Новая Acura ZDX: кроссовер на платформе GM

Это первая полностью электрическая модель марки Acura. И вторая машина, созданная в рамках нового этапа сотрудничества компаний Honda и GM. Еще три года назад они договорилась о выпуске совместных электромобилей для рынка Северной Америки, план предусматривал две модели. Первую показали еще прошлой осенью — это кроссовер Honda Prologue, хотя в продаже он еще не появился. А сейчас готова его премиум-версия под названием Acura ZDX.

Новая Acura ZDX: кроссовер на платформе GM

Этот индекс компания уже использовала в 2009—2013 годах для купеобразного кроссовера с бензиновым двигателем V6. Та Acura ZDX получилась эффектной, но провалилась на рынке: в США за все время было продано немногим более шести тысяч машин, а в других странах и того меньше. Поэтому, если не считать индекса, новая Acura ZDX не имеет с прежней моделью ничего общего. Не у дел остался даже купеобразный профиль.

Новая Acura ZDX: кроссовер на платформе GM

В основе лежит платформа Ultium концерна GM с ее же тяговым аккумулятором и всей электроникой, так что разработкой кроссовера фактически занималась американская сторона. На откуп Хонде остались только дизайн (над ним работала фирменная студия в Лос-Анджелесе), тонкие настройки и комплекс безопасности Acura Watch, который входит в базовую комплектацию.

Honda Prologue и Acura ADX имеют одинаковую колесную базу (3094 мм), но Acura заметно крупнее: длина — 5022 мм, ширина — 1956 мм, высота — 1636 мм. Невзирая на джиэмовскую основу, фирменный стиль марки узнается безошибочно. Решетки радиатора здесь нет за ненадобностью, но характерный пятиугольник на носу все же сохранен. Знакома и форма светотехники, и пластика кузова.

Салон строго пятиместный и без остромодных решений. Традиционная архитектура, полноценный пульт климат-контроля, обычные кнопки на руле, а одиннадцатидюймовый приборный экран установлен под козырьком. Медиасистема с дисплеем на 11,3 дюйма имеет встроенные сервисы Google (впервые на Акуре), включая навигатор. Стандартное оснащение также включает аудиосистему Bang & Olufsen (18 динамиков) и камеры кругового обзора.

Базовая Acura ZDX A-Spec имеет задний привод с одним электромотором мощностью 345 л.с. У такого кроссовера пружинная подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами и 20-дюймовые колеса. Двухмоторный полный привод предложат в виде опции, но характеристики еще не обнародованы.

Новая Acura ZDX: кроссовер на платформе GM

Топ-версия называется Acura ZDX Type S, и это самый мощный кроссовер марки: два электромотора выдают 507 л.с. Здесь уже пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и регулировкой дорожного просвета, колеса диаметром 22 дюйма и мощные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 396 мм (вместо 320 мм у базовой версии).

Новая Acura ZDX: кроссовер на платформе GM

Все версии имеют одинаковый литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 102 кВт·ч. Но заявленная дальность хода (по американскому циклу EPA) не поражает: 523 км у базовой заднеприводной версии, 507 км у средней модификации с полным приводом и 463 мм у варианта Type S. Зарядное устройство постоянного тока поддерживает мощность до 190 кВт. Динамические характеристики, как это принято в США, не опубликованы. Зато заявлено, что любая Acura ZDX может буксировать прицеп массой до 1,6 тонны.

Новая Acura ZDX: кроссовер на платформе GM

На американском рынке кроссоверы появятся в начале следующего года. Выпускать их будут непосредственно в США. Предварительные цены — около 60 тысяч долларов за «базу» и 70—80 тысяч за версию Type S.

Похожие новости

V rade nazvali regiony s naibolshim chislom narushenij voenkomov 4708c29.jpg

В Раде назвали регионы с наибольшим числом нарушений военкомов

Депутат Рады Рахманин: нарушения военкомов в Одесской области стали критическимиНарушения сотрудников территориальных центров комплектования (ТЦК,
Futbolist sbornoj rossii zajavil o nezhelanii ehat v srednie evropejskie kluby c8520ab.jpg

Футболист сборной России заявил о нежелании ехать в средние европейские клубы

Игрок сборной России Глушенков заявил о нежелании ехать в средние клубы Европы Футболист сборной России
Glavnyj trener kolorado vyskazalsja ob otstranennom rossijskom hokkeiste aee4ee5.jpg

Главный тренер «Колорадо» высказался об отстраненном российском хоккеисте

Тренер «Колорадо» Беднар высказался об отстраненном россиянине НичушкинеГлавный тренер клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) «Колорадо

Добавить комментарий