Вы знаете, кто такой промоутер и что он делает

Основные качества, которыми должен обладать хороший промоутер

Коммуникабельность и простота в общении (умение найти общий язык с разными видами потребителей);
Приятный внешний вид (внешнее обаяние и аккуратность вызывает первое положительное впечатление у потенциального клиента);
Грамотно поставленная и громкая речь;
Инициативность (инициативный промоутер привлечет большое количество клиентов, тем самым и увеличит продажи компании);
Быстрота и оперативность («вялость» не только не привлекает внимание, но и не способствует решению задачи – раздать большое количество листовок);
Ответственное отношение к работе (выполнение своих прямых обязанностей и своевременное появление на работе).

Основные виды промоутеров:

  1. Промоутер-консультант;
  2. Промоутеры для раздачи листовок;
  3. Промоутер в костюме;
  4. Спешиал промоутеры.

Промоутер-консультант предоставляет помощь в подборе товара клиенту, но акцент делает на рекламируемой торговой марке. Он должен безупречно владеть всей информацией о бренде, чтобы ответить на любой интересующий вопрос клиента. Чтобы коммуникация была эффективной такой промоутер должен уметь использовать нестандартный подход и работать с сомнениями и возражениями клиента.

Промоутеры для раздачи листовок – это молодые парни и девушки, которые раздают листовки в людных местах

Но здесь также важно раздавать листовки не всем подряд, а именно потенциальным клиентам. Например, бизнесмену, который спешит вряд ли будет интересна новинка детского питания?! Главный нюанс в работе таких промоутеров  – раздавать листовки правильно!

Промоутер в костюме. Использование ярких костюмов при поведении промо-акции помогает вызвать интерес к новой продукции или поддержать к забытой целевыми потребителями  торговой марке. Промоутер в костюме ходит для привлечения внимания целевых потребителей своим внешним видом!

Спешиал промоутеры – это промоутеры, которые прошли подготовку  с узкой специализацией знаний. Все зависит от требований заказчика к промоутерам – дальше работа рекламного агенства.

Если для Вас важно, чтобы реклама работала на Вас, а инвестиции денег в рекламу приносили результат – сотрудничайте с профессионалами. Таким образом, Вы можете быть спокойны, что все идет по плану и реклама работает на Вас!. Агенство «Новая реклама» обеспечит проведение промо-акции для Вашей компании на высшем уровне! Профессиональные промоутеры обеспечат правильную презентацию и рекламу  Вашей компании на рынке!

Агенство «Новая реклама» обеспечит проведение промо-акции для Вашей компании на высшем уровне! Профессиональные промоутеры обеспечат правильную презентацию и рекламу  Вашей компании на рынке!

Основные обязанности, плюсы и минусы работы

Промоутер – человек, лицо компании, который рекламирует/представляет эту компанию, а так же предлагаемые товары или услуги.

Можно сказать, что промоутер различными способами рекламирует те или иные вещи, привлекает целевую аудиторию. За работой промоутера следить супервайзер, который делает это тайно или же наоборот, находясь постоянно или какое-то время рядом с промоутером.

Чем занимается промоутер?

Раздача листовок/пробников рекламной продукции. Самым популярным видом промоутерской деятельности является именно этот способ рекламы. Несмотря на популярность, отбор промоутеров для раздачи иногда бывает достаточно серьезным.

Обычно главными критериями является отсутствие тату/пирсинга/нарощенных ресниц/броского маникюра/брекетов и так далее. Волосы должны быть собраны, макияж отсутствует, одежда без бренда, либо брендирована представляемой компанией, обувь неброская.

Дегустация. От промоутера требуется наличие медицинской книжки, а так же всё то, что и в предыдущем пункте. Работа заключается в том, чтобы стоять у стойки с рекламным товаром и говорить обо всех преимуществах, предлагая людям попробовать.

Расклейка листовок. От промоутера не требуется никаких особенностей во внешнем виде. Самое главное – это качественно выполнить работу. Расклеивать нужно рекламные листовки разных размеров на специальные стенды, столбы, стены, внутри/снаружи подъездов и так далее. Очень часто нужен фотоотчет.

Раскидка листовок/газет/журналов по почтовым ящикам. Промоутеру выдаются ключи и листовки, а так же дома, которые нужно посетить и разложить по почтовым ящикам рекламный товар. Иногда ключи от домофонов не выдаются и промоутеры вынуждены самостоятельно звонить в квартиры и просить открыть.

Фотоотчет часто нужен, но в основном просят фото домов и подъездов, а иногда  нужно фотографировать и листовки, в таких случаях нужно не до конца вставлять их.

Преимущества работы промоутером

  1. Возможность работы без трудоустройства. Для работы промоутером не всегда обязательно заниматься этим ежедневно, а достаточно брать задания на, допустим, выходные, и выполнять их, зарабатывая тем самым на какие-либо дополнительные нужды.
  2. Гибкий или свободный график работы. Очень часто промоутеру предоставляется возможность работать в любое время дня и ночи, главное, сдать отчет вовремя. Или же, допустим, работать в любое время в течение двух часов в день. Это очень удобно, так как можно совмещать учебу/основную работу/личные дела и подработку.
  3. Возможность подработки несовершеннолетним. Так как нет необходимости устраиваться официально, то очень часто для такой работы готовы школьники и студенты, не достигшие восемнадцати лет. Это является отличным способом заработать на свои личные расходы.
  4. Легкость работы. Работа промоутером не имеет каких-либо сложных моментов, поэтому к такой подработке готовы все физически дееспособные люди. На самом деле ничего не нужно, кроме как готовности много ходить/стоять на ногах.

Недостатки работы промоутером

Временная занятость. Работа промоутером не гарантирует постоянный стабильный заработок, ведь иногда заказов просто напросто нет, либо заказчик нанял кого-то другого

Выбирая работу промоутером важно знать, что в один месяц можно заработать как на престижной работе, а в другой – ничего.

Возможность обмана. Из-за того, что при работе промоутером не нужно официально трудоустраиваться, есть вероятность, что после выполнения данной работы, заказчик просто не оплатит ее придумывая причины или вовсе игнорируя звонки и сообщения.

Физическая нагрузка

Промоутерская деятельность довольно энергозатратна, что некоторым людям непосильно в силу отсутствия выносливости и приспособленности к физическим упражнениям. Из-за этого ежедневно выходить на работу просто нереально, а заказчик иногда требует именно этого.

Работа не зависит от обстоятельств. Не смотря на дождь, снег, ураган, ветер, заказчик может потребовать выйти на работу не смотря на плохую погоду или другие факторы. Если этого не сделать, то есть возможность потерять работу , а так же вероятно, от заказчика будет выписан штраф и в другой день придется отрабатывать бесплатно, либо за более низкую цену, что является неразумным использованием своего времени.

В чем заключается работа промоутера

Если у вас не имеется постоянной работы, или вы ищете себе подработку, особенно в летнее время, то вам, наверняка, известно, что вакансий промоутера всегда размещено огромное количество.

Люди, находящиеся в поисках временной работы, часто не понимают, в чем заключаются обязанности промоутера. Для более глубокой осведомленности в данной профессии, расскажем, что она под собой подразумевает, и с какими обязанностями вы столкнетесь, устраиваясь промоутером.

Также вам будут необходимы данные о том, каким требованиям вам требуется соответствовать, чтобы заняться данной деятельностью и быть максимально в ней успешным. Перед тем, как перейти непосредственно к профессии, надо выяснить, во-первых, то, что она означает. Дословно она переводится с английского языка, как продвижение.

В контексте этой профессии имеется ввиду именно продвижение, касающееся предоставления определенных услуг или продажи товаров. В свою очередь, работу промоутера можно причислить к сфере рекламы.

Так что главной задачей в деятельности промоутера следует назвать функцию, в которую входит привлечение интереса покупателя к продукции или услуге, которую, собственно, продвигают.

Совершенно ошибочным является мнение о том, что промоутеры только раздают рекламные листовки людям, проходящим мимо них. Ведь спектр их обязанностей шире, чем многие люди привыкли думать.

От промоутера требуется еще и завлечь покупателя, заинтересовать его в том продукте или услуге, производителем которой является его работодатель. То есть промоутер должен рассказывать детальную информацию, касающеюся рекламированного продукта.

К этому относится краткий рассказ промоутера о главных преимуществах своей продукции или услуги, при наличии у покупателя вопросов, промоутер обязан дать на них ответ и разъяснить то, что является непонятным для будущего клиента.

Так как промоутер обычно не находится непосредственно на торговой точке, то от него требуется объяснить покупателю, как к ней можно дойти либо доехать. И, при желании производителя, промоутер показывает пробный образец продвигаемого товара покупателю.

Рассказ промоутера – это, своего рода, маленькое шоу, представление для того, чтобы привлечь и удержать внимания покупателя к нужному товару. Поэтому не стоит ограничивать и преуменьшать мнения о деятельности промоутера, который является специалистом в своем деле.

Ведь задача, поставленная перед ним,  всегда труднодостижимая, но при этом от него зависит успех компании, эффективность продаж и спрос на продукцию. При этом промоутер ни в коем случае не должен вызывать раздражение и возмущение у людей своей навязчивостью.

Для промоутера важно уметь показывать искренние эмоции, дать понять покупателям, что он сам любит пользоваться данным продуктом и честно предлагает испытать то же удовольствие и своему предполагаемому покупателю. https://www.youtube.com/embed/q3WR6Rom-vg

Также промоутер должен отлично владеть речью, говорить внятно и уверенно, правильно подобрать тон, который было бы приятно слушать, чтобы заинтересоваться в продукте.

Презентация указанного промоутеру товара должна быть максимально интересной и увлекательной

В общих чертах, от промоутера требуется раздать рекламную информацию о продукте, презентовать его, привлечь внимание покупателя и организовать пробу товара

На следующем этапе многие компании требуют заполнение анкеты. Здесь будьте честными со своим работодателем, укажите правдивую информацию о себе, но не забывайте упомянуть о тех ваших качествах, в которых наиболее могут быть заинтересованы те, кто принимает вас на работу.

При прохождении собеседования, привлеките интерес принимающей стороны, так они смогут увидеть, подходите ли вы для данной работы.  Когда вы успешно проведете разговор с будущим начальником, это будет доказательством того, что вы не будете скованными при рекламе, разговаривая с покупателями.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector