Связь-Банк.Мобильный банкинг на андроид – скачать Связь-Банк.Мобильный банкинг бесплатно

Сколько стоит подключение

Пакет «Полный»:

  • Первые 2 месяца бесплатно, далее, абонентская плата 60 руб/месяц
  • USSD и СМС-запросы о состоянии счета и последних операциях — бесплатно
  • Информация в СМС о списаниях и зачислениях в реальном времени — бесплатно
  • Для держателей карт Mastercard и Visa категорий Gold/Platinum услуга предоставляется бесплатно

Пакет «Экономный»:

  • Абонентская плата отсутствует
  • СМС-запрос о состоянии счета — 5 руб/запрос
  • СМС-запрос о последних операциях — 15 руб/запрос
  • Информация в СМС о списаниях и зачислениях в реальном времени не предоставляется

Ознакомьтесь, как может влиять выбор пакета на общую стоимость обслуживания карты Сбербанка «Молодежная» http://cardoteka.ru/banki/plastikovyie-kartyi/molodezhnaya.html

Боитесь девальвации рубля? Прогноз и советы по антикризисным инвестициям от ведущих экспертов — в нашей статье.

Свойства

Аппаратная безопасность

В решении «Аутентификационный центр» реализованы меры, полностью исключающие мошенничество, в том числе, со стороны сотрудников, обслуживающих систему:

  • все криптографические преобразования и операции выполняются внутри аппаратного криптографического модуля, сертифицированного в соответствии с жесткими требованиями стандарта FIPS 140-2 Level 3;
  • критически важные внутренние операции сервера аутентификации и взаимодействие с внешними приложениями защищены криптографическими механизмами;
  • выполняемые операции протоколируются для целей аудита, а целостность каждой записи журнала контролируется криптографическими средствами.

Юридическая достоверность, аудит операций

Решение ведет юридически значимый взломоустойчивый аудит-лог, содержащий записи всех аутентификаций, верификаций подписей и проверки MAC-кодов. Кроме того, решение прослеживает историю транзакции, что позволяет:

  • убедиться в завершенности транзакции;
  • знать, кто провел транзакцию;
  • убедиться в том, что данные по транзакции не были изменены.

Широкая гамма токенов и механизмов аутентификации

Решение поддерживает разнообразные механизмы аутентификации и токены большинства мировых производителей. Это позволяет подобрать свои механизмы аутентификации для разных пользователей и приложений на основе анализа имеющихся для них рисков и предпочтений.

Поддерживаемые технологии:

  • автономные аппаратные токены (токены OATH,  VASCO,  ActivIdentity, Aladdin);
  • автономные и подключаемые кардридеры EMV/CAP/PLA;
  • PKI-карты, цифровые сертификаты или USB-токены;
  • аутентификация с использованием мобильного телефона (эмуляторы аппаратных токенов, SMS-аутентификация).

Простая интеграция «Аутентификационный центр» легко интегрируется с внутренними системами банка.

«Аутентификационный центр» легко интегрируется с решениями полного цикла банковского обслуживания клиентов. Гибкость и легкость встраивания вызовов сервера достигается исчерпывающим набором API:

  • Java RMI, JNDI или JavaBean интерфейс;
  • Web Services XML или SOAP с поддержкой для Web Services Security (WS-S);
  • Microsoft.NET интерфейс.

Встроенные инструменты управления и мониторинга сервера SSAS прозрачно интегрируются с общеизвестными продуктами IBM Tivoli и HP OpenView для обеспечения централизованного контроля и управления ИТ-инфраструктурой.

Масштабируемость и высокая надежность

Решение хорошо масштабируется и легко адаптируется к меняющимся потребностям бизнеса.

Различные варианты комплектации «Аутентификационного центра» позволяют использовать это решение для аутентификации как в небольших проектах, так и в проектах масштаба страны и континента (например, единая система Европейских электронных платежей, или объединенная система банковского обслуживания Швеции). 

Серверная архитектура спроектирована с учетом высоких требований по надежности, включающих аппаратную и программную балансировку нагрузки и отказоустойчивую кластеризацию.

Полезные советы

  • Если у Вас несколько карт Сбербанка, подключать услугу необходимо отдельно к каждой.Соответственно, списание ежемесячной платы за использование будет происходить по каждой карте отдельно
  • Самостоятельно узнать подключен ли «МобильныйБанк» к карте можно отправив СМС с текстом «СПРАВКА» на номер 900.В ответном сообщении будет перечислен список принадлежащих Вам карт, и рядом с каждой указано «ON» или «OFF», в зависимости от того подключена услуга или нет
  • Услугу «МобильныйБанк» можно подключить на несколько номеров мобильных телефонов для одной карты. Оплата также рассчитывается пропорционально количеству подключенных номеров

Без подключенной услуги «МобильныйБанк» невозможна регистрация в системе «СбербанкОнлайн» и блокировка карты по СМС. Подключение услуги позволит Вам при необходимости максимально быстро заблокировать карту Сбербанка России или же узнать о списаниях, которые не производились Вами по карте

Если Вы потеряли телефон с SIM-картой, к которой подключен «МобильныйБанк» сразу же сообщите об этом своему мобильному оператору и попросите заблокировать номер. После этого злоумышленник не сможет произвести какие-либо операции с Вашим счетом, а в отделении Сбербанка Вы сможете написать заявление на изменение привязанного к карте номера.

Возможные проблемы в работе Мобильного банка

На первый взгляд услуги Сбербанка кажутся довольно полезными, но за время существования этой услуги многие пользователи Мобильного банка остались недовольны обслуживанием, стоимостью услуг и другими проблемами, которые возникают по вине недоработок в технической части Мобильного банка.  В принципе, нарекания на работу с услугой приходят не так часто и в большинстве случаев проблемы кроются в независящих от самого банка причинах. В любом случае, прежде чем вы решите подключить Мобильный банк, вы должны знать обо всем возможных неприятностях и мерах их предотвращения:

  • Трудности в подключении Мобильного банка. Многие клиенты жаловались на то, что после подключения услуги в отделении банка или через банкомат Мобильный банк не работал спустя оговоренный срок (3 дня), причем сотрудники Сбербанка не могли устранить проблему в течение недели. К счастью, подобные жалобы приходят не так уж и часто и в большинстве случаев,  такое происходит по различным техническим причинам и неправильном подключении услуги самими клиентами.
  • Слишком большая абонентская плата, не отвечающая предоставляемым услугам. Пользователи Мобильным банком считают, что плата  60 рублей в месяц  не соответствует реальной ценности услуг Мобильного банка.
  • Слишком много СМС от Сбербанка. Клиенты жалуются на большой поток СМС – сообщений, приходящих на мобильные телефоны в течение месяца. Причем, сообщения дублируются и не несут реальной ценности для клиентов.
  • Нельзя подключить к системе сразу несколько банковских карт, что создает массу неудобств при работе с системой Мобильного банка.
  • Нельзя отключить ненужные услуги Мобильного банка, за которые нужно вносить плату.
  • При выборе тарифного плата «Эконом» отключена одна из самых полезных функций – просмотр баланса банковской карты.
  • Низкий уровень безопасности в работе с системой (банк снимает с себя любую ответственность за утечку конфиденциальной информации в течение пользования услугой Мобильного банка). Отсутствие надежных мер защиты данных клиентов приводят к  большому числу случаев мошенничества. При утере мобильного телефона, злоумышленники могут за минуту перевести все банковские средства на свой счет, причем восстановить справедливость в таких случаях будет практически невозможно. Между тем, от банка часто приходят сообщения с просьбой подтвердить свой пароль для увеличения безопасности. Некоторым пользователям на мобильный приходят СМС – сообщения с номера Сбербанка, где запрашивают пароль к Мобильному банку. Иногда эти сообщения не имеют ничего общего с банком и рассылаются всё теми же злоумышленниками.

За последнее время на сайтах и форумах активно обсуждают случаи мошенничества с Мобильным банком, когда  мошенники снимают со счета все денежные средства без ведома клиентов. Причем, снимаются огромные суммы, а в отделениях Сбербанка в таких случаях ничем не могут помочь. Единственный выход у обманутых клиентов – писать заявления в Прокуратуру, хотя  и в этом случае нет никакой гарантии возвращения средств.

Учитывая всё вышесказанное, советуем подумать над подключением услуги. В принципе, Мобильный банк будет очень полезным помощников в оплате счетов, кредитов и покупок, если вы проживаете в отдаленных населенных пунктах. Но недоработанная техническая часть и проблемы с безопасностью на данный момент времени заставляют сомневаться в целесообразности такого риска. В любом случае, если у вас на счету нет большой суммы и вы очень аккуратно относитесь к конфиденциальной информации – причин для волнений нет.

Как подключить МобильныйБанк к своей карте

Самый простой способ — через отделение Сбербанка

Обычно, менеджеры настаивают на подключении услуги еще на этапе оформления карты в отделении. Проверьте, возможно в Вашем договоре указано, что услуга уже подключена.

Если же Вы отказались от ее подключения, или хотите подключить другой номер телефона, потребуется написать заявление в одном из офисов Сбербанка. Такие меры связаны с безопасностью, ведь подключив эту услугу, деньги можно переводить практически моментально. Именно поэтому, требуется идентификация Вас как владельца карты и владельца номера телефона.

Составление заявления займет не более 5 минут. Образец его прикреплен ниже.

Рассмотрение занимает не более трех рабочих дней. Обязательно наличие документа, удостоверяющего личность.

Если Вы потеряли доступ к номеру телефона, к которому была подключена услуга, Вам необходимо как можно быстрее обратиться с сотруднику офиса. Необходимо будет составить 2 заявления: на отключение услуги от старого номера, и на подключение к новому.

Подключение через терминал самообслуживания или банкомат

Этот способ занимает даже меньше времени, чем предыдущий, но потребует обязательного наличия карты. Порядок подключения аналогичен и для банкоматов и для терминалов оплаты Сбербанка. Вместо личной идентификации по паспорту, в качестве подтверждения Вашей личности выступает ПИН-код карты. Точнее, его правильное введение.

  1. Вставьте карту и введите ПИН-код карты
  2. В меню терминала выберите пункт «МобильныйБанк»
  3. Далее, выберите пункт меню «Подключить основную карту»
  4. Введите номер мобильного и выберите тариф «Экономичный» или «Полный» (об их разнице читайте ниже)

Подключение через обращение в колл-центр Сбербанка

Также, Вы можете подключить «МобильныйБанк» или изменить регистрационную информацию с помощью звонка в контактный центр Сбербанка по номеру 8 (800) 555-55-50. Но, это возможно только при определенных условиях — если Ваш телефон указан в договоре на выпуск карты. Оператор вправе отказать в подключении и посоветовать обратиться в отделение Сбербанка лично.

Если же подключение одобрено оператором, Вам потребуется назвать номер карты, полные регистрационные данные держателя карты и кодовое слово.

Подключение «Мобильного банка» Сбербанка через интернет

В настоящее время, подобный функционал не реализован, поскольку требуется идентификация владельца карты и телефона онлайн. Возможно, разработчики в ближайшее время найдут способ безопасно проводить регистрацию через компьютер. Но, пока это остается невозможным.

Виртуальные карты

Виртуальная карта — это набор реквизитов (номер карты, имя держателя, срок действия и код безопасности CVC2), предназначенных исключительно для оплаты товаров и услуг в сети Интернет. В отличие от обычной карты, виртуальная карта не имеет физического носителя, т.е. не является «пластиковой» картой.

Виртуальная карта имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной, «пластиковой» картой:

  1. У виртуальной карты более высокий уровень безопасности, поскольку держатель сам устанавливает желаемый лимит на количество и суммы покупок, а также может задать срок действия данных ограничений. Срок действия виртуальной карты также устанавливается держателем и может составлять от 3 месяцев до 1 года.
  2. Для оформления виртуальной карты нет необходимости обращаться в отделение банка. Выпуск виртуальной карты осуществляется держателем самостоятельно в банкомате или в системе «Интернет-банк». Изменение лимитов, количества и сумм операций по виртуальной карте осуществляется только в системе «Интернет-банк».
  3. Выпуск карты осуществляется практически мгновенно — достаточно указать все требуемые параметры карты.
  4. Комиссия за выпуск виртуальной карты составляет 50 руб.
  5. SMS-оповещение к виртуальной карте предоставляется на бесплатной основе.

Виртуальная карта может быть выпущена только для держателя «пластиковой» карты банка. Количество одновременно действующих виртуальных карт у одного держателя — не более 3.

С целью повышения уровня безопасности при покупках в сети Интернет, по виртуальной карте существует лимит на совершение операций, установленный банком — 100 000 рублей в сутки.

Рекомендации по использованию виртуальной карты:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector