Homebank дляклиентов Halyk Пришло времявыиграть Prado Halyk OneTwoTrip 8 Неделя скидокна кредитыКурсы валютПродукты на все случаи жизниHomebank.kz 1

Все для людей

«Народный банк Казахстана» — это часть компании «Халык», это второй банк в стране по объемам своих активов. Компания занимается предоставлением услуг частным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу. Кредиты, депозиты, карточки для платежей, казначейские продукты – это только часть услуг финансового сервиса. В Казахстане находится большое количество центров сервисного обслуживания и филиалов.

Нalyk Group – является крупной финансовой группой Народного банка, проводящая такие услуги:

  • Лизинг;
  • Страхование;
  • Управление активами разных категорий клиентской базы и прочие.

В Казахстане есть и другие дочерние фирмы.

Современные технологии для клиентуры

Дистанционное обслуживание клиентов в АО «Народный банк Казахстана» реализовано в нескольких форматах:

  • мобильное приложение “myHalyk”, адаптированное для использования на смартфонах;
  • интернет-банкинг;
  • СМС-информирование;
  • телебанкинг.

Использование мобильных телефонов

Корпоративный и частный сектор имеют возможность получать полную информацию о передвижении средств, о долговых обязательствах без личного обращения в представительства.
Народный
банк предлагает услугу «Мобильный
банкинг
». Это доступный и простой метод контроля движения денег. «
Halyk
Bank
» -приложение на телефоне для перевода и платежа.

Всемирная сеть

Развитие и популярность сети –
Интернет
стало толчком для появления системы банковского обслуживания на расстоянии, дистанционно. Это упрощает и ускоряет контроль личных счетов. С такой целью
Халык банк
внедрила систему
Интернет банкинг
. При ее поддержке можно проводить транзакционные и информационные операции.

Широкие возможности

К информационным относят:

  • данные про номера активных счетов потребителя;
  • о перемещении денежных средств, задолженности;
  • список платежа и переводов по датам;
  • блокировка или разблокировка (кратковременная) карточек;
  • изменения паролей для работы с системой.

Транзакционными считаются:

  • оплата налогов, пошлин, штрафов, страховых взносов, образования, связи, коммунальные счета и тому подобное;
  • переводы среди личных счетов и на другие карты;
  • возможность пополнять сберегательный счет;
  • безналичное приобретение и продажа валюты (иностранной) во время переводов внутри своих счетов.

Представительство в иных республиках

Халык
банк Кыргызстан –
акционерное общество открытого типа. Его филиалы размещаются в крупных городах страны с главным офисом в городе Бишкек. Все возможные функции позволяют удовлетворять потребности клиентов.

Надежное хранение

Все категории физических и юридических лиц для уверенности в сохранности личных ценностей и документов смогут пользоваться индивидуальными сейфовыми ячейками. Круглосуточная охрана, защита от огня, тайна содержимого ячейки – преимущества такого способа хранения.

Мобильный банк

Для процедуры подключения к системе мобильного банкинга, необходимо провести регистрацию через банкомат или мультикиоск. Следуя инструкциям, появляющимся на экране. К системе банкинга вы подключаете свой номер телефона. Указывая номер телефона, вы даете возможность банку связываться с вами, отправлять вам пароли и коды доступа. Сохраните чек со всеми данными. Если по вашей карте нет задолженностей, и вы правильно указали номер телефона, то регистрация при помощи банкомата или мультикиоска, осуществится в режиме онлайн, о чем вы будете проинформированы с помощью смс оповещения на ваш номер.

Халык банк является финансовым учреждением, проводящим деятельность в России, Грузии, Кыргызстане и Казахстане. Этот банк шагает всегда в ногу со временем, постоянно внедряет различные инновации.

Вход в личный кабинет

Для удобства работы был разработан интернет-банкинг. Это система удаленного доступа и дистанционного управления банковскими счетами и картами. Возможность быстрого доступа к платежным операциям путем доступа к интернету. Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Народного Банка, необходима регистрация клиента.

Используя личный кабинет, вы сможете самостоятельно воспользоваться такими услугами Народного Банка

Информационные услуги Народного Банка

  • Информация о номерах счетов, наличие счетов, имеющихся кредитов.
  • Выписки по счетам, картам, депозитам и кредитам. Их статус, сумма тела, остатки бонусов, ставки вознаграждений, неснижаемые остатки, размер и число следующего необходимого платежа.
  • Информация по погашению займа.
  • История платежей и перевода средств, выполненных посредством системы.
  • Создание и редактирование шаблонов регулярных платежей.
  • Возможность заблокировать карточку, в случае ее потери или кражи.
  • Изменение пароля в кабинете.

Услуги транзакций Народного Банка, осуществляемые с текущих счетов клиента

  • Коммунальные платежи
  • Выплаты в бюджет, налоговые сборы, штрафы, оплата пошлины.
  • Оплата услуг связи и прочих коммуникаций.
  • Оплата финансовых услуг
  • Страховые выплаты.
  • Оплата за обучение.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector