть текстовые поля, поля ввода и остальные элементы. Если нажать на них два раза, то появится возможность изменять их атрибуты и свойства. Собственно, таким же образом можно написать какой-то код для реакции на клик. Впрочем, если вы смотрели видеоуроки по Objective-C, то прекрасно знаете, какие элементы вам нужны и как их добавить.

6Если вам потребуется добавить еще экран, то сделайте это таким же образом, как и раньше – переместите на пустое место объект «View Controller». Дальше можно будет так же перемещать различные объекты на него.

Рис. 11. Два созданных экрана программы

7Теперь нужно сделать так, чтобы пользователь мог перемещаться между этими экранами с помощью свайпа или же путем нажатия на соответствующую ссылку. Для этого существует объект под названием «Navigation Controller». Переместите его на свой главный экран. Дальше нажмите на «Editor», затем «Embed In» и на вышеупомянутый объект. Вверху главного экрана появится серая панель. Это и означает, что к нему добавлена так называемая панель навигации.

8Чтобы добавить кнопку перемещения по экранам, существует объект «Bar Button». Это кнопка, если сказать проще. Переместите ее на панель навигации и задайте соответствующие свойства.

Рис. 12. Добавленная панель навигации и кнопка перемещения между экранами

Таким же образом добавьте и остальные объекты, а также задайте им нужные свойства. Сильно углубляться в том, как выполнить кодинг приложения, мы не будем, так как это весьма обширная тема. Тем более что если вы ознакомитесь с вышеуказанным материалом, то будете знать об этом необходимую информацию. Но вышеуказанные этапы кодинга являются стартом ваших дальнейших разработок.

Обзор Gradle

Перейдем к Gradle. Gradle превращает Android-проект в инсталируемый APK, который можно устанавливать на устройства. Файл build.gradle присутствует в Gradle scripts, на двух уровнях: модульном и проектном.

Откройте файл build.gradle (Module:app). Вы увидите установку gradle по умолчанию:

Разберем основные компоненты:

  • apply plugin: ‘com.android.application’ применяет плагин Android на родительском уровне и обеспечивает доступность задач верхнего уровня, которые нужны для создания приложения.
  • Рядом с разделом android{…} находятся опции настроек, такие как targetSdkVersion. Целевой SDK для вашего приложения должен располагаться на новейшем уровне API. Еще один важный компонент — minSDKVersion (определяет минимальную версию SDK, которая должна быть установлена на устройстве, чтобы приложение можно было запустить). К примеру, если версия SDK 14, тогда приложение будет невозможно запустить на этом устройстве, поскольку в данном конкретном случае минимальная поддерживаемая версия 15.
  • Последний компонент — dependencies{…}. Необходимо отметить compile ‘com.android.support:appcompat-v7:VERSION’ и compile ‘com.android.support:design:VERSION’. Они обеспечивают поддержку и совместимость особенностей новых и старых API.

Кроме библиотек совместимости Android, вы можете добавить библиотеки сторонних разработчиков в компонент dependencies{…} Библиотека анимаций, например, содержит эффекты пользовательского интерфейса. Найдите dependencies, затем добавьте вниз две следующие линии:

Здесь можно добавить dependencies сторонних разработчиков. Библиотеки автоматически загружаются и интегрируются в Android Studio. Кликните Sync Now, чтобы интегрировать эти зависимости в свое приложение.

Синхронизация длится несколько секунд. Обновления Gradle появляются во вкладке Messages нижней панели.

Это все настройки, которые вам пока будут нужны в Gradle. Такие манипуляции добавят анимацию в приложении.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector