25.03.2015
В прошлой статье были рассмотрены основные правила оптимизации текста. При написании SEO текста основным является одно единственное утверждение: Что хорошо человеку, то хорошо поисковику! Содержание текста постепенно выходит на первое место для Яндекса и Гугл. Именно качественное содержание материала и релевантность его сильнее всего влияет на высокое ранжирования ресурса, чем количество ключевых слов в тексте страницы. В начале своего развития поисковые системы учились распознавать качественный контент с помощью разнообразных алгоритмов и асессоров (людей, обучающих поисковую систему).
SEO текст должен быть информативным, без использования каких либо штампов или клише, что-то на подобии: «низкая стоимость за высокое качество». Рекомендуется использовать информационный стиль, который в себя вобрал лаконичность, объективность и точность, только факты, и правдивые цифры.
Для написания качественного текста нужно
- Быть в теме. Лишь детально изучив тему будущей статьи можно написать текст, который будет полезным читателям. Будучи экспертом в той или иной теме, и написав статью на эту тему, она завоюет уважение не только читателей, но и поисковых систем
- Краткость. Согласно проведенным исследованиям оптимальным объемом для статьи считается 1000 – 2000 символов. По мнению экспертов этого вполне будет достаточно, чтобы в полной мере осветить выбранную тему. Страницы с большим объемом текста не ценятся у поисковиков, их еще называют «портянками» и соответственно к ним относятся пренебрежительно
- Побудить к действию. В последнее время продающие тексты не в цене, но в тексте статьи нужно подтолкнуть посетителя к определенному действию, то ли сделать заказ, то ли зарегистрироваться. Все должно происходить ненавязчиво, не стоит его заставлять покупать ваш товар, достаточно предложить посетителю решение его вопроса, помочь в чем-то и подтолкнуть к совершению какого-либо действия. Подобные тексты не только улучшают ранжирование ресурса, но и повышают конверсию
- Мощное начало. Нужно начинать вашу статью с такого, что сможет зацепить читателя и не позволит уйти, не дочитав до конца материал. В большинстве случаев именно первый «мощный» абзац является залогом будущего успеха материала
Вывод
Посетитель, попавший на сайт с качественным информативным текстом, останется на страницах сайта дольше, тем самым увеличиваю время нахождения на сайте и улучшаю поведенческие факторы. Это все ведет к улучшению ранжирования и повышению позиций в поисковой выдаче.
Раздел: Все о SEO
Читайте также:
Несколько советов по написанию SEO текстов. Часть 1
Основные правила оптимизации текста. Часть 2
Опасность переоптимизации текста сайта и как ее избежать
Внутренняя оптимизация сайта