Справка о доходах по форме Промсвязьбанка

Дополнительные бумаги

В некоторых случаях, перечень документов для получения кредита в УРАЛСИБ Банке может изменяться, в зависимости от характеристик заявителя:

  • Впервые обратившийся за кредитом в Банк УРАЛСИБ гражданин обязан предоставить, помимо всего вышеперечисленного, также СНИЛС и заявление о регистрации в ПФ (информационный обмен).
  • Мужчины, которым не исполнилось 24 года, должны иметь документ, подтверждающий прохождение им службы в армии или дающий право на отсрочку, чтобы заняться получением кредита.
  • Зарплатные клиенты УРАЛСИБ вправе не собирать полный пакет и иметь при себе лишь паспорт на момент подачи заявления. Это объясняется наличием всей необходимой информации о своем клиенте: наименование работодателя, регулярность и размеры переводов.

Основной перечень документов для кредита

Пакет документов для оформления кредита в УРАЛСИБ Банке несколько отличается, исходя из программы кредитования и параметров клиента. На меньший список следует рассчитывать клиентам, получающим заработную плату на счет в УРАЛСИБ Банке, так как требования к ним более лояльные.

В обязательном порядке для оформления кредита в УРАЛСИБ в пакет документов входят:

  • Паспорт. Необходимо заблаговременно выполнить ксерокопию всех страниц для передачи сотруднику, а при себе иметь оригинал для предъявления.
  • Копия трудовой книги. По требованиям УРАЛСИБ Банка, она должна быть заверена печатью предприятия-работодателя. При этом печать должна выходить за разворот отксерокопированного документа.
  • Справка о величине поступлений заработной платы на имя заемщика за последние полгода. Может быть предоставлена по форме НДФЛ-2, бланке работодателя или по форме УРАЛСИБ. В последнем случае рекомендуется бланк запросить заранее или скачать, чтобы предоставить полный комплект документов однократно.

Станьте зарплатным клиентом УРАЛСИБ Банка и для оформления кредита не понадобится собирать весь пакет справок — достаточно будет только паспорта

В случае отсутствия трудовой книги в пакете документов, допускается предоставление справки от работодателя, в которой он подтверждает трудовую занятость заемщика. Преимущественно данное исключение касается военнослужащих, сотрудников ФСБ и иных правоохранительных органов.

Как заполнить справку о доходах по форме банка

Справка о доходах по форме Связь-Банка может содержать информацию о неофициальной заработной плате, поэтому ее проще подделать. Перед тем как принять окончательное решение, сотрудники службы безопасности будут проверять сведения о заемщике и смогу быстро выявить недостоверные данные. В этом случае в выдаче кредита будет отказано.

Со стороны работодателя справку подписывает руководитель или лицо, имеющее соответствующую доверенность. Кто может заверить справку:

  • генеральный директор;
  • заместитель генерального директора;
  • исполнительный, коммерческий или финансовый директор;
  • директор филиала или другого обособленного подразделения;
  • заместитель директора филиала;
  • главный бухгалтер;
  • директор по персоналу;
  • руководитель отдела кадров;
  • исполняющий обязанности генерального директора (при наличии приказа о замещении).

В обязательном порядке справка заверяется печатью организации. Это правило действует и в отношении работодателей, являющихся индивидуальными предпринимателями.

С справке о доходах по форме банке необходимо указать:

  • дату выдачи справки;
  • фамилию, имя и отчество получателя документа;
  • ИНН заемщика;
  • дату трудоустройства в организацию;
  • должность заемщика;
  • полное наименование работодателя или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
  • ИНН, ОГРН и юридический адрес организации;
  • банковские реквизиты;
  • фактический адрес работодателя;
  • адрес сайта (при наличии);
  • электронную почту;
  • телефоны отдела кадров и бухгалтерии;
  • доходы за последний период с указанием суммы за вычетом налогов;
  • подпись ответственного лица с расшифровкой;
  • печать организации.

Правила заполнения справки о доходах по форме Связь-Банка:

  • Справка оформляется на официальном бланке организации.
  • Доход указывается в рублях за последние четыре месяца (для клиентов, оформляющих потребительский кредит или кредитную карту) или за шесть месяцев (для заемщиков, подавших заявку на оформление ипотеки). Возможно указание среднемесячного дохода заявителя за вычетом удержаний.
  • В справке должен быть указан хотя бы один номер стационарного телефона работодателя. В случае отсутствия в организации отдела кадров или бухгалтерии указывается телефон руководителя.
  • Все поля должны быть заполнены.
  • Исправления в документе не допускаются.

Справку о доходах необходимо передать в Связь-Банк в течение 30 дней с момента оформления. Через месяц срок действия истекает, она считается недействительной.

Кредит по 4 документам

Существует в Банке УРАЛСИБ кредит, документы на который подаются по несколько иному перечню. Кредит называется По 4 документам и используется в случае недостаточного уровня дохода заявителя для получения требуемой ему суммы или для дополнительного подтверждения платежеспособности клиента.

Обратитесь в контакт-центр банка и вам подскажут как правильно сформировать пакет документов и заполнить заявку на оформление кредита

Перечень документов на получение кредита в данном случае дополняется еще и бумагами на имеющееся у заявителя имущество, например:

  • Регистрационное свидетельство о праве владения жилой недвижимостью (дом, квартира);
  • Пакет регистрационных бумаги на авто, которым владеет гражданин. При этом транспортное средство обязательно должно быть иностранного производства (допускается, собранное в РФ) и возрастом до 5 лет.

Нередко данный вариант выбирается работниками бюджетной сферы, так как уровень их заработной платы не дает возможность рассчитывать на оформление значительной величины кредита в УРАЛСИБ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector