Что такое POS-кредитование

Особенности POS займов, оформляемых в виртуальном режиме

Одним из таких цедентов является банк Тинькофф. Стоит отметить, что процедура оформления покупки в виртуальном режиме практически не отягощает потребителя, ведь для того, чтобы стать участником программы нужно заполнить небольшую анкету и пройти несколько шагов регистрации.

После чего товар будет одобрен, покупатель проинформирован, а сама посылка через некоторое время будет доставлена владельцу, за которым остается фактический расчет с кредитором.

Как вывод можно сказать, что пос кредитование является достаточно востребованным среди российских граждан, невзирая на высокие проценты и сопутствующие требования.

Однако статистика показывает, что многие потребители планируют свои растраты ближе к акционным сезонам, в надежде сэкономить на сниженных ценах.

Что будет с рынком в долгосрочной перспективе 57 лет

Алексей Степанов (Альфа-Банк): Рынок POS-онлайн-кредитования, несомненно, будет расти и кратно увеличиваться, следуя за аналогичным трендом в ретейле.

Валентин Федчин (банк «Восточный»): Мы рассчитываем, что POS-рынок будет активно развиваться за счет упрощения процедуры оформления кредита (развитие онлайн-кредитования, выдача кредитов с использованием ЭЦП и т.п.) и выхода банков в новые сегменты, где традиционно не было POS-кредитования (обувь, одежда, продукты питания и т.п). Также весьма вероятно, что рынок полноценно перейдет на формат работы через единые IT-платформы, а банки не будут высаживать своих сотрудников в точках продаж.

Александр Васильев (ОТП Банк): В перспективе я вижу, что POS-рынок будет адаптирован под брокерские решения. Сервис предоставления POS-кредитов в магазинах останется, так как является одним из основных инструментов роста продаж, но трансформируется в брокерские платформы. Приобретение товаров в Интернете будет постепенно смещаться в пользу кредитных карт, и через 5–7 лет кредиткой будет оплачиваться уже больше товаров, чем с помощью POS-кредитов.

Сергей Васильев («Ренессанс Кредит»): Целевое кредитование исторически является самым развитым сегментом кредитной розницы, правила работы в котором есть результат длительной интенсивной конкурентной борьбы. Поэтому ожидать здесь глобальных изменений даже в долгосрочной перспективе не стоит.

Несмотря на активное развитие кредитно-карточных продуктов, на рынке по-прежнему будет сохраняться спрос на целевые займы, поскольку они являются гораздо более понятным, а часто и более выгодным финансовым инструментом по сравнению с кредитными картами.

Эта сфера останется для банков специфической нишей с высокими входными барьерами, требующими наличия взаимоувязанного набора компетенций в управлении рисками, работе с партнерами и технологическом обеспечении продаж и клиентского обслуживания.

Пожалуй, наиболее заметно продолжат меняться и эволюционировать форматы взаимодействия банков и торговых компаний. Общая идея этого процесса будет заключаться в повышении скорости обслуживания клиентов. Для кредитных организаций — особенно в отношениях с крупными торговыми компаниями — это будет означать заметный рост доли продаж через брокерские системы, когда заемщик одновременно получает предложения от разных банков и может выбрать среди них то, которое в наибольшей степени удовлетворяет его потребностям.

Список источников

  • PanKredit.com
  • bosfera.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector