Мобильный банк онлайн

Мобильный Альфа-Банк

Альфа-Мобайл, как видно из названия, представляет собой мобильный банк Альфа-Банка. Это специальное приложение, работающее не на базе персонального компьютера, а в главных телефонных операционных системах. Скачать его можно для оболочек Android, iOS, а так же Windows. При желании, услугу всегда можно отключить или заблокировать.

Функционал приложения

Альфа-Мобайл позволяет клиентам банка совершать стандартные действия, доступные в онлайн-банке с мобильного телефона:

  • Переводить деньги на любые счета и карты, в том числе на карты других банков;
  • Оплачивать любые услуги – сотовую связь, ЖКХ и т.д.;
  • Погашать кредиты Альфа-Банка и других кредитно-финансовых учреждений;
  • Отслеживать последние проведенные операции, в том числе получать выписку по счету за период до 1 года;
  • Открывать и закрывать депозиты;
  • Совершать обмен валюты;
  • Анализировать свои расходы с помощью встроенного помощника.

Богатый функционал мобильной версии Альфа-Банка позволит вам экономить время на обычных банковских операциях

Кроме того, владельцам Альфа-Мобайл доступны уникальные функции:

  • Переписка с представителем банка по чату;
  • Поиск ближайшего отделения и банкомата;
  • Услуга, подразумевающая перевод другому клиенту Альфа-Банка с установленным на телефон приложением путем сближения смартфонов;
  • Подключение Apple Pay и использование телефона в качестве альтернативе платежной карточке.

Стоимость обслуживания

Услуга по использованию мобильного банка предоставляется в Альфа-Банке на безвозмездной основе для владельцев основных пакетов услуг. Для тех клиентов, кто пользуется иными пакетами услуг, подключение услуги возможно только после актуализации пакета на любой из действующих.

Ознакомьтесь с условиями бесплатного обслуживания мобильной версии Альфа-Банка

Первый вход в систему

После того, как пароль и логин получены, в дальнейшем используют прямую ссылку системы «Сбербанк Онлайн», а на странице входа вводят постоянные логин и пароль. Следует быть внимательным при вводе логина и кода идентификации (состоит из латинских букв и арабских цифр). Многократный неправильный ввод может привести к временной блокировке доступа.

Далее открывается страница ввода пароля из СМС-сообщения или из квитанции (вариант работы без мобильного банка). Нажав на кнопку подтверждения, пользователь переходит к следующей странице идентификации.

После ввода одноразового кода клиент попадает в личный кабинет на страницу главного меню. С помощью перехода в нужный подраздел клиент может пользоваться следующими инструментами:

  • платежами и переводами;
  • распоряжаться средствами на картах и вкладах;
  • открывать и блокировать счета;
  • оплачивать сотовую связь и многое другое.

По сути, система «Сбербанк Онлайн» как онлайн-офис банка заменяет работу операциониста из отделения, позволяя пользователю самостоятельно оформлять распоряжения относительно своих финансов. Одним из несомненных достоинств служит возможность совершать любые оплаты в считанные секунды, в любое удобное время, без очередей, не выходя из дома.

По каждой из операций остается запись в личном кабинете. Пользователь без труда поднимет историю платежей за требуемый период и распечатает подтверждающие документы.

С чека

Если требуется вводить пароль с чека, процедура выглядит немного иначе:

  1. После ввода постоянного пароля и логина в открывшемся окне нажимают ссылку «Отменить».
  2. В открытом окне выбирают другой способ идентификации и нажимают на ссылку с надписью «Пароль с чека».
  3. Появится окно, в котором запросят ввести пароль под определенным номером в чеке с паролями под определенным номером.
  4. После ввода второго пароля нажимают кнопку «Подтвердить».

На этом процедура входа в кабинет закончена, и клиенту открывается весь спектр возможностей интернет-банкинга.

В СМС-сообщении

Если подключен «Мобильный банк», процесс входа в кабинет еще проще:

  1. После ввода постоянного логина и пароля придет автоматическое СМС-сообщение с одноразовым паролем.
  2. После ввода 5-значного пароля, состоящего из цифр, открывается главная страница личного кабинета.

Какие опции доступны в мобильном приложении Сбербанка

Попав на главную страницу приложения, клиент увидит все свои счета, карты, вклады и кредиты. При необходимости можно просмотреть более подробную информацию о каждом, кликнув по ним. Отображаются следующие данные:

  • номер счета;
  • информация об отделении выдачи;
  • история совершенных операций (показывают 10последних);
  • размер лимита, минимального платежа и задолженности перед банком (для кредиток).

Платежи и переводы

Клиент посредством мобильного приложения Сбербанка может свободно делать следующие типы переводов:

  • переброс средствами между своими счетами;
  • зачисление средств на счет другого клиента Сбербанка;
  • перечисление денег пользователю, имеющему карту в другом банке.

Для удобства можно переименовать имеющиеся вклады или карты, это позволит быстро ориентироваться в приложении.

Заходя в Сбербанк Онлайн с телефона, клиент может увидеть полную информацию об имеющихся кредитах, даже ту, которая в обычной версии не отображается. Речь идет об имеющемся остатке задолженности перед банком. Дополнительно можно узнать, когда необходимо вновь пополнить карту, какие способы погашения кредита можно использовать.

Доступны пользователю и различные виды платежей, включая мобильную связь, коммунальные услуги, штрафы, интернет – словом, все то, что можно оплатить и в стандартной версии Сбербанка Онлайн.

При необходимости клиент может делать переводы или платежи посредством шаблонов, ранее созданных с компьютера.

Можно через Сбербанк Онлайн осуществлять и покупку валюты – долларов, евро, а также драгоценных металлов. Тем более, всегда можно просмотреть действующие курсы прямо в приложении.

Отображение расходов, постановка целей

Приложение автоматически создает круговую диаграмму, в которой отображаются следующие данные:

  • размеры и структура сбережений;
  • расходы за месяц;
  • количество начисленных бонусов;
  • информация о целях.

Такие подробные данные позволят клиенту провести тщательный анализ собственного бюджета. Автоматически можно сгенерировать прогноз расходов на следующий период времени.

Не так давно в приложении стала доступна постановка целей по накоплению денежных средств. Устанавливается размер, срок. По сути, это вклад, на который сам клиент будет переводить деньги.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн дает клиенту такие же возможности, как и полноценный интернет-банкинг. Многие настолько привыкли управлять своими средствами через телефон, что почти не заходят в Сбербанк Онлайн через браузер.

Как подключить

Услуга «Мобильный банк Сбербанк» подключается разными способами. Клиенты банковской организации могут выбрать наиболее удобный для них:

  • банкоматы и терминалы Сбербанка;
  • через специалиста в офисе банка;
  • позвонив на горячую линию.

В случае банкомата необходимо вставить карточку и ввести свой индивидуальный ПИН-код. В основном меню нужен пункт «Мобильный банк». Программа предложит тарифы: основной или экономный. Потребуется определиться в одном из них. Сервис будет подключен к номеру сотового, который привязан к карте. О тарифах расскажем чуть ниже.

Но зачем обращаться в офис, если можно просто позвонить на горячую линию? Номер банка 8 800 555 55 50. Представитель Сбербанка России попросит ответить на ряд вопросов, чтобы клиент смог пройти процедуру идентификации. Поэтому рекомендуется заранее подготовить паспорт, карту, вспомнить кодовое слово и номер своего мобильного телефона, который был указан при оформлении договора.

Операции с системой Альфа-Мобайл

Установка и пользование мобильного банка основано на технологиях интуитивного навыка, поэтому любой пользователь сможет без труда как скачать приложение и осуществить вход в личный кабинет Альфа-Мобайл. Круглосуточная поддержка специалистов банка позволит отключить услугу в любое удобное время.

Как скачать и установить

Для того, чтобы осуществить вход в личный кабинет Альфа-Мобайл, необходимо скачать программу с любого официального источника. Программа работает только на базе мобильного телефона и не рассчитана для установки на компьютер.

Рекомендуется скачать официальный вариант, и не пользоваться аналогами или взломанными симуляторами, они могут не только навредить смартфону, но и похитить конфиденциальные данные, например, вводимые логины и пароли. Убедитесь, что разработчиком значится Alfa-Bank.

Скачать мобильный банк можно по прямым ссылкам, расположенных на странице банке https://alfabank.ru/everyday/online/alfamobile. Кроме того, произвести инсталляцию системы можно с использованием встроенного онлайн-магазина – AppStore, Play Market и т.д. Для этого необходимо просто ввести название программы в поисковую строку и найти приложение от разработчика Alfa-Bank. После получения файла загрузки, установка происходит в автоматическом режиме.

Обратите внимание, доступ в Личный кабинет приложения сохраняется даже при нахождении клиента за границей

Вход в личный кабинет

Для осуществления входа в Альфа-Мобайл обязательно надо являться клиентом банка, т.е. иметь как минимум одну банковскую карту или открытый расчетный счет. Для удобства входа можно заранее подключить Альфа-Клик и получить данные для дистанционного входа в личный кабинет. Однако если такого подключения нет, то регистрация в приложении всё же возможна. Действовать нужно по такому алгоритму:

  • После установки и запуска программы нажать на большую кнопку Вход;
  • Если есть логин и пароль от Альфа-Клик, ввести их в форму регистрации;
  • Если данных нет – нажать ? и позвонить по любому из указанных номеров колл-центра Альфа-Консультант и следовать указаниям сотрудника банка для получения идентификатора и временного пароля;
  • После подтверждения регистрации выберите метод дальнейшей идентификации в личном кабинете Альфа-Мобайл – с помощью ПИН-кода или отпечатка пальца.

Альфа-Банк уделяет немало внимания безопасности работы в Личном кабинете мобильного приложения

Как отключить услугу

Если понадобилось отключить Альфа-Мобайл, недостаточно просто удалить программу со смартфона – плата за обслуживание всё равно будет списываться. Отключить услугу можно двумя способами:

  • Путем звонка в контактный центр (вам понадобится подтвердить свою личность);
  • В отделении путем оформления соответствующего заявления.

Кроме того, в офисе можно перевести Альфа-Мобайл в режим Лайт, если приложение нужно только для отслеживания состояния своего счета.

При необходимости отключить услугу или заблокировать доступ в Личный кабинет, вы всегда можете обратиться в банк дистанционно — по телефону горячей линии

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector