4 способа монетизации Вконтакте

Куда лить трафик с ВКонтакте

Исходя из интересов среднестатистического пользователя самой крупной российской социальной сети, лить трафик с ВКонтакте нужно на рекламодателей развлекательного характера. Что в этом плане нам может предложить отечественный рынок партнёрских программ:

Если пойти на какой-нибудь seo-форум и попросить там совета по источникам монетизации трафика ВКонтакте, то вам тут же поступит пару десятков предложений по диетам, гороскопам, сайтам знакомств для взрослых, различным блокираторам и прочей нечисти, которая вытягивает из ничего не подозревающих хомяков деньги при помощи смс. Я несколько лет назад тоже занимался подобным, но потом решил, что лучше буду работать с белыми схемами, получать стабильную прибыль, довольных постоянных клиентов и иметь крепкий сон. Но как зарабатывать деньги каждый для себя решает сам.

Заработок на своей странице или группе

Продажа рекламных постов

Заработок В К на рекламе является самым популярным. На собственной страничке или на стене в группе необходимо разместить рекламу. Для получения предложения предварительно регистрируются на специальных биржах. Есть и официальная биржа рекламы ВКонтакте.

Чем больше подписчиков, тем больше стоит размещение поста.

Монетизация партнерскими программами

Монетизируйте свой контент – наградите себя за труды.

Заработок ВК на размещении партнерских ссылок – еще один из популярных способов получения дохода. Для этого необходимо разместить на своей странице в группе рекламный пост с партнерской ссылкой.

За переходы пользователей по данной ссылке получают процент за покупки.

Действует это следующим образом. Например, при размещении на странице ссылки с описанием телевизора пользователь переходит в магазин, где и покупает данный товар. За совершенную сделку владелец страницы ВК получает оговоренный процент от суммы.

Продажа физических товаров через группу

Создание группы с собственным товаром и ее раскрутка помогут увеличить продажи

При разработке группы необходимо уделить внимание качественному контенту, привлекательному дизайну, понятному формированию заказов. Группа может ссылаться на собственный сайт с товаром, что является дополнительной и эффективной рекламой бизнеса

Таким образом пользователи монетизируют на социальной сети.

Допускается оплата товаров через ВК. Для этого предусмотрены специальные сервисы. Но за данные услуги придется отдать небольшой процент с продаж. Заработанные ВКонтакте деньги можно перевести на банковскую карту или счет, электронные кошельки.

Реклама своих услуг и проектов

Заработок на рекламировании своих услуг и проектов схож с получением прибыли от продажи товаров. В данном случае принцип аналогичен: необходимо создать группу, сделать качественное описание, разместить каталог выполняемых услуг или проектов.

Увеличивая количество подписчиков, можно повысить вероятность обращения клиентов в компанию. Чтобы пользователи не теряли интерес к данной странице и она монетизировала, следует постоянно наполнять ее достоверной и интересной информацией соответствующей тематики.

Кроме того, чем больше подписчиков, тем выше в поиске паблик. Соответственно, увеличивается шанс оформления заказа. Так можно получить деньги, доход, зарабатывать VK.

Монетизация видеороликов ВКонтакте

За десяток прошедших лет социальные сети незаметно, но прочно вошли в нашу жизнь. Подавляющее количество жителей нашей страны, так или иначе, заходят на страницы социальных сетей. На страницах соцсетей можно увидеть людей разного возраста, от совсем юного до людей приличного возраста. Так недавно я общался с женщиной ВКонтакте, которой исполнилось 80 лет.

Не зря специалисты пророчат соцсетям большое будущее, они говорят, что традиционные способы рекламы и продвижения товаров уйдут в прошлое, а на смену им придут технологии из соцсетей, причем не только Инфобизнеса, а и физических товаров. Ведь это огромный трафик, который можно привлекать к заработкам через Интернет. Никакому сайту и не снился такой трафик.

Посудите сами, аудитория ВКонтакте насчитывает порядка 140 млн. человек, а ежедневно на страницы сети заходит около 40 млн. В «Одноклассниках» зарегистрировано около 200 млн. с ежедневным выходом в сеть 40 млн. FaceBook – зарегистрировано1,2 миллиарда  участника, с числом просмотров более триллиона страниц в месяц.

Уже сегодня в  соцсетях крутятся огромные деньги. Образовываются различные группы, кто-то зарабатывает на рекламе, кто-то продает физические товары, кто-то оказывает услуги. В соцсетях сейчас можно зарабатывать и классическим способом, можете посмотреть сами бесплатную книгу «Как привлечь клиентов из ВКонтакте», можете посмотреть также бесплатную книгу «Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут».

Я не занимаюсь заработком в соцсетях, но судя по тем предложениям, которые мне постоянно приходят, можно сделать вывод, что там жизнь бурлит, и люди имеют неплохой заработок, в том числе ВКонтакте. Сам неоднократно тратил деньги в партнерском маркетинге для продвижения партнерских ссылок ВКонтакте и Twitter.

Для продвижения в Twitter есть такой сервис, как Twite, о нём писалось в статье на блоге «Продвинуть сайт недорого поможет сервис Twite«, а для продвижения и заработка ВКонтакте, есть сервис Sociate. За одну рекламу, которую показывают всего несколько часов, приходится платить 1000 – 3000 рублей. Конечно, есть реклама и дешевле и дороже. Кстати, о Sociate многие люди не знают. В ближайшем будущем на блоге будет опубликована статья, где буде рассказано об этом сервисе и его настройках (следите за рассылкой).

На днях появилась авторитетная информация о дальнейшей монетизации соцсети ВКонтакте. Планируется создание своего видеоканала (по аналогии с YouTube), с предъявлением авторских прав на фильм. Предполагается, что видео будет регистрироваться в системе FingerPrint, что не позволит размещать дубликаты видео.

ВКонтакте будет создавать и развивать сеть видео-блогов, где пользователи смогут зарабатывать на своём видео.

Не секрет, что многие люди зарабатывают на YouTube, но судя по отзывам, система монетизации там очень сложная. Вконтакте обещает сделать монетизацию простой и прозрачной. За счет совершенной монетизации видеороликов, руководство ВКонтакте рассчитывает получить огромное количество подписчиков, заодно дав заработать хорошие деньги авторам роликов. Благодаря защите авторских прав, именно автор будет получать заработанные деньги.

Думаю, эта информация будет полезной тем, кто задумывался о заработке на YouTube, где высокая конкуренция, возможно, кому-то послужит идеей к способу заработка через Интернет.

Просмотров: 1245

Как заработать в ВК

Вы можете монетизировать свой контент вконтакте.

Главный способ заработка для различных сайтов – это продажа рекламы. Чем популярнее сайт, тем выше стоимость размещения ссылок на ресурсе и вероятность, что такое предложение увидит много людей. Монетизация в ВК также основана на рекламе каких-либо товаров, услуг, проектов. Многие пользователи социальной сети с успехом практикуют получение заработка на создании и раскрутке групп.

Новости размещать нужно несколько раз в сутки, а количество подписчиков должно быть не менее 10000. Только в этом случае будет обеспечено постоянное и стабильное получение прибыли.

Аудитория ВКонтакте

Социальные сети (а если говорить о Рунете, то – ВКонтакте) – это практически неисчерпаемый источник дешёвого трафика общей тематики. Для того, чтобы у вас сложилось общее представление о среднестатистическом пользователе ВКонтакте, приведу несколько цифр от отечественных аналитиков.

Большинство пользователей ВКонтакте – это мужчины и женщины в возрасте от 15 до 27 лет. Поэтому не стоит особо верить, когда вам говорят, что там сидят сплошные малолетки.

Получается, что из России ВКонтакте всего 67% пользователей. И, как уже писал в самом начале, трафик в этой социальной сети преимущественно развлекательный.

Продажа рекламы на паблике ВКонтакте

Что нужно для того, чтобы рекламодатель захотел разместить на вашем паблике свою рекламу? Правильно, нужно привлечь как можно больше подписчиков. Не просто количество, которое можно накрутить, а активные пользователей принимающих участие в жизни сообщества, оставляющих комментарии, ставящих лайки, делающих репосты и т.д. То есть рекламодатель должен быть уверен, что информация о его продукте будет расходиться как можно дальше и шире по социальной сети ВКонтакте в частности и интернету в целом.

Конечно, есть случаи, когда качество аудитории важнее, чем количество. Например, если вы занимаетесь продажей ювелирный изделий премиум класса, то вам лучше за дорого разместить рекламу на странице где в подписчиках всего десять людей, но все они представители среднего класса, чем за копейки в паблике с подписанными 500 000 школьников. Но это уже хоть и немаловажные, но нюансы.

В поисках нужных цифр обратимся за помощью к сайту socialboard.ru, который любезно предоставляет всем желающим некоторую статистику сообществ ВКонтакте. На сайте мы видим семь колонок: название, подписчики, охват, посетители, прирост, в поиске и СРР. Первые шесть колонок в данном случае интересны больше рекламодателям, мы же посмотрим на показатель СРР, то есть на стоимость одной рекламной публикации.

Для начала перейдем в первую категорию «Дешевая реклама», затем отфильтруем по стоимости СРР, поскольку именно этот параметр нам интересен. Итак, что мы видим? На первой позиции (дорогая реклама) сообщество «Улетные приколы» со стоимостью одной рекламной публикации в 3000 рублей (~$100). Вот давайте и рассмотрим возможные заработки на примере открытой информации этого же паблика.

Страница, как это понятно из названия, специализируется на юморе, имеет 2,5 миллиона подписчиков и около 100 тысяч уникальных посетителей в сутки. Это действительно большие цифры. За вчерашний день 76 записей на стене, из них одна рекламная.

За позавчерашний день 73 записи из них тоже одну можно назвать рекламной. То есть возьмем за среднее число 70 постов в день из них один рекламный (1,4% рекламы в день). Правда вполне можно допустить вариант, что некоторые рекламные сообщения выкладываются на определенное ограниченное время и скорее всего так и есть, но наша задача понять, сколько можно зарабатывать в принципе, поэтому будет считать то, что видим.

Обзор социальной сети VKontakte здесь.

Итак, одно сообщение в день по 3 000 рублей это 90 000 рублей в месяц. В принципе 70 постов в сутки это не так мало и вполне можно разбавить их еще парой-тройкой рекламных объявлений (не более 3 в сутки по правилам соцсети), а это уже повышает доход до 270 000 рублей в месяц. Ну что же, вполне неплохой заработок на первый и неопытный взгляд, без учета различных нюансов и подводных камней.

Но для того чтобы достичь таких результатов, нужно очень, очень хорошо потрудиться. Два с половиной миллиона почитателей на дороге не валяются. К тому же не факт, что для рекламодателей ключевым фактором является именно количество подписчиков.

Для эффективного продвижения продукта в массы также ключевое значение имеют и такие показатели как количество уникальных посетителей в день, охват (количество пользователей, просмотревших записи сообщества на стене или в разделе «Мои новости»), прирост, доступность контента для поисковых систем и т.д.

Для того чтобы все эти параметры были на должном уровне и постоянно росли нужен постоянный, упорный и дорогой труд. Затраты на достижение таких показателей и постоянную, ежедневную работу перенесем на другие статьи.

Но даже в рамках данного небольшого экскурса, вывод, думаем, очевиден. На пабликах ВКонтакте можно и нужно зарабатывать прилично, но здесь, как и везде, легких денег не бывает.

Видео о том, как зарабатывать на пабликах ВКонтакте (один из вариантов):

https://youtube.com/watch?v=n8Z-hMX8MGM

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector