Посвящение в гимназисты, 9 класс. сценарий праздника

Сценарий для праздников

Посвящение в гимназисты, 9 класс. сценарий праздника

Звучит песня «Дважды –два- четыре»

4 класс исполняют гимн на латинском языке

Пойди, дружок, на запад, а после на восток,

Потом сверни на север и чуточку на юг,

Тогда ты без ошибки и непременно в срок

Отыщешь королевство невиданных наук.

Здесь это королевство гимназией зовут.

Ведущий:  Каждый год 19 октября, мы празднуем День рождения гимназии.. И по традиции в этот день мы принимаем учеников 1 класса в ряды гимназистов.

В зал приглашаются ученики 1-1 класса классный руководитель Ермакова Елена Владимировна учитель___________ категории, работающая в гимназии со дня основания.

В зал приглашаются ученики 1-2 класса классный руководитель Лобанова Юлия Юрьевна учитель___________ категории, молодой, перспективный, творческий учитель.

В зал приглашаются ученики 1-3 класса классный руководитель Лагода Анастасия Владимировна учитель___________ категории,

Звучит «Гимн России»

Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых

И серьезных, и веселых.

Первый класс, первый класс
Сегодня праздник здесь для вас

Вы дошкольниками были, Вы ходили в детский сад, Вы из глины мастерили И лошадок, и зайчат. А теперь, а теперь

Вам открыла гимназия дверь.

Звучит гимн гимназии

Танец с флагами

  • Слово для поздравления учеников 1-х классов предоставляется директору гимназии Зубковской Г.В.

Выступление директора.

Входит Госпожа Наука. (Музыка)
ГОСПОЖА НАУКА:

Вот и осень. Здравствуй, школа! Прозвенел звонок весёлый, И вошли вы в первый раз В светлый и просторный класс! Что здесь нужно? Не лениться И старательно учиться, Чтоб про всё на свете знать И пятёрки получать.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Позвольте вам представиться.

Я — Госпожа Наука. Добро пожаловать в мою волшебную страну — Страну Знаний. Я заведую всеми цифрами и геометрическими фигурами, я знаю все правила написания слов и помогаю написаться всем умным и важным книгам. И сегодня я открываю двери в волшебную страну и вам, первоклассникам.

 В моей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки?(дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться.

А чтобы вам не было сложно, я вам дам в дорогу моих помощников: Королеву Цифр, Волшебницу Букв, Мага Радужные краски, Волшебника Золотые руки, Фею Поющие нотки (расширьте список в зависимости от программы вашей школы). В моей стране у многих фей и королев, у магов и волшебников есть свои волшебные книги.

Сейчас я вас с ними познакомлю.

Ученики 4-1 кл.

Математика

В этой книге на парад Цифры выстроились в ряд: Раз-два-три-четыре-пять, Чтоб вас научить считать, Складывать и вычитать,

И задачки все решать.

Окружающий мир

Почему ручьи текут? Почему цветы растут? Где обедал воробей? Надо всё узнать скорей! Это — книга о природе, О животных, о погоде, О деревьях и цветах,

О животных и жуках.

Букварь

Чтобы книги прочитать, Надо буквы все узнать. Чёрточки, рисунки, точки, Буковки сложились в строчки. А когда ты сложишь фразы,

То прочтёшь все книги сразу!

Урок рисования

Это очень просто, дети, Все нарисовать на свете. Нам понадобится с вами

Карандаш и лист бумаги.

Ну и глазки, безусловно. Ведь они, дружок, помогут Увидать любой предмет,

Форму рассмотреть и цвет,

Круглый он или квадратный, Весь шершавый или гладкий, Он кривой или прямой,

Маленький или большой.

Мы с тобою целый мир На бумаге создадим: Птиц и рыб, дома, людей,

Даже сказочных зверей.

УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ

Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура?

Физ, и -куль, и -ту, и -ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ-, Крутим шею, словно руль, – это -куль-, Ловко прыгай в высоту – это -ту-,

Бегай полчаса с утра – это -ра!

Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым, Плюс – хорошая фигура. Вот, что значит

Физ-куль-ту-ра!

Музыка

«До» — Мы строим новый дом. «Ре» — Река внизу течет «Ми» — Мимоза в доме том. «Фа» — Фазан в лесу живет. «Соль» — Я ею суп солю «Ля» — Ля, ля, ля я пою

«Си» — Сирень растет в саду

Урок музыки любите

с нею весело живите

  • Песня  «Голубой вагон» 1 класс

Дорогие ребята, 1-го сентября 2010года произошло очень знаменательное событие в вашей жизни.

Вы переступили порог храма наук, в котором вам придётся постигать вершины знаний в течение долгих 11 лет.                                                                        В этом храме у вас будет множество друзей, которые помогут вам разобраться в лабиринтах наук.

Одного из них мы пригласили на наш праздник «Посвящение в гимназисты».

 (Под музыку появл. Иван-дурак).

Иван: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Ты кто?

Иван: Я? Иван-дурак.

Хороший проводник по храму наук. Ты как сюда попал?

Иван:  Да надоело мне слушать ото всех: Иван-дурак, да Иван-дурак. Вот решил имидж поменять. Купил себе ранец, книжки и попрошу теперь обращаться ко мне теперь — Иван-разумный!

Иван: О! А ты кто? Василиса что ль Премудрая?

Госпожа Наука: Ты что, Иван, Я Госпожа Наука

И пришла я сюда, чтобы отправить первоклассников в страну знаний и чтоб они  стали настоящими гимназистами.

Ну, ранец и книжки тебе ума немного прибавят, а вот то, что ты в школу пришёл — похвально.

Иван: Придти-то я пришёл, а вот что мне здесь делать?

Госпожа Наука: Учиться уму-разуму.

Иван: Вместе с этими малявками?

Госпожа Наука: Ну не такие уж они и малявки.

   Выходят первоклассники1-1 кл

     Носим ранцы мы большие,

      Книги, ручки, промокашки.

      Теперь не просто дети мы,

      Теперь мы первоклашки!                                                                                                  

      Мы теперь ученики,

       Нам не до гуляния.

       На дом задали крючки —

       Трудное задание!

       В классе заняты все делом —

       От звонка и до звонка,

       Только жаль, что перемена

       В школе очень коротка!

       Здесь рисуют и поют,

       Здесь читают и считают,

       В школе дроби вычисляют.

       Можно многое узнать,

       Если только не зевать!

       В школе нам уж показали,

       Как писать большую «А»,

       В школе нам уж рассказали,

       Что такое цифра «2»

      «2» поставят, так и знай,

       Это значит — ты лентяй!

       Только мы пока не знаем,

       Кто окажется лентяем.

       Сколько в школе мы узнаем,

       Сколько книжек прочитаем!

       Нам по этому пути

       Много лет ещё идти!

       Повзрослел я, войдя в этот дом,

       Здесь учусь я читать и писать,

       Но украдкой, под партой своей.

       Продолжаю в игрушки играть.

  • Танец «Осенний» (Ермакова  О. Б.)

Иван: Если честно, я тоже иногда не против поиграть, а вот плясать я так не умею. Где же этому искусству обучают?

Госпожа Наука: Там же, где и всему остальному. В школе.

Иван: Да что же такое школа, чему вас здесь учат?

Ученик 1-2 кл:

         Я тороплюсь, я в школу мчусь.

          Ура! Я школьник! Я учусь!

          И вот мой класс, мой 1 класс

          Здесь месяц я учился,

          Узнал я столько, что, друзья,

          Даю вам слово — из меня

          Учёный получился.

Госпожа Наука:  Предлагаем послушать песню «Толи еще будет» в исполнении хора 2 и 3 кл. Солисты кузнецов Миша, Колчев Илья, Качин Илья.

Госпожа Наука : А скажи-ка нам, Иван, вот надел ты на плечи ранец, а зачем он тебе нужен?

Иван: Как это зачем? Очень полезная вещь. Во-первых, чтобы в спину никто не ранил, во-вторых, у меня там много нужных вещей хранится. Сейчас покажу.

(Достаёт из ранца всё подряд.)

Госпожа Наука : Разве портфель для этого даётся первокласснику? В него складываются совершенно другие сокровища.

Иван:  Какие это другие?

Госпожа Наука :А вот отгадай загадки и узнаешь, какие.

Чёрный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом ведёт, там заметку кладёт.

Иван: Это Иван-дурак, только негр, правильно?

Отгадка и стихи:

Я малютка-карандашик,

Исписал я сто бумажек,

А когда я начинал,

Так едва влезал в пенал.

Школьник пишет и растёт.

Карандаш — наоборот.

Госпожа Наука :

А вот ещё одна загадка:

По тетрадке я прошла,

Все ошибки подмела.

Иван: Знаю, знаю, это веник!

Отгадка.

Госпожа Наука: Нет, Иван, даже наши малыши знают, что это…стирашка, правильно.

Еще одну загадку отгадай, Иван.

В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки —

Что угодно для души.

Иван: Чё тут думать, это малогабаритный магазин.

Госпожа Наука : Нет, Иван, это…пенал.

А ещё в портфеле хранится много разных полезных вещей.

Иван: Это никто и никогда не запомнит, что в него надо класть.

Госпожа Наука : Наши ученики делают это с закрытыми глазами.

  • Конкурс «собери портфель» для детей и родителей.

(УЧЕНИК И РОДИТЕЛЬ- 3 ПАРЫ) Звучит веселая музыка

Госпожа Наука :  Ну что, Иван, много умеют наши первоклассники?

Иван: Ой, много. Только это же так трудно — учиться, учиться и учиться, а когда же отдыхать?

Госпожа Наука :  Для этого у детей есть каникулы.

Иван: Что ещё за каникулы?

Госпожа Наука :  Это когда дети отдыхают и играют, смотри как они это делают.

Голову направо поверни те,

Левую ладошку подними те,

Правою ногою — топ-топ-топ!

Левою рукою — хлоп-хлоп-хлоп!

Правым глазом подмигните,

Правую коленку поднимите,

И два уха зайца покажи те

На соседа слева посмотрите

А теперь попрыгай те— раз, два, три!

 Крыльями, как птица по-ма-ши-те.

Как пингвин по льдине по-ша-гай-те. 

Руки пред собою про-тя-ни-те,

И на левой ножке — скок-скок-скок!

Вижу, что усвоили урок!

Госпожа Наука :  Ну что же, я вижу, что первоклассники много узнали и многому научились, но я пришла к вам не для того, чтобы проверять вас, а для того, чтобы присвоить вам почётное звание гимназистов.

Только для этого вам надо произнести клятву.

Иван: Внимание! Для принятия торжественной клятвы гимназистов стоять смирно!

Клятву зачитывают 11 классники

Клянемся, клянемся,клянемся

Иван: А мне присваивается звание Иван-разумный?

Госпожа Наука :  Ты, Иван, не обижайся, но до разумного тебе ещё далековато, учиться тебе надо.

Иван: Да где ж мне учиться? В нашем тридевятом царстве рождаемость падает, школы закрываются, Василиса Премудрая на пенсии.

Госпожа Наука :  А ты приходи, Иван, к нам в гимназию. Только на следующий год, а то тебе наших малышей не догнать.

Ученики1-3 кл

Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу. По звонку учусь и ем, Днем спать уж не приходится И пока что для игры

Время нам отводится.

Ежедневно по утрам Заниматься надо нам Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

Звенит звонок веселый, Детей торопит в класс Открыты двери гимназии

Теперь всегда для нас.

Мы пишем и читаем, Ведем прилежно счет, И все, что мы узнаем,

На пользу нам пойдет.

Мы, гимназисты и прилежны, Послушны и дружны. Мы знаем, что лентяи

Гимназии не нужны.

Сегодня обещанье Любой из нас дает: Прилежно заниматься,

Всегда идти вперёд.

С каждою страницею, С каждою задачею, С каждою отметкою Будем мы расти. Бодро и уверенно Школьный год мы начали, Много интересного

Ждет нас впереди.

Госпожа Наука :  Первоклассники, а теперь и гимназисты исполнят песню «Дважды два» Солист Гоша Петров 1-3 кл.

Ученики 4х классов:

 Мы гимназисты 4 классов тоже хотим вам поздравить и дать такой наказ:

Люби школу нежно,  учись ты прилежно,

И старших всегда уважай.

Не жуй в школе жвачку и парты не пачкай,

Своих товарищей не обижай.

Учиться старайся и ленью не майся.

Примерным и вежливым будь ты всегда,

Всегда улыбайся и не зазнавайся,

Не хмурься, не дуйся, не хнычь никогда.

 Учись на отлично, общайся прилично,

И правде будь верен, не лжи.

И вот все советы, и проще их нету

Ты честью гимназии своей дорожи!

Песня 2-2 кл. «Круто ты попал»

Госпожа Наука :  А теперь всем гимназистам первых классов свои поздравления дарит 11 класс.

Музыкальная заставка.

Госпожа Наука :  Ребята, праздник наш завершен. Мы желаем вам дорогие первоклассники успехов, терпения, здоровья и новых побед!

Сценарий праздника «Посвящение в гимназисты»

Посвящение в гимназисты, 9 класс. сценарий праздника

СЦЕНАИЙ

Торжественной линейки «Посвящение в гимназисты»

Для учащихся 1-х, 11-х классов

25 октября, 10.10, спортивный зал

Школьные песни

Фанфары

Чтец Гимназия моя! Тебе стихи и песни

Тебе мой пламенный привет!

Сегодня в гимназисты посвящаем,

Чтоб озарял ваш путь чудесных знаний свет!

Ведущий: Добрый день уважаемые родители, педагоги и обучающиеся. Сегодня для всех нас волнительный и торжественны момент, ведь мы принимаем в свою большую и дружную гимназическую семью наших самых маленьких учеников. Больше месяца каждый из них старательно учился и знакомился с правилами школьной жизни, чтобы быть достойным носить гордое звание гимназист.

Гимназисты, внимание! Под исполнение гимна Российской Федерации смирно.

Равнение на флаг!

Гимн РФ

Торжественная линейка «Посвящение в гимназисты» объявляется открытой! Вольно!

Ведущий: Гимназия! Это наша гордость и наша история, это стремление к знаниям и инициатива, два качества, которые помогают гимназистам учиться и добиваться высоких результатов, и наконец, это более 1000 учеников и педагогов, которые образуют большую гимназическую семью, верную своим традициям.

Слово предоставляется директору гимназии

Выступление директора

Чтец:

Традиций много, мы их все храним, 
Но на месте не стоим –

Новые традиции рождаются, 
Новые таланты раскрываются. 

Танцевальный номер.

Чтец:

Крошка сын к отцу пришел.

И спросила кроха:

Чтец:

— Быть гимназистом хорошо, не гимназистом плохо?

Ведущий Конечно, Быть гимназистомпочетно. Об этом знают даже самые маленькие школьники. Они целую четверть старались учиться, были прилежными и сейчас мы приглашаем их выступить.

Первоклассники! Вам слово

Весёлая музыка на выход, выбегают первоклассники

1 чтец:

Гимназист всегда опрятен,

Скромен, честен и приятен.

Любит он порассуждать,

Может петь и танцевать

2-й чтец:

Кодекс чести соблюдает,

Малышей не обижает,

За порядком он следит

Дружбой в классе дорожит

3-ый чтец:

Рано-рано поутру Я в гимназию иду. 

Бодро в класс я поднимаюсь, 

С знаниями там встречаюсь. 

4-ый чтец:

Вот уже звенит звонок – Начинается урок. Чтобы кем-то в жизни стать, 

Надо очень много знать.

5-ый чтец:

Обещаем вам сегодня,

В этот день и в этот час

Будем мы на «5» учиться

И равняться лишь на вас.

Музыкальный номер

Звучит бой часов.

Появляется Мудрец и Царица знаний, а также макеты книг.

Медленно оживают под музыку

Мудрец:

Скажи-ка мне, Царица знаний,

Без лишних слов и без терзаний

Откуда столько ребятишек разных,

В стенах высоких и прекрасных?

Царица знаний:

Скажу я вам, наимудрейший,

Сегодня день наисветлейшей,

Мы гимназистов новых принимаем

В храм знаний двери настежь открываем

Ребята, храм знаний все любят и чтут,

Ведь здесь, все науки в согласье живут.

Я каждой науке названье дала,

Сегодня на праздник с собой привела.

Звучит музыка. Книги оживают.

Математика.

Математика сложна, но скажу с почтеньем:

Математика нужна

Всем без исключенья!

Литература.

Чтоб нести в народ культуру,

Надо знать литературу.

Книги мудрые читать,

Мир духовный развивать.

Биология.

У людей с природой связан

Каждый шаг и каждый миг.

Знать биологию обязан

Каждый в мире ученик!

История.

Знай историю, мой друг,

Я — наука всех наук.

Чтобы будущее знать,

Надо в прошлом побывать.

Ведущий: Спасибо тебе, царица наук и вам науки, теперь наши первоклассники знают, как это важно — постигать науки, поэтому мы с уверенностью можем принять их в свою гимназическую семью!

Учащиеся 1-х классов, внимание!

К принятию клятвы гимназистов приготовиться!

Звучат фанфары

Клятву гимназистов принять!

Клятва

Ведущий: Первоклассники, гимназисты, не забывайте данную клятву и постарайтесь следовать ей всегда и во всём.

Когда юноша или девушка достигают определённого возраста, они получают паспорт гражданина. Сегодня в день посвящения в гимназисты нашим первоклассникам вручаются паспорта гимназиста:

Ведущий: Ещё одним символом гимназии является герб. Сегодня обучающиеся 11-х классов подарят на память первоклассникам значки с изображением герба гимназии, первоклассники, гимназисты, гордитесь своим общеобразовательным учреждением, прославляйте его своими знаниям и добрыми делами.

Внимание! К вручению значков приступить.

Звучит музыка, вручаются значки. Фанфары

Ведущий: первоклассники, сегодня вы стали настоящими гимназистами, получили паспорт и значок. Берегите эти символы гимназического содружества.

Внимание! К исполнению гимна гимназии приготовиться.

Исполнение гимна гимназии — вокальный ансамбль

Чтец:

Россию, гимназист, в душе храни,Люби её ты до самозабвенья.Пока ты мал, но ведь наступят дни,

Когда поймешь свое предназначенье.

Чтец:

Пока ты мал, они из глубины вековУже горды тобой и верят свято,Что сбудется предназначенье слов – 

Россия – матушка талантами богата.

Ведущий: На этом торжественная линейка «Посвящения в гимназисты» объявляется закрытой, право первыми уйти с линейки предоставляется первоклассникам.

Музыка на уход

Сценарий в школу

Посвящение в гимназисты, 9 класс. сценарий праздника

Зал празднично украшен.

Для сидящего в рубке(Р): Звучит музыка+фильм  (1.«Дважды два четыре», 2.«Вместе весело шагать», 3.«Чему учат в школе», 4.«Как положено друзьям», 5.«Голубой вагон»).

 Около сцены стоит парта со стульями. Ведущие (ученики 5 класса) приглашают в зал гостей, помогают им занять свои места. После того, как гости заняли свои места, в зал заходят первоклассники со своими классными руководителями. Ведущие помогают классным руководителям рассадить детей.

Р: кадр 1. Посвящение в Гимназисты 2013.

Госткина: Мы ведём сегодняшний репортаж из Гимназии 1257(подходит к одному из родителей) Здравствуйте! Что вы чувствуете сейчас?

Кудрявцева: (подходит к другому родителю) Здравствуйте! Как настроение?

Цыкина: (из середины зала) Перед началом праздника проведём перекличку!

Госткина: (направляясь к сцене, глядя в зал) Красивые и старательные девочки здесь?

Девочки 1 «А» и 1 «В» хором: Здесь!

Степанова: (направляясь к сцене, глядя в зал) Шустрые и умные мальчики здесь?

Мальчики 1 «Б» и 1 «Г» хором: Здесь!

Цыкина: А заботливые мамы здесь?

Все мамы хором: Здесь!

Мусин: Умелые папы здесь?

Все папы хором: Здесь!

Госткина: Добрые бабушки и дедушки здесь?

Бабушки и дедушки хором: Здесь!

Кудрявцева: Строгие, но справедливые учителя здесь?

Все учителя хором: Здесь!

Госткина(уже стоя около сцены): Отлично, можем начинать наш праздник!

Здравствуйте, взрослые,

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла все двери для всех.

Степанова  (уже стоя около сцены):   

 И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Цыкина:Дорогие ребята, вы проучились в школе уже более месяца. За это время вы ещё больше поумнели, повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники и первоклассницы.

Мусин: Школьные годы – это самые чудесные и весёлые годы. Но особенно запоминается и остаётся в памяти надолго то, что происходит в первый раз.

Дети 1 класса выходят на сцену (монтаж)
Ученица 1 «А»:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

Ученик 1 «Б»:

 И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

Ученица 1 «В» Тарновская Виктория:

 Всё для меня тут новое, чужое, незнакомое (испуганно).

Но я совсем и не боюсь, я улыбаюсь и храбрюсь, (уже смело)

И я знаю лишь одно:

Всё будет  (Все вместе, хором):  ХО-РО-ШО!!!

Р: 6.Мелодия (минусовка) «Всё будет хорошо!» (Верка Сердючка)

Во время проигрыша строится хор 1-х классов, ученики, читающие монтаж, присоединяются к нему.

Госткина: Хор 1-х классов поет песню «Первоклассник».     

 Р: 7. Минусовка песни «Первоклассник»                                           

Ученик 1 «Г»:

Что здесь нужно? Не лениться и старательно учиться, Чтоб про всё на свете знать и пятёрки получать.

Дети из хора  занимают свои места в зале.

Четвёрка Пятёркина (ученица 5 класса): (входит в зал со стуком, со всеми здоровается, держит в руке волшебную палочку)

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Кто про меня вспомнил? Про пятёрки? Позвольте вам представиться. Я – Четвёрка Пятёркина. Добро пожаловать в мою волшебную страну — Страну Знаний.

Я заведую всеми цифрами и геометрическими фигурами, я знаю все правила написания слов и помогаю овладеть  всеми умными и важными книгами.

И сегодня я открываю двери в волшебную страну и вам, первоклассникам (делает взмах в сторону экрана).

Р:презентация-кадр2. Сказочная страна+  9. мелодия «Маленькая страна»

Четвёрка Пятёркина: В моей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи?  

Дети кричат,  что нет,  и тут нехотя входит  под мелодию «А у меня портфель в руке»

Р: 10.песня «А у меня портфель в руке»

Кол Двойкин, как будто опоздав на урок и кричит: «Есть, конечно, есть! Это я!!!», подходит к сцене.

Четверка Пятёркина: А лежебоки есть? (дети кричат, что нет) 

Небрежно, не торопясь, входит в зал Троечка Нитуданисюдамова .

Троечка Нитуданисюдамова (здоровается с гостями через одного, представляется залу): Мне приснилось на задней парте, что сегодня в Гимназии 1257 праздник. Никак не могу решить, идти мне на него или нет.

Четвёрка Пятёркина: Идти, конечно, идти!!!

Кол Двойкин: Чего тут интересного? Ну, дети, ну родители, ну учителя…Мы их что, никогда не видели? А они нас??? Тоже видели!

ГОЛОС за кадром:

 Внимание, внимание! Подготовьте пригласительные билеты на проверку!

Четвёрка Пятёркина идёт по рядам, проверяет билеты, родители и учителя их показывают.

Безбилетными оказываются только Кол Двойкин и Троечка Нитуданисюдамова. Четвёрка Пятёркина  усаживает их за отдельно стоящую парту учиться и не мешать вести праздник. Тройка сидит сначала ровно, красиво, потом начинает вертеться. Кол Двойкин кидается бумажками, не слушает, мешает иногда слушающей Тройке.

Четвёрка Пятёркина продолжает: Продолжаем праздник! Все неприятности устранены! Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться. А чтобы вам не было сложно, я представлю тех, без кого вам не удастся попасть в Волшебную страну знаний. Встречаем аплодисментами….

Тройка Нитуданисюдамова(опять прерывает Четвёрку Пятёркину): Скучно! Можно я помогу?

Четвёрка Пятёркина (обращаясь к залу): Ребята, разрешим Тройке помочь?

Дети: Даааааааа!

Четвёрка Пятёркина: Итак, продолжаем. Встречаем бурными аплодисментами….

Кол Двойкин встревает и кричит с места: Я знаю, кто это, я знаю! Это Золотая рыбка!

Тройка Нитуданисюдамова  спрашивает его: А почему Золотая рыбка?

Кол Двойкин: Потому что она ВСЁ (выделяет голосом и поднимает указательный палец вверх)может!

Четвёрка Пятёркина с извинениями  прерывает их разговор:  Итак, встречаем аплодисментами(пауза) Царицу Гимназии Григорьеву Людмилу Васильевну,

Р: (кадр 3презентации с фотографией директора)

 (директор встает, оборачивается к залу, звучат аплодисменты),

Тройка Нитуданисюдамова: Королеву Всех учителей и учеников начальной школы, заместителя директора  по учебно — воспитательной работе Петрову Елену Николаевну, (звучат аплодисменты)

Р: (кадр 4 презентации с фотографией Петровой Е.Н.

Четвёрка Пятёркина: Принцессу  Радужные краски Резникову Марину Викторовну, (звучат аплодисменты)

Р: (кадр 5 презентации с фотографией Резниковой

Тройка Нитуданисюдамова: Волшебницу Золотые руки, учителя технологии  Звонкову Марину Николаевну, (звучат аплодисменты)

Р: (кадр 6 презентации с фотографией Звонковой

Четвёрка Пятёркина: Фею Поющие нотки, психолога Гимназии  Энгель Инну Владимировну,(звучат аплодисменты)

Р: (кадр 7 презентации с фотографией Энгель

Тройка Нитуданисюдамова: Принцев  физкультуры и пластической гимнастики Раскатова Владимира Геннадьевича и Ермолова  Андрея Михайловича, (звучат аплодисменты)

Р: (кадр 8 презентации с фотографиями Раскатова и Ермолова

 Четвёрка Пятёркина: вашу помощницу, уважаемые родители, нашего и вашего заместителя во второй половине дня,  воспитателя ГПД  Апарышеву Ирину Ивановну, (звучат аплодисменты)

Р: (кадр 9 презентации с фотографией Апарышевой

 Тройка Нитуданисюдамова: Хранительницу всех умных мыслей человечества, библиотекаря школы СимаковуМарину Андреевну, (звучат аплодисменты)

Р: (кадр 10 презентации с фотографией Симаковой)

Четвёрка Пятёркина: Её высочество Ничего Не Болит, медработника Гимназии Нестеренко Татьяну Анатольевну, (звучат аплодисменты).

Р: (кадр 11 презентации с фотографией Нестеренко)

Тройка Нитуданисюдамова: Приветствуем методиста Гимназии, наставника учителей начальной школы Скиляжину Людмилу Кузьминичну (звучат аплодисменты),

Р: (кадр 12 презентации с фотографией Скиляжиной)

Четвёрка Пятёркина:Поддержка и опора, социальный педагог Гимназии
Чернышова Наталья Васильевна, аплодисменты!

Р: (кадр 13 презентации с фотографией Чернышовой

Кол Двойкин (с места, громко, с радостью!): Команду Вкусной каши Минаеву Надежду Александровну, Асминину Елену Николаевну и Сергея Анатольевича Петренко! (звучат аплодисменты)

Р: (кадр 14 презентации с фотографией команды поваров)

Тройка Нитуданисюдамова: И нашу бдительную охрану _____________________ Нурию ______________ . (звучат аплодисменты).

Р: (кадр 15 презентации с фотографией охраны)

Все классные руководители 1-х классов выходят к сцене.

ОА:  Ребята, все мы будем с вами 4 зимы, 4 весны и 4 осени, а это 816 дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.

ЕН: Это достаточно много. Правда,  первоклассники? (Хором:  Да!)

ЮЕ: Это достаточно мало. Правда,  пятиклассники? (Пятиклассники  хором: ДА!)

МН: Слово предоставляется директору Гимназии Григорьевой Людмиле Васильевне!

Госткина: Ваше величество, скажите несколько слов напутствия нашим новобранцам!

Выступление директора, вручение классам символических ключиков от двери в Страну Знаний), аплодисменты.

ЕН

:  Одних… стираешь, словно…мел с доски, Других…с трудом из сердца вырываешь…

ОА:

   И…без одних — ты счастливо живёшь, а без других — никак не выживаешь..

ЮЕ:

   Одни уходят, не оставив след, Других следы          прибой времен стирает,

МН:  А кто-то…оставляет шрам в душе,
А кто-то…саму душу забирает…

ЮЕ: Забравшим наши души в мае 2013 представляется слово:

Ведущие 5 кл.:

Госткина: Мы закончили в прошлом учебном году 1-ю ступень нашей Гимназии, мы успешно покоряли вершины Всероссийских олимпиадах, мы завоёвывали многочисленные призовые места.

Кудрявцева: Мы гордимся званием Гимназист, мы прилагали и продолжаем прилагать усилия к тому, чтобы сохранить и приумножить достигнутое всеми учениками Гимназии, мы стараемся, понимая, что наши сегодняшние победы — это победы в будущем, нами гордятся родители и учителя.

Цыкина: Нам очень хочется пожелать вам, первоклассники, чтобы вы заняли наше почётное место, чтобы вы приумножили наши успехи, чтобы  слушались и берегли родителей и учителей, чтобы ваш школьный путь оказался успешным и интересным!

Мусин: Для вас мы приготовили небольшой концерт (представляет все номера).

  • Мкртчан Рафаэлла исполнит танец «Парарабум»   .
  • Р: 10-1 Мелодия  Парарабум

  • Песню  «Две половинки»  исполняют Горошкова Анастасия и Новокщёнова Варвара.
  • Р:12. Минусовка «Две половинки»

  • Встречаем Хромову Анну с советами первоклашкам.
  • Рок-н –ролл  для вас танцуют Цыкина Дарья и Алексеенко Алина.
  • Р:12-1 Мелодия Рок-н-ролл

    ЕН: Почётное право посвятить первоклассников в гимназисты предоставляется  «круглым» отличникам прошлого года (ФИ) :

    Ученицам 5 класса «А» Кисловой Анне, Гаранкиной Марии, Шумкиной Елене и Масловой Дарье,

     ученикам 5 класса «Б»Минакову Даниле , Аванесову Артёму, Ляпустину Евгению              

    и ученице 5 класса «В» Опанасюк Дарье .

    ОТЛИЧНИКИ:

    Кислова: Пришло время присягнуть на верность родной гимназии!

    Гаранкина: Первоклассники, для произношения клятвы просим вас встать:

    Алексеенко: Клянусь традиции хранить

    С душой открытой, сердцем чистым,

    Всегда гордиться, дорожить

    Почётным званьем Гимназиста!

    ВСЕ: КЛЯНЁМСЯ!

    Маслова:  Клянусь ответственнее стать

    И к новым знаниям стремиться.

    Учителей всех уважать

    И с удовольствием учиться!

    ВСЕ: КЛЯНЁМСЯ!

    Минаков

    : Клянусь Гимназию ценить

    И гимназическое братство,

    По совести, по чести жить,

    Высоких целей добиваться!

    ВСЕ: КЛЯНЁМСЯ!

    Отличник 6: Клянусь в грядущий день смотреть

    С уверенностью, с оптимизмом,

    Чтоб без труда преодолеть

    Все трудности, преграды в жизни!

    ВСЕ: КЛЯНЁМСЯ!

    Отличник 7: Прошу всех сесть!

    Отличник 8: Для получения Дипломов Гимназиста прошу подойти по 1 представителю каждого 1-ого класса (вручение дипломов, учителя раздадут их вместе с ключиками в классах).

    Р:  13. Торжественная музыка

    Опанасюк: Ребята, запомните этот праздник и этот день! Сегодня вас посвятили в Гимназисты! Это очень почётное звание! Дорожите им! Классным руководителям просьба подойти для получения дипломов Гимназистов для своих классов.

    Слово предоставляется родителям выпускников начальной школы 2013 года: (представители всех 3-х классов)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Родитель 5 «А»:  Уважаемые родители первоклассников! Для произнесения клятвы родителей гимназистов прошу вас встать!

    Родитель 5 «А»:  Клянусь (будь я мать или отец)

    Ребёнку всегда говорить «Молодец!»

    ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ!

    Родитель 5 «В»:   Без стонов вставать, умываться и бриться

    И в школу вести малыша не лениться!

    ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ!

    Родитель5 «В»:   Клянусь выходить в надлежащие сроки,

    Клянусь не опаздывать я на уроки.

    ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ!

    Родитель5 «В»: Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

    Клянусь вместе с ним все предметы освоить.

    ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ!

    Родитель 5 «Б»:  За двойки клянусь я его не ругать

    И делать уроки ему помогать.

    ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ!

    Родитель 5 «Б»:  Тогда идеальным родителем буду

    И клятвы моей никогда не забуду.

    ВСЕ РОДИТЕЛИ: КЛЯНУСЬ! Клянусь! Клянусь!

    Родитель 5 «Б»: Звучит Гимн Гимназии. Прошу всех встать.

    В зал входит хор 5-х классов, звучит гимн Гимназии (мелодия «Маленькая страна»).

    Р: 14. «Маленькая страна»  Минусовка

    ЕН: Уважаемые первоклассники! Наш праздник подошёл к концу. Из зала выходит 1 «Б» класс, классный руководитель Пилипенко Ольга Андреевна. Провожаем их аплодисментами!

    Из зала выходит 1 «Б» под музыку под мелодию «Песенка друзей».

    Р: 15. Песенка друзей.

    ЕН: Провожаем 1 «В» класс, классный руководитель Герасименко Юлия Евгеньевна.

    Из зала выходит 1 «В» под музыку (мелодия «У друзей нет выходных»).

    Р: 16.  У друзей нет выходных.

    ЕН: Из зала выходит  1 «Г» класс, классный руководитель Звонкова Марина Николаевна.

    Из зала выходит 1 «Г» под музыку (мелодия «Мы маленькие дети»).

    Р: 17. Мы маленькие дети.

    Ведущий: Зал покидает класс девочек, 1 «А» класс, классный руководитель Петрова Елена Николаевна. Провожаем их!

    Из зала выходит 1 «А» под музыку (мелодия «Песня первоклассника»).

    Р: 18. Песня первоклассника.

    Ведущий: Уважаемые сотрудники Гимназии и дорогие родители! Наш праздник подошёл к концу, мы желаем вам хорошего настроения на все 11 лет, взаимопонимания, терпения и здоровья! До встречи на следующем празднике!

    Р: Видео с музыкой(повторить начало)

    Посвящение в гимназисты

    Посвящение в гимназисты, 9 класс. сценарий праздника

    Цель:  воспитывать у учащихся любовь к своей  школе, уважение к учителям, любовь к своему   труду – учебе.

    Форма:  утренник.

    Подготовительная работа:

    —  экскурсия в комнату истории школы;-  разучивание песен и стихотворений;-  формление актового зала (герб школы, шары);-  подготовка аудиоформления утренника (песня «Маленькая страна», «Где водятся волшебники»);

    —  фотоаппарат.

    Содержание утренника:

    Ведущий:  Каждый год, 22 ноября, мы празднуем День рождения школы. В этом году нашей школе исполняется 59 лет. И по традиции в этот день мы принимаем учеников 2 класса в ряды гимназистов. В зал приглашаются ученики 2-А класса и их классный руководитель – Прохватилова Л.П. (под песню «Где водятся волшебники» входят ученики 2 класса) 

    Ведущий:

    Сказка – ложь, да в ней намек,Добрым молодцам урок!Что за прелесть эти сказки.Закрывайте ваши глазкиИ представьте, что сейчас

    Царь Салтан встречает вас!..

    Салтан:
    Ой, вы, гости-господа.Вы откуда и куда?Ладно ль за морем иль худо?

    И какое в свете чудо?

    Ученики (гости):Мы даем тебе ответ.Ты сидишь – не видишь свет.За морем житье не худо,В свете ж вот какое чудо!Во дворе дворец стоит.Он в округе знаменит.Он большой, четырехэтажный,Очень вид имеет важный.И дворец тот непременноПосещает ежедневноМного витязей прекрасныхТакже много девиц красных.Есть название дворца –

    Школой называется.

    Салтан:  Право, я дивлюся чуду,Коли жив я только буду,Тот дворец я посещу

    И на чудо погляжу.

    Ученики (гости):Кроме отроков, девицВо дворце том много лиц.Лица те учебы для,Их зовут учителя.Каждого они обучат,Уму-разуму научат:Рисовать, читать, писать,Вычитать и умножать…И еще другим наукам.

    В общем, жизнь идет без скуки.

    Всяк учитель там – ученый,Своим делом увлеченный.Только вот его зарплата,

    К сожаленью, маловата!

    Салтан:  Это чудо – вот уж чудо!Коли жив я только буду,Я дворец тот посещу,

    На ученых погляжу!

    Ученики (гости):
    У каждого дитя есть джины.А чаще даже не один.Дитятко оберегают.Кормят, холят, одевают.Когда имеют доходыДеньги дают на расходы.Подарочки покупают.Успехов чаду желают.Имеют кнут-пряник в руках,Без него нельзя, ну никак.Что детушки пожелают,То джины и исполняют.Но это не учитель.

    Имя джина – Родитель!

    Салтан:  Что за джины! Вот так чудо!Коли жив я только буду,Школу ту я посещу

    И у джина попрошу…

    Ученики (гости):
    Много, царь, я повидал,Но такого не встречал:Начинать все, чтобы в срок,В школе есть чудо-звонок.Он сигналы подает,Звонким голосом поет.Время точно отсчитает,Всех с урока отпускает!А когда наступит срок,Позовет всех на урок!Время зря не пропадает,

    С ним дворец тот процветает!

    Салтан:  Все ж поеду в школу ту,Посмотрю на красоту!И звоночек попрошу,

    Хоть в руках, но подержу!

    Балда:  Здравствуй, царь – наш отец родной!

    Салтан:  Здравствуй, Балда, подданный мой!Чего ты так рано поднялся?

    Чего ты взыскался?

    Балда:  Да вот я вчера хотел найти себе работу.Такую, чтобы не в неволю, а в охоту…Салтан: Что ж, нужен мне, Балда, работник-Повар, конюх и плотник.Платить тебе буду столько,

    Не будешь жить, Балда, горько.

    Балда: Кабы вчера предложил, так я с радостью,
    А сегодня мне работа без надобности.

    Салтан: Как же так, Балда, не пойму?
    Что случилось и почему?

    Балда: Послушав твоего заморского гостя,Я решил поехать во дворец тот в гости.Выучусь там, образованным стану,

    Вернусь к тебе, коли в живых застану!

    Салтан: Балдушка! Погоди. Дай разобраться…Может вместе поедем обучаться…Что я? Царь или дитя?Говорю вам не шутя.

    Нынче ж еду!!!

    Ведущий: А ткачиха с поварихой,С сватьей бабой БабарихойНе хотят царя пуститьДворец Знаний навестить.На школу строят наговор.Обманщицы, – какой позор!Во всем  Балду они винят,Обмануть царя хотят.

    Строят козни вам, ребята!..

    Баба Бабариха: В гимназисты!? Да вы что!
    Туда еще вам рановато!

    Повариха: Хоть целый год вы проучились,
    Но ничему не научились!

    Ткачиха: Вы, конечно, нас узнали:Мы прислужницы царя.Целый год мы наблюдали

    Как живете вы, друзья!

    Баба Бабариха:  Министр образованияПрислал нас к вам с заданием:Проверить тут, пронюхать там…

    И всем поставить двойки вам.

    Повариха: Мы экзамен проведем.Что не знаете, найдем.Докажем, что вы зря старались!

    Зря в гимназисты вы собрались!

    Ведущий: Бабушки, вы не сердитесь!Лучше сядьте, присмотритесь.Мы ведь помним, не забыли,

    Какими мы сначала были.

    Дети исполняют песню на мотив «Топ – Топ»1. Топ – топ, топает малышПо ступенькам знаний вверх, не вниз!Соски и пустышки не сосем,

    А гранит науки мы грызем.

    Припев:  Топ-топ! Топ-топ! Очень не легки.
                 Топ-топ! Топ-топ! Первые шаги!

    2. Топ-топ, время не теряй,Поскорее знанья получай.В мир науки очень сложен путь,Ты об этом помни, не забудь!

    Припев:

    3. Скоро-скоро-скоро подрастемВ гимназию учиться мы пойдем.Хоть прогимназисты мы сейчас,Но всего добьемся! Верьте в нас!

    Припев:

    Баба Бобариха:  Им бы только веселиться…Не мешало б прослезиться.Все друг друга хвалят дружно…

    Только кому все это нужно?

    Повариха: Отдала б еще я глаз,Чтоб рассказали мне сейчас,Зачем детишки в школу ходят.Дел интересней не находят?Расскажите здесь мне без стесненья

    Про вашу школу, в день ее рожденья! (Во время выступления учеников идет демонстрация фотографий о школе)

    1 ученик:  Наша школа была открыта 22 ноября 1944 года. Главное здание школы располагалось на улице Кирочной, 12 (ныне улица Гагарина), второе здание располагалось по улице Псковской (ныне Эстонская школа), третье здание школы находилось на улице Прудовой (ныне авто класс).

    2 ученик:  В 1962 году было построено современное здание школы. А первый выпуск учеников состоялся в 1946 году.

    3 ученик: Первым директором в школе была Питкина Софья Наумовна. Ее поочередно сменяли еще 5 директоров. В настоящее время директором гимназии является заслуженный учитель России Тумановская Ольга Михайловна.

    4 ученик: Школа сделала 57 выпусков. Более 5000 выпускников вышли из этих стен в большую жизнь. Из них 39  с золотыми медалями и 84 с серебряными медалями.

    Ткачиха: Какая скукота – уроки!От них заботы и мороки!..Ну что уроки могут дать?

    На них иль спать или зевать.

    Ведущий: А вот и неправда! Ребята, давайте расскажем нашим гостьям, что вы делаете на уроках.

    1 ученик: Нам математика важна,И в жизни будет всем нужна!Мы в математике сильны –

    Все задачки решены!

    2 ученик: Выстраиваем цифры в ряд,Они нам много говорят!Десять их, но сестры эти

    Сосчитают все на свете.

    3 ученик: Помогут вычесть и сложить,И уравнение решить.С их помощью определяем меры

    И можем записать примеры.

    4 ученик: На математике узналиМы то, что раньше не слыхали:Формула, модель, сравнение

    И где ловушка в уравнении.

    5 ученик: А русский – наш язык родной!Богатый, мудрый он такой.Определяем – проще нет,Где признак, действие, предмет.А звуковой анализ слова…

    Пожалуйста, уже готово!

    6 ученик: Бывают звуки разные:Согласные и гласные.С гласными полно заботы:

    Могут делать две работы.

    7 ученик: Согласные не отстают:В две позиции встают.Сонорные согласные

    Изучать согласны мы.

    8 ученик: Знаем, как писать «жи», «ши».Мы изучим падежи,Числа, время, состав слова

    Повторить вам сможем снова.

    9 ученик:  Литература учит чувствовать
    И ближнему сочувствовать.

    10 ученик: А физкультура – ловкости
    И еще выносливости.

    11 ученик: Лепить умеем, рисоватьИ пуговицы пришивать.А музыка так хороша,

    Что, не таясь, поет душа! (Дети исполняют песню на мотив «Голубой вагон»)

    Каждый наш урок, как происшествие,Нам на радость всем оно дано.Ждет нас ежедневно путешествие,

    Пусть же не кончается оно!

    Припев:Вместе мы, вместе мыНа уроках сидимИ отправляемся в дальние края.В город УченостиИ в страну Знания – Без знаний скучно жить,

    Знаем мы, друзья!

    Мы по морю Математики плывем,Волны лодку захлестнуть хотят.Но любые волны будут нипочемДля упорных, знающих ребят!

    Припев:

    Поезд мчит нас через лес, а лес притих –Буквы, как березки, здесь стоят.Там, где нет березок, мы посадим их –Как слова они заговорят.

    Припев:

    Царь Салтан:  Да, уроки – это круто!Мне по нраву почему-то.Нужно в школу мне податься

    С вами, бабушки, расстаться.

    Баба Бабариха: Да ты что, мой милый царь?!Спятил, что ли, государь?!Ты такой худой и бледный,А народец в школе вредный.Там тебя не пожалеют:По чему-нибудь огреют.Одна вредность – школа эта!

    Слушайся «маво» совета.

    Ведущий: А вот и не правда! Наши ученики 2-А класса знаю, что такое хорошо, а что такое плохо. Давай те предоставим слово ученикам.
     

    1. Если учишься на «пять»Дисциплина – тоже «пять»,То могу тебя сказать:

    Тебя можно уважать!

    2. Если с другом разделилТы свои конфеты –Хорошо ты поступил.

    Каждый знает это.

    3. Ты узнал чужой секретИ разнес сейчас же.Это плохо, хуже нет,

    Это подло даже.

    4. Если ты подал при всехДевочке пальтишко,Ты – культурный человек,

    Мировой мальчишка.

    5. Если ты, как дикий зверь,Сразу лезешь драться,Не достоин ты, поверь,

    Человеком зваться.

    6. Если ты пригрел кота,Кормишь птичек в стужу,Это – просто красота.

    Только так и нужно.

    7. Ты подбил собаке глаз,Бросил кошку в лужу.Будь уверен: в сорок раз

    Ты собаки хуже.

    8. Если ты среди ребятОдинок, как море,Только сам ты виноват

    В этом горьком горе.

    9. Уважай людей вокруг:Старших, младших тоже.И тогда тебя, мой друг,

    Назовут хорошим.

    Насыров Федор исполняет «Нарисованную песенку».

    Повариха: Нет, сестрица, не права ты –Вредности в них маловато!Может в школу мне идти,

    Чтоб учить их вредности?

    Баба Бабариха: Ты не сможешь их учить –
    «Йес» не можешь говорить!

    Царь Салтан: По-каковски ты сказала?
    Разве русских слов нам мало?

    Баба Бабариха: Подтвержденье обеспечу:Вот урок не нашей речи.Заморочили ребят.

    Слушай, царь, как говорят! (Дети читают стихи на английском языке)

    Царь: Да, здесь знанья уважают:Столько слов заморских знают!Говорят и говорят…Жаль на месте все стоят.А меня грызет забота,Что их ноги без работы.Может мне им показать,

    Как умею я плясать?

    Балда:  Огорчать тебя не буду!Хочешь, что-то покажу я?Ты не видел, царь, похоже,

    Их урок умелых ножек. (Дети исполняют танец «Маленькая страна»).

    Балда:  Что, голубушки, умолкли?
    Иль закончилися склоки?

    Ткачиха:  Мы теперь себе не рады:Повиниться надо нам бы.Узнали, что в гимназии твориться.Отпустим мы царя туда учиться!Здесь дело по душе находят

    И нарядные все ходят!

    Повариха:  Праздник мы втроем хотели
    Вам испортить – не сумели!

    Баба Бабариха:  Нас простите, виноваты!Слово вам теперь, ребята!Гимназисты вы отменныеБыть вам лучшими, непременно!Лишь обещание прочтите

    И в новый путь смелей идите! (Ученики читают обещание)

    1. Мы – мальчишки и девчонки.
    Все:  Обещаем!

    2. Быть всегда послушными,3. Веселыми, нескучными,4. Маме с папой помогать,5. Малышей не обижать.6. Быть всегда прилежными7. Нашей дружбе верными.8. В дорогу знаний путь открыть,

    9. На благо Родине служить!

    Все:  Обещаем! Обещаем! Обещаем!

    Слово зам. директора по начальной школе. (вручение паспортов гимназистам)

    Ведущий: Цифры, буквы, ноты, гаммыНе даются без труда.Я хочу спросить вас прямо:

    Вы к труду готовы?

    Все: Да!

    Ученик: Пусть пока что неумелыНаши руки, наши кисти,Но вперед мы смотрим смело,Без опаски, без корысти.Хоть пока мы просто дети,Но поверьте – непременноМы еще прославим этиУдивительные стены!

    Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».

    Слово директору школы.
    Слово классному руководителю.

    А теперь слово предоставляется родителям наших маленьких гимназистов.

    Слово самым старшим гимназистам из начальной школы – ученикам 4-А класса.

    1. Наша школа – гимназияВ ней 10 гимназических классов всего…Тому, кто в них заглядывал,

    Прибавить нечего.

    2. Смотри же, она отличная,Отличная от других!Дружба здесь в наличии,

    Задор сердец молодых…

    3. Печорская гимназия открыла двери в классыВ классы непростые, в трудные классы.Новые науки, новые друзья

    Стала интересной жизнь твоя, моя.

    4. Желтеют страницы книг,Меняют названия реки,Но ты – гимназист

    Сейчас, потом, навеки!

    5. Время пролетит быстро, незаметно.В науке педагогике вам станет все известно.Будете работать, не жалея сил.

    Чтоб каждый день, ребята, вам радость приносил.

    6. Но если в жизни большой,Вольно или невольно,Ты вдруг покривишь душой –

    Гимназии будет больно.

    7. Исписать бумаги придется вам немало.Но должны вы знать с самого начала:Гением, как Пушкин, станет только тот,Кто прольет немалый, да немалый пот!

    (Ученицы 4-А класса дарят присутствующим песню «Капельки дождя»).

    Слово гимназистам 11-А класса.
    Звучит Гимн Печорской гимназии.

    1. Среди высоких зданийКак крепость ты стоишь,Сокровищница знаний,Их множишь и хранишь.Печорская гимназияТебя дороже нет.Всего микрорайона

    Ты путеводный свет.

    2. Со всей округи детиС утра к тебе идут.Туда, где окна светятИ где всегда нас ждут.И классы, и уроки,Товарищи, друзья,Подруги, педагоги  —

    Вся школьная семья.

    3. Мальчишеское братство,Союз учителей,Душевное богатство –Сокровищ всех ценней.Спортивные турнирыИ творчество детей,Ты всех объединилаПод крышею своей

    © Все права защищены http://www.portal-slovo.ru

    Скачать материал

    Посвящение в гимназисты, 9 класс. сценарий праздника

    так то ЕНТ / Воспитательная работа / Сценарии

    Сценарий праздника: «Посвящение в гимназисты»

    03.01.2015 3049 431 Егорова Татьяна Ивановна

    Звучит неприятная музыка, на сцене появляется кощей бессмертный , забирает сундучок и убегает.

    Звучат фанфары, выходят ведущие:

    Ведущий: Добрый день, уважаемые родители, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника!  Мы очень рады видеть вас сегодня в этом праздничном зале, таких красивых и нарядных. 

    Ведущая: Перед началом праздника проведём перекличку!

    Ведущий: Красивые и старательные девочки здесь?

    Девочки 1 «А» и 1 «Б» хором: Здесь!

    Ведущая: Шустрые и умные мальчики здесь?

    Мальчики 1 «А» и 1 «Б» хором: Здесь!

    Ведущий: А заботливые мамы здесь?

    Все мамы хором: Здесь!

    Ведущий:  Добрые бабушки и дедушки здесь?

    Бабушки и дедушки хором: Здесь!

    Ведущая: Строгие, но справедливые учителя здесь?

    Все учителя хором: Здесь!

    Ведущий: Отлично, можем начинать наш праздник!

    Здравствуйте, взрослые,

    Здравствуйте, дети!

    День необычный сегодня на свете –

    Музыка всюду, улыбки и смех –

    Гимназия открыла двери для всех.

    Ведущая:Бәлдәрен балалық шақ балғың кезім

    Тербейтің көңіліңі ыстық сезім

    Жүргендейсін ертегі әлемінде

    Ең бақытты жан секілді тек бір өзің

    Ведущий: Дорогие ребята, вы проучились в школе уже более месяца. За это время вы ещё больше поумнели, повзрослели, и теперь вы не малыши, а настоящие первоклассники и первоклассницы.

    Ведущая: Сегодня у наших первоклассников очень важный праздник. Они посвящаются в гимназисты.

    Ведущий • А кто же они, эти гимназисты? 
    Ведущая:• Это те, кто ценит силу знаний. 
    Ведущий: • Те, кто не боится бросить вызов лени. 
    Ведущая:• Те, кто выступает на предметных олимпиадах и участвует в работе научного общества учащихся.

     
    Ведущий: • Те, для кого самое важное – это честь школы. 
    Ведущая: • Гимназисты – это ученики, которым не безразлична судьба страны. Ведь вам в скором времени предстоит вступить в ряды «Жас-кыран», стать  настоящими патриотами своей Родины.

    Ведущий: • Сегодня ваш праздник, гимназисты! 

    Ведущая: Чтобы вы стали гимназистами в школе выпустили указ. Ой…. Он лежал в золотом сундучке. Ребята вы не видели здесь сундучка?

    Ответы детей (его украл кощей бессмертный)

    Ведущий: А как же нам теперь его найти. Катя, ты не знаешь?

    Ведущая: Нам нужно позвать на помощь наших сказочных друзей. Первоклассники сейчас и сами отгадают кто придет к нам на помощь.

    Ведущий:

    Знают взрослые и дети, Что упал с другой планеты — Фиолетовый зверек, Детям маленьким дружок.Ведущая:Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны –

    Очень добрый, знаем мы. Кто же это?

    (ответы детей — Лунтик)

    (Звучит музыка из мультфильма , появляется Лунтик

    Лунтик: Ой где это я?!

    Ведущий: Здравствуй Лунтик, ты на празднике Посвящение в гимназисты.

    Лунтик: (сомневаясь) Вот эти малыши – в гимназисты?! Они такие маленькие, наверное и не знают ничего.

    Ведущая: А вот первоклассники тебе  сейчас и докажут что  знают больше тебя.

     Ведущий:

    Ну-ка, Лунтик нам  скажи:

    Сколько будет два плюс три?

    Лунтик:        Это будет…. Это будет…..   Что-то около шести!

    Ведущий:     Дети, Правильный ответ?

    Дети                Нет! Пять

    Ведущий:              Нет, Дружочек, будет пять!

    Не умеешь ты считать!

    Ведущая:   Задание второе. ( Показывает слово « гимназист» )

    Ну ка, Лунтик, посмотри!

    Что написано? Прочти!

    Лунтик:  Хоть я в школу не хожу,

    Но уверенно скажу

    Прочитаю очень ловко

    Слово сладкое- клубника!

    Ведущая:   Первоклашки, помогите,  Слово правильно прочтите!

    Дети  — гимназист.

    Лунтик: Ой какие они у вас молодцы. На вопросы правильно отвечают. А сами выступать наверное стесняются, боятся.

    Ведущий:    А вот и нет. Приглашаем на сцену учащихся 1 А класса.

    (Звучит музыка, первоклассники поднимаются на сцену читают стихи и поют песню)

    Лунтик: Я в полном восторге, вы настоящие гимназисты

    Ведущий:  Лунтик,  мы не можем продолжать наш праздник, потому что злой Кощей украл сундучок с приказом и подарками. А без этого никак нельзя  посвятить первоклассников в гимназисты. Ты не встречал кощея  в своем лесу?

    Лунтик: К сожалению нет, но я пойду поговорю со своими друзьями, может они знают где этот злодей.

    (Музыка из мультфильма, уход Лунтика)  

    Ведущая: Что же нам делать, на земле мы не смогли отыскать кощея, может поискать его в воде. Я даже знаю кто нам поможет.

      Кто проживает на дне океана
    Желтая губка, малыш без изъяна…
    Кто побеждает всегда и везде
    Кто также ловок как рыба в воде
    Дети: Спанч Боб Square Pants!

    (музыка, выход спанч боба)

    Спанч Боб.  Привет Малыши. (идет к ребятам)

    Ведущий:  Спанч Боб, это не малыши это первоклассники – гимназисты.

    Спанч Боб.  Первоклассники??? Ой, умные наверное. И загадки отгадывать умеют?

    Ведущая: Конечно умеют, сам посмотри и послушай.

    Стоит веселый светлый дом,

    Ребят проворных много в нем,

    Там пишут и считают,

    Рисуют и играют.( Школа)

    Ведущий:  Стоит чудесная скамья,

    На ней уселись ты да я,

    Скамья ведет обоих нас

    Из года в год, из класса в класс. (Парта)

    Ведущая:  Нарисуешь все, что хочешь

    Солнце, море, горы, Пляж. Что же это? (Карандаш)

    Ведущий:  Хоть не прачка я, друзья,

    Стираю старательно я. (Ластик)

    Ведущая:  В этой узенькой коробке

    Ты найдешь карандаши,

    Ручка, ластик, скрепки, кнопки.

    Что угодно для души. (Пенал)

    Ведущий:  То я в клетку, то в линейку,

    Написать во мне сумей-ка,

    Можешь и нарисовать,

    Что такое – я…(Тетрадь.)

    Ведущая:  Черные, кривые, от рожденья все немые,

    А как встанут дружно в ряд

    Сразу все заговорят. (Буквы)

    Ведущий:

    Белый камешек растаял,

    На доске следы оставил. (Мел.)

    Спанч Боб.  Хватит, хватит. Даже я таких слов не знаю. Зато я петь умею, а вы нет.

    Ведущая:  Ох Спанч Боб ты и зазнайка. Как наши первоклассники выступать умеют мы тебе сейчас и покажем. 1 Б – выходите на сцену.

    (Звучит музыка, первоклассники поднимаются на сцену читают стихи и поют песню)

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector