Обзор на грузовой автомобиль КамАЗ-4308

КАМАЗ

Строгие требования рынка коммерческой техники диктует свои законы, для многих производителей очень сложно занять нишу на рынке из-за большого количества производительных и высококачественных машин европейских производителей, которыми практически полностью занята ниша среднетоннажных грузовиков. Чтобы войти на этот рынок, российский производитель КАМАЗ принял решение выпустить свой средний по тоннажу автомобиль.

Так в 2007 году вышла в свет модель КамАЗ-4308, её производят по сегодня. Машина, несмотря на множество конкурентов, имеет спрос внутри России и ряда стран СНГ. Автомобиль имеет грузоподъемность в 5500 кг и также может работать в сцепке с прицепом. Машины также оборудуются некоторыми видами различных грузовых платформ и оборудования.КАМАЗ 4308

Основа автомобиля – это традиционная рама. Привод данной модели задний, а приводной мост применен один. Машины оборудуются американскими дизелями китайской сборки, под названием «Cummins». Агрегаты выдают мощность в 250 лошадиных сил с объемом в 6700 см3, он также вырабатывает крутящий момент, равный 937 Нм. Конструктивно он имеет рядное расположение цилиндров, равное шести. Мотор оснащается турбокомпрессором. Трансмиссия выполняется механическая с шестью передачами. КПП применяется от фирмы ZF из Германии. В некоторых комплектациях авто используется роботизированный вариант коробки, где переключение реализовано автоматическое.

Тормоза на всех колесах авто барабанные и обладают пневматическим приводом. Ходовая часть автомобиля архаична, она рессорная с применением амортизаторов как спереди, так и сзади. Кроме того, применяются стабилизаторы для поперечной устойчивости. Рулевая система машины оснащена ГУР-ом.Камаз

Кабина машины безкапотная по своей конструкции. От комплектации зависит оснащенность кабины спальным местом, которого может не быть. Крыша применяется средней высоты. Устанавливается кабина поверх двигателя, для обслуживания которого имеется система подъема кабины. К раме кабина приведена через пневматические подушки.

В салоне устанавливают два кресла с пневмоподвеской. Имеется салонный и автономный отопители. В дверях есть стеклоподъемники с ручным приводом, также есть ручные форточки. На крыше автомобиля применен традиционный люк. Торпедо применено пластиковое.
Автомобиль выпускается с «рестайлинговым» дизайном, с линзованными фарами, противотуманными фарами, а также пластиковой решеткой радиатора.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector