Обзор на грузовой автомобиль УРАЛ-4320-80

УРАЛ

Грузовая техника широко востребована практически во всех сферах деятельности различных частных и государственных компаний. Особенно востребованы грузовые автомобили, имеющие полный привод, в частности такие машины пользуются большим спросом у различных нефте-газовых компаний, которые работают на месторождениях на севере России и прочих. Одним из подобных полноприводных грузовиков является УРАЛ-4320-80, который производится российским заводом «УралАЗ». Данную модель начали выпускать в 2004 году и продолжают по сегодня.

Автомобиль построен на агрегатах УРАЛ-4320, но с другой кабиной и некоторыми другими агрегатами. Основа автомобиля – рама, на которую монтируются узлы, агрегаты и элементы машины. Привод этого УРАЛ-а полный. Количество мостов равняется трем.
Привод реализован посредством раздаточной коробки. РК оснащается пневматической системой включения повышенной и пониженной передач. Двигатель применяется модели ЯМЗ-53623-10, построенный по лицензии на основе французского «Рено». Он является дизелем с турбо наддувом, имеет рядную шестицилиндровую компоновку с объемом в 6650 см3 и мощностью в 312 л. с, а также крутящим моментом в 1226 Нм.УРАЛ 4320

В зависимости от комплектации и цены, мощность может быть меньше, если мотор будет менее форсирован. Сцепление выполняется с однодисковое с ПГУ. Коробка передач применяется или от завода УралАЗ с 5-ю передачами, или от германскойZF с 9-ю передачами. Оба типа КПП механические. РК также от завода УралАЗ.

Машина оснащается системой блокировки межколесного и межосевого дифференциалов. Тормоза машины пневматические на всех колесах устанавливаются барабаны. Колеса применяются односкатные на всех мостах, с системой подкачки и спуска колес из кабины. Есть также система АБС. Рулевая система оборудуется гидроусилителем.УРАЛ 4380

На раму этого автомобиля устанавливаются различные грузовые платформы как бортовая, тентовая, цистерна, и прочие варианты. Грузоподъемность равна 10500 кг, также машина обладает возможностью буксировать прицеп в груженом состоянии весящий 10500 кг.
Кабина машины выполняется безкапотной, по лицензии итальянской фирмы «Iveco».

Кабина выполняется довольно просторной внутри, сидений применяются два, с пневмоподвеской. Имеется спальное место с одной койкой, бывают комплектации без спальника. Машина оборудуется салонным отопителем и также применяется автономный отопитель. Для подъема кабины применяется гидравлический домкрат. На некоторых комплектациях применяется лебедка, с приводом от раздаточной коробки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector