Обзор Ленд Ровер Дискавери 1989 года

Ленд Ровер

Это самый первый Ленд Ровер Дискавери. Примечательно, что в 89-ом году, когда этот, английский вездеход только пошел в серию, изначально была выпущена трехдверка. Пятидверный Дискавери начал выпускаться лишь через год. Эта машина стала героем Камел Трофи и в последствии одним из самых культовых внедорожников современности. Изначально, машина задумывалась, чтобы занять нишу между Дефендер и Ренж Ровер, но со временем Диско стал особняком, который стоял не менее основательно, чем более ранние модели компании.

Дискавери

В отличии от многих — других, даже самых именитых конкурентов, типа Гранд Чероки, или Паджеро. Дискавери изначально ориентировался на бездорожье. Если Паджеро уже получил переднюю независимую подвеску, с тем смыслом, чтобы машина хорошо вела себя на трассе, но это не вредило езде на бездорожье, но Дискавери ориентировался именно на езду по плохим дорогам и бездорожью.

Езде на трассе была уделена весьма посредственная роль. Хотя отзывы владельцев такой машины говорят, что с курсовой устойчивостью у первого Диско все хорошо. И это интересно, ведь ради увеличения ходов подвески, а соответственно и проходимости, здесь нет даже стабилизаторов поперечной устойчивости, а ведь они крайне важны при скоростной езде по дорогам с твердым покрытием.

Еще здесь очень не большая колесная база в 2 540мм, что меньше, чем у любого, японского, или американского, конкурента тех лет.
Просматривая фото Ленд Ровер Дискавери, наверное не возможно не обратить внимание на окошки в верхней части крыши. Они создают особую ауру путишественника для этой машины. И даже в 90ы-е, Дискавери не казался бандитской машиной, что очень удивительно и показательно.

Ровер Дискавери

В дорогих модификациях, Дискавери оснащался двумя люками, что в 90-ых стоило отдельного упоминания. Кожа и дерево также присутствовали в оснащении дорогих модификаций.

Изначально, в 89-ом, этот внедорожник предлагался с карбюраторным V8 на 3.5л, мощностью в 144л.с. С таким мотором, на трассе Дискавери не мог составить конкуренцию ни Паджеро 2 с мощным, бензиновым V6, ни тем более Гранд Чероки с его V8 на 5.2 литра.

Зеленый Ленд Ровер

В 90-ом году этот же агрегат получил электронный впрыск, что позволило увеличить его мощность до 152-ух лошадиных сил. Конечно, еще меньше прытью обладали 2-ух литровые, бензиновые и 2.5 — литровые, дизельные, машины. Последняя выдавала мощность всего в 107л.с. Позже появился более мощный V8 на 3.9л, мощностью в 182л.с.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обзор Ленд Ровер Дискавери 1989 года