Обзор на легковой автомобиль Москвич 2141

Москвич 2141

Автомобильный завод АЗЛК, который располагался в Москве, был одним из главных в СССР. На этом заводе собирали автомобили под названием москвич. После выпуска модели Москвич-408 в 1964 году ее выпускали фактически до 1987 года, добавляя различные доработки и модернизации. В 1980-х годах, когда вышла в свет ВАЗ-2108, на заводе АЗЛК было принято решение также заняться выпуском переднеприводных автомобилей. И так к 1986 году, после долгих проектировочных и расчетных работ начался выпуск принципиально нового для завода Москвич-2141.

Этот автомобиль был выполнен как хэтчбек с 5-ю дверьми и передним приводом. Машина делалась довольно спешно, и поэтому АЗЛК не пошел по пути АвтоВАЗа, то есть не стал создавать новый двигатель, который был бы установлен поперечно, они решили оставить мотор от Москвича 412, УЗАМ-412, с объемом в 1500 см3 и мощностью в 75 сил. Этот агрегат был слишком большим для поперечной установки, посему инженеры завода установили его продольно, решив проблему трансмиссии, создав КПП, по бокам которой на ШРУС-ах полуоси переводились на передние колеса.Москвич

Кузов у этой модели выполнялся с несущей конструкцией. Дверей, как было отмечено выше, у машины было пять. Подвеска машины выполнялась по сходной с ВАЗ-2108 схеме: передний мост получил независимую ходовку «макферсон», а сзади применили поддерживающую балку на пружинах с продольными тягами.

Тормозная часть машины была сходна с моделью АЗЛК-2140, то есть гидропривод с вакуумным усилителем. Передние приводные колеса оборудовали дисковыми тормозами, а сзади поставили традиционные барабаны. Рулевая часть применилась реечная, и какого-либо усилителя этот автомобиль не получил.Москвич 214

В салоне у автомобиля было довольно много места. Передние кресла выполняли с обшивкой из тканевых материалов. Такой же обшивкой был отделан и задний диван, спинка которого была откидывающейся, чтобы получить больший объем багажника. Торпедо отделывали пластиком. В салоне была установлена система отопления, также на дверях в абсолютно всех комплектациях были применены стеклоподъемники с ручным приводом.

Дизайн у 2141 был схож ВАЗ-2108, ЗАЗ Таврия, ИЖ Ода, то есть, иначе говоря, инженеры АЗЛК поддерживали «тренд» тех лет в автомобилестроении СССР. Машины начали выпускать уже в период «перестройки», когда начали уделять меньше внимания качеству сборки и материалов, а после развала СССР, в 1990-е годы, качество автомобилей и вовсе сошло на нет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector