Ошибки автовладельцев, которые дорого обходятся зимой

Авто зимой

Беззаботное вождение для многих автовладельцев заканчивается с приходом зимы. Отрицательная температура на улице вскрывает те ошибки, которые водитель совершил при обслуживании машины. Сильный мороз может застать водителя с пассажирами вдали от населенных пунктов. Рисковать здоровьем и жизнью родных людей безответственно и глупо. Поэтому при подготовке к зиме и при езде в морозную погоду следует учесть следующие нюансы.

Забота о силовом агрегате

Пока мотор автомобиля работает, машина может двигаться или хотя бы сохраняется тепло в салоне. Чтобы не заглох двигатель в дороге, важно позаботиться о топливной системе. Перед зимой следует заменить топливный фильтр или удалить из отстойника воду.

Водители дизельных авто должны залить в бак зимнюю солярку еще в конце осени. Можно подготовить зимнее дизтопливо самостоятельно. Для этого в теплую солярку (20-30С) добавляется антигель, который предотвращает появление кристаллов парафина. Чтобы силовой агрегат легче запускался в мороз, моторное масло должно быть на синтетической основе.

Электрическая система авто

Зимняя эксплуатация машины сопровождается повышенным расходом электроэнергии. Основная нагрузка ложится на генератор. Чтобы проверить его исправность, достаточно вооружиться тестером или нагрузочной вилкой. После запуска мотора напряжение должно подняться до 13,8-14,5В. Важными деталями в электрической цепи являются свечи. Электроды свечей должны быть очищены от нагара и высушены.

При запуске мотора первую скрипку зимой играет аккумулятор. Его необходимо полностью зарядить при помощи стационарного прибора еще до наступления морозных дней. Если стартер издает необычные звуки, лучше обратиться в автосервис для проверки и ремонта.Поломка Авто

Система охлаждения и отопления

Даже у исправного двигателя могут возникнуть проблемы, если охлаждающая жидкость замерзает в системе при сильном морозе. Эксперты рекомендуют менять антифриз или Тосол раз в 2-3 года. Если тепло в салон поступает слишком долго, то следует проверить термостат. Когда он неисправен, теплая охлаждающая жидкость попадает в радиатор. Поэтому двигатель долго нагревается до рабочей температуры.

Зимой много проблем доставляет конденсат в салоне. Одной из причин повышенной влажности в машине является засоренный фильтр салона. Его необходимо заменить в конце осени.

Тормозная система

Обледеневшая дорога требует от водителя плавных движений. Это касается поворотов, разгона и торможения. При наличии АБС шофер почувствует ошибку при торможении частыми ударами педали в ногу.

Еще одна частая ошибка встречается зимой в тормозной системе. После езды по влажной дороге или после посещения автомойки не стоит использовать ручной тормоз. Ночной мороз приведет к полной блокировке колес. При попытке тронуться с места часто срываются тормозные накладки. Так что зимой иногда лучше отказаться от ручника.

Чтобы комфортно передвигаться всю зиму на любимом автомобиле, владельцу достаточно выполнить простые действия. Они не потребуют много денег и времени. А вот безотказная работа автомобиля в любой мороз вызовет здоровое чувство зависти у друзей, соседей и коллег.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector