Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Нелегкий выбор Ford Focus 3 или Chevrolet Cruze

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Добрый день, друзья!

Сегодня мы продолжаем сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.

Так что лучше — “Форд Фокус” или “Шевроле Круз” ?

Внешность Шевроле и Форд Фокус 3

Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками.

 Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном.

Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.

“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой.

Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса.

Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.

Интерьер

По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.

В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:

В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.

Багажники

Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062  литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.

Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.

Двигатели

“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.

“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)

В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)

Цена

Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до 780 000 руб за свежие машины 15 года.

Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л.с. и до 1 216 000 руб за универсалв комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.

Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.

Резюме

При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.

Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.

Другие сравнения с автомобилем Ford Focus

7

Хит-парад: сравнительный тест Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю.

Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги.

Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся.

Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром.

Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.

Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто.

Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают».

Отсюда – некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Каждый интерьер самобытен, но лидер по уровню оснащения и качеству – Opel в версии Cosmo

Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально.

Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты. Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось.

Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Все три авто доступны с «автоматами», но Фокус нам достался в версии на «механике». А жаль, поскольку фордовский Powershift самый резвый по части переключения передач

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе.

Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто –  одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши.

Но в целом, салон Opel Astra производит впечатление более дорогого и качественного благодаря кожано-замшевой отделке сидений, тактильным ощущениям от кнопок и меньшему количеству жесткого пластика в комплектации Cosmo.

Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Любого участника тест-драйва можно взять как с экономичным мотором 1,6, так и с более мощными версиями

Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.

Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек.

Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.

Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Акцент Круза и Астры по ходовым характеристикам смещен в сторону комфорта, а Фокуса – в сторону драйверских амбиций

Аналитики предрекают очередной скачок продаж на рынке автомобилей гольф-класса – мол, покупатели пресытились подчеркнуто утилитарными «бюджетниками» и планка ожиданий выросла. Неудивительно – средняя цена проданного в России авто за последний год составила порядка 900 тысяч, а это как раз стоимость хорошо укомплектованного авто гольф-класса.

А самый прожорливый – Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным – и не только тестовый 125-сильный , но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» – никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.

Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift –ибо все-таки такая версия в России более популярна.  С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой – при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.

Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим – при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

В лидерах по части мультимедийных систем – Круз и Астра

Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее – шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам.

Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко – все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу – замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже – Фокус с Крузом.

Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил – у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.

      Opel Astra                                                       Ford Focus                                                     Chevrolet Cruze 

По удобству и размерам багажного отделения лидируют Круз и Астра

Главный козырь Chevrolet Cruze – отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции – все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза – обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».

Астра-седан – один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить – имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.

https://www.youtube.com/watch?v=dz-Rqa0aZwI

Фокус – выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе – VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.

Кто против?

Сегодняшний тест не охватил многочисленное семейство концерна VAG – Skoda Octavia, VW Golf и Seat Leon ( стоимость «средних» комплектаций 800-850 000 рублей, «топа» – в районе миллиона). Не менее весомую конкуренцию составляют и «японцы» с моделями Toyota Corolla , Honda Civic и Mazda 3 – в среднем от 700 000 рублей за «базовые» версии, и до миллиона за «полный фарш».

Цены

Марка, модельЦены

Opel Astra
679 900 – 860 900 рублей

Ford Focus
615 000 – 735 000 рублей

Chevrolet Cruze
668 000 – 889 000 рублей

Технические характеристики:

АвтоFord Focus 1.6EcoBoostOpel Astra 1.4 TurboChevrolet Cruze LTZ 1.4T AT
Кузов

Тип кузова
хэтчбек
седан
седан

Число дверей/мест
5/5
4/5
4/5

Длина, мм
4358
4658
4514

Ширина, мм
1858
1814
1797

Высота, мм
1484
1500
1477

Колёсная база, мм
2648
2685
2685

Колея передняя/задняя, мм
1544/1534
1541/1551
1544/1558

Снаряжённая масса, кг
1333
1393
1404

Полная масса, кг
1900
1935
1868

Объём багажника, л
277–1062
460
413–883

Двигатель

Тип
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
бензиновый с турбонаддувом
бензиновый с турбонаддувом

Расположение
спереди поперечно
спереди, поперечно
спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд

Число клапанов
16
16
16

Рабочий объём, см³
1596
1364
1362

Макс. мощность, л.с./об/мин
150/5700
140/4900–6000
140/4900

Макс. крутящий момент,Н•м/об/мин
240/1600–4000 (270/1900–3500)
200/1850–4900
200/1850–4900

Трансмиссия

Коробка передач
механическая, шестиступенчатая
автоматическая шестиступенчатая
автоматическая шестиступенчатая

Привод
передний
передний
передний

Ходовая часть

Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
полузависимая, пружинная, с механизмом Уатта
полузависимая, пружинная

Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые

Задние тормоза
дисковые
дисковые
дисковые

Шины
205/55 R16
225/50 R17
215/50 R17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч
210
165
150

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
8,6
205
200

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл
7,7
10,3
10,4

— загородный цикл
5
8,9
8,6

— смешанный цикл
6
5,2
5,1

Норма токсичности
Евро-5
6,6
6,4

Ёмкость топливногобака, л
55
56
60

Топливо
АИ-95
АИ-95
АИ-95

Редакция благодарит помощь в организации тест-драйва:

Форд Фокус или Шевроле Круз

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Наверняка вы читаете эту статью, поскольку не можете определиться, какую машину купить или взять в аренду: Форд Фокус или Шевроле Круз. Поэтому далее вы прочтете сравнительный анализ данных марок, и сделаете нужный вывод.

Практически все познается в сравнении. Стоило Шевроле Круз появиться в автомобильных центрах, как автолюбители или же простые покупатели тут же решили оценить его по отношению к уже известным им маркам машин. Стоит сказать, что Форд Фокус, пользующийся высоким спросом, аналогичен по своему классу Chevrolet Cruze. Давайте проведем их сравнение.

Внешний вид

Обе модели транспортных средств по данному критерию находятся на примерно равных позициях. Зеркала, расположенные по бокам, дверные ручки по своему оттенку идентичны кузову, но все же частично оформлены в черном цвете. Хромированная решетка радиатора, но у Фокуса не совпадает с оттенком кузова (черная).

Салон, внутренне оснащение

Салон преимущественно обтянут тканью. Но, в зависимости от модификации, могут присутствовать вставки, выполненные из кожи. Передние сидения оснащены системой подогрева, а задние — складываются.

Климат-контролю, электрическим стеклоподъемникам и кондиционеру эксперты дали сдержанно-одобрительную оценку. Как весьма неплохая была оценена регулировка рулевой колонки, а также руля по вылету.

Cruze укомплектован превосходной аудиосистемой лучшего качества. Она воспроизводит аудиофайлы популярных форматов, CD, оснащена системой регулировки звука, которая находится на руле. У Focus подобные преимущества отсутствуют.

Обе модели примерно одинаковы по показателю просторности, но, что касается вместительности, то в этом плане Шевроле Круз все же выигрывает с небольшим отрывом.

Комплектация

Колесные диски, являющиеся легкосплавными, а также шестнадцатидюймовыми, могут быть с легкостью заменены на семнадцатидюймовые. Обе машины, вне зависимости от исходной комплектации, обязательно оснащаются запасным колесом, а также гидроусилителем руля.

Безопасность

Наиболее безопасным транспортным средством все же считается Chevrolet Cruze. Так, он оснащен: фиксаторами, предназначенными для детских сидений, стабилизационной системой ESP, системой антиблокировки ABS, а также противоугонной системой. Что касается наличия подушек безопасности, то, в зависимости от комплектации, их насчитывается от четырех до шести штук.

Функционал

Также Круз превосходит Фокус по инновациям и показателю комфорта. Он укомплектован боковыми зеркалами, дополненными опцией подогрева, датчиками парковки, света и дождя, присутствует круиз-контроль. Что же касается Ford Focus, то в нем вышеупомянутые дополнения или недоработаны, или и вовсе отсутствуют.

Выводы

Итак, выбирая между Форд Фокус или Шевроле Круз, прочтя данный анализ, можно сказать следующее. Cruze выигрывает у Focus по комплектации, а также функционалу. Но в целом машины находятся примерно на одном уровне.

Обзор: Ford Focus III против Chevrolet Cruze

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Форд Фокус III, как и ожидалось, быстро захватил лидерство в собственном секторе, как в Рф, так и в мире.

Шевроле Cruze пока не может похвастать таким же размахом по популярности, но преуспевает на ином поприще — вот уже 3-ий год кряду он рвет конкурентов в гоночном чемпионате WTCC.

Рядовая версия Шевроле Cruze, конечно, приметно уступает спортивному варианту, но в целом этот автомобиль готов на равных тягаться с Форд Фокус III. В этом обзоре мы проведем сопоставление 2-ух автомобилей, отметив их плюсы и минусы.

Форд Фокус III трудно именовать революционером.

Да, он серьезно отличается от предшественника, его кузов стал более рельефным и причудливым, но только поэтому, что на данный момент «так носят»: все эти ребра жесткости и трехмерные поверхности — дань трендам, а «кинетичность» вида просто позволяет не отстать от соперников.

Вобщем, «Фокусу» и не надо строить из себя огненного революционера. Да, машина первого поколения с «новогранным» стилем вел войну за сердца, кошельки и рынки. Последователи — никак не боевой авангард, а быстрее оккупационная армия: необходимо удержать завоеванное, не поддаваясь моральному разложению.

Автомобиль третьего поколения стопроцентно соответствует поставленной задачке. При встрече узнаешь, отвернувшись — не вспомнишь. При детализированном исследовании озабочивает разве что геометрия фар: смещенные к носу «поворотники» присваивают очам несколько заплывший вид, а их сочетание с темными дырами на бампере дополняет образ пострадавшего в потасовке.

Рядом с метросексуальным Форд Фокус III боевой «Шеви» смотрится рубахой-парнем, рабочей костью с городских окраин: большой «гриль», незапятнанные полосы кузова — все как-то очень по-честному, без ненадобных вывертов.

Естественно, серийный автомобиль не очень похож на собирающую горы кубков гоночную версию, но какая-то неуловимая энергетика в его чертах ощущается. И, что броско, воспоминание это достигнуто без излишних ребер жесткости и иной современной «пластики».

А взор обширно расставленных фар из-под сдвинутого на лоб капота не сулит конкуренту ничего неплохого.

Интерьер

Очень различное 1-ое воспоминание мешает осознать, как в сути похожи интерьеры дуэлянтов. Центральную консоль, к примеру, кроили как будто по одному лекалу. В чем разница? Как обычно — в деталях.

К примеру, «фордовцы» ухитрились вживить меж «музыкой» и «климатом» дополнительные дефлекторы — зимним днем будет не так тошно дотрагиваться к рычагу коробки. Жалко, на этом припасы рационализма закончились, и осталась одна краса. Она здесь всюду: и в разноцветной подсветке, и в извивах замудренной геометрии – пусть даже иногда во вред эргономичности.

В конечном итоге клавишами на руле, управляющими 2-мя мониторами с отточенной графикой, воспользоваться неловко — если вы, естественно, не головоногий моллюск.

Но даже в данном случае вам навряд ли будет удобно оперировать скользкими и маленькими ручками климат- контроля — обычным человечьим «крутилкам» не место в этом храме красы! И разобраться с рядами кнопок медиа-центра не посодействуют ни щупальца, ни псевдоподии. Вобщем, на уровне «громче-тише» управление звуком заморочек не вызывает.

Вприбавок бортовая «музыка» миролюбива к «айфонам» и иным девайсам, если, естественно, не лень таскать гирлянды проводов до спрятанных в перчаточном ящике разъемов. Пристроить сам плейер — неувязка: ниша у правого колена водителя есть лишь на дешевеньких версиях.

«Круз» устроен куда человечнее: разъем AUX просто находится в некрупном локотнике, а рядом с рычагом коробки примостилась маленькая, но полностью применимая для хранения девайсов прорезиненная ниша, в какой ничего не гремит. Микроскопичные резиновые коврики есть и в выемках дверей.

 Пенал под блоком управления светом следует открывать максимально аккуратненько.  Кармашки, как и почти все другое в интерьере Форд Фокус III, делали дизайнеры. Бутылки, к примеру, тут не держатся. Бокс в локотнике «Фокуса» не прячет внутри себя никаких сюрпризов: розетки и разъемы основались в других местах.

Перчаточный ящик вроде и немаленький, но имеет очень необычную вытянутую формуния источника звука придется вглядываться в маленькие пиктограммы и надписи на бессчетных кнопках, а результаты действий рассматривать на мерклом двухстрочном мониторе.

Зато у ниши в высшей части центральной консоли есть «смежная профессия» — туда без заморочек встает телефон.

За управление микроклиматом у «Круза» отвечают комфортные рифленые кругляши с понятной оборотной связью, а геометрия мультифункционального руля рассчитана все таки на людей.

Потолочная консоль «Фокуса» умеет хранить очки, также поменять цвет и яркость подсветки салона. Девицам нравится!

Вобщем, даже это человеколюбие не может отменить чувство дешевизны, которое испытываешь, сменив «Фокус» на «Круз». У «Шевроле» вроде и подсветка такая же голубая, и тканевые вставки успешно маскируют экономию на пластике, но все эти усилия идут прахом, стоит только пересесть в «Форд». Вердикт: «Круз» впереди в многофункциональном, «Фокус» — в эстетически- тактильном смысле.

Вместительность

«Форд-Фокус» и «Шевроле-Круз» идиентично просторны для C-класса, но по вместительности с маленьким преимуществом выигрывает Cruze. Человеколюбивость Cruze проявляется при перевозке пассажиров.

Доступ на диванчик открывает широкий просвет практически прямоугольной формы, а вошедшим через него не придется бодать заднюю стойку кузова, протискиваясь на сидения.

Геометрия посадки верно выверена: за водителем ростом около 180 см просто сядет настолько же высочайший пассажир, и ему не придется подпирать головой потолок — даже невзирая на то, что вид у крыши достаточно покатый.

Особых удобств на «галерке» нет, локотник и 12-вольтовая розетка не дадут родственникам ощутить себя бедными. Единственный минус — штатные резиновые коврики перекрывают воздуховоды, бережно подведенные к ступням пассажиров.

За рулем «Фокуса» просто ощутить себя водителем гоночной машины. А вот пассажиры отыщут повод поворчать: им приходится практически нырять вовнутрь, а позже мириться с теснотой в коленях.

Внутреннее место Cruze не отличается «фордовским» лоском, зато в нем просто ощутить практически домашний комфорт. А посетовать можно разве что на некую аморфность сидений.

Боковая поддержка спинки и форма подушки заднего сидения «Фокуса» верно дают осознать, что три подголовника — еще не повод возить столько же пассажиров.

Диванчик «Круза» доброжелательно воспринимает троих седоков. А локотник будет соответствовать собственному наименованию, только если не воспользоваться подстаканниками. Для того чтоб поместиться за водителем «Фокуса», придется проникнуться мистикой наименования автомобиля и вспомнить акробатику.

Просвет двери уже, диванчик размещен ниже, а стойка кузова объявила заслугу за голову нарушителя границы. Попытка расположить за рослым водителем настолько же габаритного пассажира завершается массажем спины первого в выполнении последнего.

Даже более обмысленная доставка вспять теплого воздуха не искупит этой тесноты.

Паковать чемоданы в «Шевроле-Круз» удобнее, и все таки в процессе загрузки обладателям обоих седанов придется делать поправку на петли и мараться, закрывая крышку багажника.

Чтоб сложить диванчик Форд Фокус, следует поначалу поднять часть подушки, чертыхнуться, отодвинуть фронтальное сидение, окончить подъем подушки — и только позже уронить на освободившееся место спинку. Плюс в этой процедуре только один — можно отыскать потерянную пассажирами мелочь.

Части спинки заднего сидения Cruze складываются в ровненький пол без излишних уговоров. Попытка сделать такую же операцию с «Фокусом» приводит к возникновению неудобных нагромождений.

На случай перевозки велосипедов с холодильниками у обоих дуэлянтов есть универсальные версии. «Фокус» можно заказать хоть на данный момент — цены стартуют с отметки 645 500 рублей. Цены на «Круз-SW» пока не объявлены.

Cruze еще удобней: части спинки дивана просто падают вниз, образуя аккуратное продолжение багажника. Сам грузовой отсек у «Шевроле» больше в литрах и удобнее в применении, а вот просвет «Форда» очень зажат по вертикали (привет, «запаска»!).

К тому же процесс погрузки осложняет узенький просвет.

Есть у седанов и общие неудачи: манипуляциям с грузом мешают петли крышки (у второго «Фокуса» таковой трудности, кстати, не было), а на самих крышках отсутствуют ручки — приходится тренировать пальцы, хватаясь за замки и невидимые выступы.

Графика мониторов «Фокуса» — выше всяких похвал. На экран в композиции устройств можно вывести все показания бортовика оптом.  Диковинная кнопка — не единственный орган управления круиз-контролем: очередной рычаг спрятан за ободом руля.

Динамика

Гоночные гены «Круза» появляются в движении. Поточнее — еще до него.

Это чуть ли не единственный автомобиль без спортивных добавок к имени, создатели которого серьезно предлагают водителю заняться настройкой шасси — то бишь поиграть можно давлением в шинах.

Информационная табличка в дверном просвете советует в обыденных критериях держать 2,2 атмосферы, а для «экономичных» пробегов по трассе подымать давление до 2,7.

Мне «Круз» достался с дежурной «двойкой», но узнал я это лишь на заправке, а до того успел значительно выругать доводчиков шасси и управляющего за невнятность поведения и поисковое руление в разворотных петлях. Периодически бывало даже страшновато.

Подняв давление до штатных 2,2 атм, я не без наслаждения отметил произошедшую метаморфозу: машина поехала понятно и правильно. Фактически пропала диагональная раскачка в поворотах, а у «баранки» появился верно ощутимый ноль. Накачивать еще пол-атмосферы я уже не рискнул, но до 2,4 давление все-же поднял.

Информационная табличка в просвете водительской двери «Круза» официально разрешает водителю экспериментировать с давлением в шинах.

Безопасность

Оба дуэлянта с честью выдержали все удары судьбы, показав пятизвездные результаты. Если покопаться в оценках, находится, что «Шевроле-Круз» прошел тесты чуток лучше «Фокуса».

Ну и полный набор из 6 подушек покупателям «Круза» доступен уже начиная с версии LS за 659 тыщ, а вот при покупке «Фокуса» в версии «Тренд Cпорт» за 662 500 рублей придется доплатить за «занавески» 9500 рублей.

Зато хоть какой «Фокус» можно оснастить системой стабилизации, а начиная с уже упомянутого «Тренд Спорта» за нее даже не попросят средств. Обладателям «Шевроле» электрический «ошейник» полагается исключительно в комплекте с более массивным мотором, а означает, выложить придется не меньше 758 тыщ.

Комплектации и цены

Приобрести «Шевроле-Круз» проще обычного — необходимо избрать одну из 3-х комплектаций. При этом даже «Бэйз», который начинается с 586 тыщ, уже оборудован «музыкой», 2-мя подушками и АBS. Заказать можно кондюк за 25 900 руб., подогрев сидений за 6000 руб. либо 6-ступенчатый «автомат» за 77 400 рублей. Мотор в любом случае один — 1,6 литра.

Последующая по рангу версия LS начинается с 659 тыщ, а за «автомат» в сочетании со 109-сильным мотором придется доплатить меньше — 35 тыщ. Кондюк и подогрев фронтальных сидений здесь уже есть, а дополнительно попросить можно только диски понаряднее либо парктроник — по 10 тыщ за опцию.

Система стабилизации доступна только с мотором 1,8 и исключительно в комплектации LT: 758 тыщ за машину с «механикой» и на 35 тыщ больше за «автомат». Здесь уже все есть: датчики дождика и света, климат- контроль, продвинутая «музыка», 17-дюймовые диски… Добавить можно разве что ме таллик (10 тыщ) либо кожу (еще сорокет).

А вот сигнализации, которой оснащаются машины в версии LS, у старшей комплектации нет даже за доплату, что удивительно.

Будущему покупателю «Круза» выбирать в особенности не из чего: по ощущениям оба мотора — будь то 109-сильный агрегат 1,6 л либо более дорогой движок 1,8 л — сплошной «турболаг».

Всегда кажется, что сейчас начнется бодренький подхват, но его нет — ни бодренького, ни какого-нибудь еще.

Европейцам подфартило больше: у их есть дизель, а нашим драйверам придется ожидать рестайлинга — после него обещают начать реализации машин с бензиновыми турбомоторами.

«Фокус» — это, естественно, тоже не подарок гонщику. Но здесь хотя бы есть из чего избрать. Даже 105-сильная версия с мотором 1,6 л просто обставит 109 «лошадей» «Шевроле-Круза» за счет более прибыльной моментной свойства.

«Бумажность» крестоносной мощности подтверждает и сопоставление других моторов: 125-сильный 1,6 л по «полигонной» динамике чуток уступает «Крузу-1,8», но по удобству управления — выигрывает, и много. В целом моторы «Форда» более отзывчивы и исполняют команды водителя охотнее.

А для любителей «отжечь» еще есть и 2-литровая версия: 150 сил — это, может быть, и малость, но же после «Круза», как холодный душ летним днем.

Резюме

«Фокус» подтвердил реноме чемпиона.

Как и 10 годов назад, это хороший метод издержать средства, получив взамен достойный автомобиль — неопасный и к тому же доставляющий известное наслаждение от вождения, при этом последнее практически не находится в зависимости от цены избранного экземпляра.

Вторичный рынок к «Фокусу» также полностью благорасположенен, почему переживать можно разве что за недостаточную «семейственность» такового, казалось бы, утилитарного автомобиля. Так что оценка 4,4 балла более чем адекватна.

«Круз» берет функциональностью: жить в нем удобнее — при этом как впереди, так и сзади.

Недостает только чувства свойства в широком смысле: выбор материалов, информативность и вибронагруженность органов управления — все эти аспекты свидетельствуют о том, что мы имеем дело с достойным учеником, который еще пока не стал мастером. Но оценка в 4,3 балла гласит о том, что учителям пора задуматься.

И «Фокус», и «Круз» есть в виде 5-и дверного хэтчбека. Безотступно советуем: это и поболее модно, и более комфортно.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус 3

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Очень часто бывает так, что выбирая среди нескольких вариантов автомобилей всего один, будущий автовладелец находится практически между двух огней: автомобили могут быть настолько хороши собой, что сделать окончательный выбор помогает всего одна небольшая, но существенная деталь, которая помогает склонить чащу весов в ту или иную сторону.

Нередко этими «огнями» становятся Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и Ford Focus 3 (Форд Фокус 3). Что ж, попробуем сделать правильный выбор вместе. Хотя стоит сразу сказать,что сделать это будет достаточно сложно, так оба этих авто занимают лидирующие позиции в своем сегменте.

Экстерьер

Оба эти автомобиля достаточно популярны, покупают их часто и с удовольствием. Думаете, эти авто должны очень похожи? Но это совершенно не так.

Круз – самый большой хетчбэк в своем классе, и формально его габариты позволяют отнести данное авто к классу D (вот статья о классах автомобилей). Багажник у Шевроле Круз очень удобный и вместительный – 413 литров. Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус – 12-вольтовая розетка.

Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: его багажник на 50 литров меньше, чем у конкурента, да и габариты чуть меньше. Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным.

Оценим интерьер

Интерьер Шевроле Круз можно оценить на 10 из 10. Все на своих местах, все под рукой. Лаконичный, сдержанный стиль в малейших деталях. Часть функций вынесено на сенсорный дисплей, самые популярные и востребованный кнопки располагаются в нижней части центральной консоли.

Интерьер Форд Фокус недостатком функциональности также не страдает. При этом у него есть свои «фишки», и выражаются они в огромном разнообразии полезных опций и  оборудования: сенсорный экран, автопарковка, электропривод сидений, камера заднего вида – вот далеко не весь список того, чем богат Фокус 3.

Поехали!

На ходу автомобили разнятся.

Фокус 3 – это явный лидер из этой парочки, если говорить о скорости и драйве (смотрите тест драйв Форд Фокус 3). Все в данном авто располагает к быстрому и дерзкому стилю вождения. Кажется, будто в любой крутой поворот Фокус впишется без малейших усилий.

2-литровый мотор Фокус 3 всего на 9 лошадиных сил мощнее движка Шевроле Круз (150 л.с. у Фокус 3 и 141 л.с. у Круз), однако такая, казалось бы, небольшая разница при разгоне очень ощутима. Здесь замечу, что оба авто оснащены шестиступенчатым автоматом.

Что касается Шевроле Круз, то этот авто располагает скорее к спокойной, ровной, неспешной езде. За рулем такой машины даже не хочется никуда спешить, поэтому для дальних поездок Круз подходит идеально, а его мягкая подвеска поможет провести долгие часы в авто и при этом не испытывать большого дискомфорта.

Подведем итог

Оба рассмотренных нами автомобиля очень достойные, и однозначно выделить явного лидера среди них очень сложно – уж больно они не похожи один на одного. Поэтому если хочется быстрой езды и хорошей динамики, рекомендую брать Форд 3. А если вы относите себя к любителям качества, лаконичности и практичности, то вашим авто несомненно должен стать Шевроле Круз.

Видео

Рекомендую прочитать:

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Сравнительный анализ шевроле круз и форд фокус 3

Одним из самых привлекательных предложений для автомобилистов на сегодняшний день являются машины С-класса, или так называемого гольф-класса. Да это и неудивительно. Удачное соотношение «цена – качество» и большое количество производителей, предлагающих разные модели, поневоле заинтересуют клиентов, собирающихся купить новый автомобиль.

Бесспорными лидерами в этом классе являются автомобили от двух хорошо известных производителей: Форд Фокус и Шевроле Круз. У каждой марки на сегодняшний день есть свои победы. Если Шевроле три года подряд побеждает на чемпионате WTCC, то Форд Фокус является лидером продаж по всему миру в своем классе.

Внешний облик

Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин. Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества.

Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность.

Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель.

На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Форд Фокус 2 седан

Интерьеры салонов

Салон Форд Фокус 3

Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой. Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету.

В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном.

Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.

Салон Шевроле Круз

В плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения.

Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно.

У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших. В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.

Двигатель

Немаловажным критерием во время приобретения автомобиля является мощность двигателя.

Тут Форд по всем параметрам явный победитель. Во-первых, двигатель нового модельного ряда «Форд Фокус 3» имеет объем 2,0 и выдает мощность до 150 л. с. (для сравнения, у Шевроле Круза двигатель 1.8, а мощность всего 110 л. с.) Во-вторых, Форд более легок в управлении.

В отличие от Круза, в котором производители предложили заняться самостоятельной регулировкой давления в шинах для более комфортной езды. Вряд ли такое условие понравится новичкам на дороге. Может, единственный вариант, когда Круз будет более подходящим для поездки – это езда по действительно плохой дороге.

Здесь Шевроле сохранит курсовую устойчивость и определенно не вылетит с дороги.

Ну так все же: Форд Фокус или Шевроле Круз?

Вывод из всего вышеизложенного: Форд до сих пор является лидером среди автомобилей С-класса. А Шевроле хоть и пытается настойчиво (но довольно безуспешно) догнать соперника, проигрывает ему в технической начинке.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector