Необходимость и важность борьбы с ржавчиной на автомобиле

Борьба с ржавчиной

Автомобильный кузов традиционно делается полностью металлическим, за исключением отдельных элементов. При этом видимая наружная часть поверхности (крыша, багажник, капот и т.д.) защищена лакокрасочным покрытием, а внутренняя (днище, колесные арки и прочее) специальной мастикой.

В любом случае, металл, таким образом, защищается от коррозии, ржавчины и, как следствие, частичного или полного разрушения конструктивного элемента, утрачивающего не только привлекательный вид, но и представляющего угрозу безопасности движения вследствие повреждения ржавчиной, так как теряет первоначальные свойства и уже не в состоянии полностью выполнить своё функциональное предназначение. Полезно знать, что ржавеет лишь железо, окисление которого происходит из-за контакта металлических соединений с жидкостью.

Вообще, коррозия металла является электрохимическим процессом, в каком с анода (каким является металлическая поверхность автомобильного кузова) эмисируется определённое количество электронов, какие через электролит, где жидкость даже с незначительными объёмами примесей соли (-ей), оказывающихся на катоде (металлических элементах кузова), способны принять электроны. Результатом данной реакции является образование оксида железа.Коррозия металла

Проще говоря — автомобильный металлический кузов ржавеет. С учётом «бытового» характера возникновения электрохимической коррозии, то есть любых трещин, царапин, сколов и прочих нарушений цельности защитного лакокрасочного покрытия, оголяющих металл, всё это относится к потенциальным местам коррозийного поражения. Более того, в случае появления воды как электролита, незамедлительно происходит образование ржавчины.

Тем не менее, знание и понимание возникновения коррозийных процессов даёт нам множество инструментов борьбы с таким негативным явлением. Поскольку автомобильный кузов изготавливается обычно цельнометаллическим и всегда найдётся катод, то что- то нужно делать с электролитом.

К слову, кузов машины наиболее интенсивно ржавеет именно в зимний период, вследствие перенасыщенности окружающей среды химическими реагентами. Заметьте, что бороться с коррозией наиболее эффективно пассивным способом, то есть изоляции металла защитным покрытием, а точнее, грунтовкой и покраской.Антикоррозийная обработка
Главное своевременно обнаруживать и устранять очаги коррозии профилактическими работами: полировкой кузова, а вернее сглаживанием трещин, царапин и сколов и нанесением особого защитного слоя. Если повреждения избежать не удалось, то зачистив, загрунтовав и закрасив повреждённый участок схожей краской, пятно можно замаскировать какой- то смешной наклейкой, а потом деталь перекрасить целиком, главное, предупредить распространение коррозии.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector