Как пишется Леночка или Леначка

Дискография

Альбомы

  • 1973: Suzi Quatro
  • 1974: Quatro
  • 1975: Your Mama Won’t Like Me
  • 1976: Aggro-Phobia
  • 1977: Live And Kickin»
  • 1978: If You Knew Suzi…
  • 1979: Suzi… And Other Four Letter Words
  • 1980: Rock Hard
  • 1982: Main Attraction
  • 1990: Oh Suzi Q.
  • 1996: What Goes Around
  • 1998: Unreleased Emotion
  • 2006: Back To The Drive
  • 2011: In the Spotlight

Сью́зи Ква́тро
(Suzi Quatro; настоящее имя Сьюзан Кей Кватро
, Susan Kay Quatro; 3 июня 1950, Детройт) — американская рок-певица, автор песен, музыкант (бас-гитара и клавишные), продюсер, актриса, радиоведущая. В 1970-х годах на волне глэм-рока Кватро имела огромный успех в Великобритании, Европе и Австралии; она выпустила серию хитов, общий тираж которых превысил 45 миллионов.

Дискография

Альбомы

  • 1975: Your Mama Won’t Like Me
  • 1976: Aggro-Phobia
  • 1977: Live And Kickin»
  • 1979: Suzi… And Other Four Letter Words
  • 1980: Rock Hard
  • 1982: Main Attraction
  • 1990: Oh Suzi Q.
  • 1996: What Goes Around
  • 1998: Unreleased Emotion
  • 2006: Back To The Drive
  • 2011: In the Spotlight

Синглы

Год Название B-Side UK Singles Chart U.S. Australia
1972 «Rolling Stone» «Brain Confusion»
1973 «Can the Can » «Ain’t Ya Something Honey» 1 56 1
1973 «48 Crash » «Little Bitch Blue» 3 1
1973 «Daytona Demon» «Roman Fingers» 14 4
1974 «All Shook Up » 85
1974 «Devil Gate Drive» «In the Morning» 1 1
1974 «Too Big» «I Wanna Be Free» 14 13
1974 «The Wild One» «Shake My Sugar» 7 2
1975 «Your Mamma Won’t Like Me» «Peter, Peter» 31 14
1975 «I Bit Off More Than I Could Chew» «Red Hot Rosie»
1975 «Michael» ? 100
1975 «I May Be Too Young» «Don’t Mess Around» 50
1977 «Tear Me Apart» 27 25
1977 «Make Me Smile» «Same As I Do»
1977 «Roxy Roller» «Close Enough to Rock’n’Roll»
1978 «If You Can’t Give Me Love» «Cream Dream» 4 45 10
1978 «She’s in Love with You» «Space Cadets» 11 41 30
1979 «Stumblin» In «A Stranger to Paradise» 41 4 2
1979 «The Race Is On» «Non-Citizen» 43 28
1979 «Don’t Change My Luck» «Wiser Than You» 72
1980 «Mama’s Boy» «Mind Demons» 34
1980 «I’ve Never Been In Love» «Starlight Lady» 56 44
1980 «Rock Hard» «State Of Mind» 68 9
1981 «Glad All Over» «Ego In The Night»
1981 «Lipstick» «Woman Cry» 51 46
1982 «Heart Of Stone» «Remote Control» 60 99
1983 «Down At The Superstore» «Half Day Closing (Down At The Superstore) »
1983 «Main Attraction» «Transparent»
1984 «I Go Wild» «I’m a Rocker»
1985 «Tonight I Could Fall in Love» «Good Girl (Looking for a Bad Time)»
1986 «Heroes » «A Long Way to Go»/«The County Line»
1986 «I Got Lost in His Arms» «You Can’t Get a Man with a Gun»
1986 «Wild Thing» «I Don’t Want You»
1987 «Let It Be » «Let It Be (Gospel Jam Mix)»
1988 «We Found Love» «We Found Love» (Instrumental)
1989 «Baby You’re a Star» «Baby You’re a Star» (Instrumental)
1991 «Kiss Me Goodbye» «Kiss Me Goodbye» (Instrumental)
1991 «The Great Midnight Rock’n’Roll House Party» «Intimate Strangers»
1992 «Love Touch»
«Love Touch» (Single Version)
«We Found Love»
1992 «Hey Charley»
1992 «I Need Your Love» «The Growing Years»
1993 «Fear of the Unknown» (Radio Version) «And So to Bed»
1994 «If I Get Lucky» (Radio Version) «If I Get Lucky» (Long Version)
1994 «Peace on Earth» (Radio Edit)
«Peace on Earth» (альбомная версия)
«Frosty the Snowman»
1995 «What Goes Round» (Radio Edit)
«What Goes Round» (альбомная версия)
«Four Letter Words» (Remix Version)
2006 «I’ll Walk Through the Fire with You»

Биография

Арт Кватро работал на заводе компании «Дженерал моторс», а на досуге возглавлял музыкальный коллектив Art Quatro Trio ; именно он впервые вывел восьмилетнюю дочь на сцену, где она стала играть на конгах . Вскоре Сьюзи начала играть на фортепиано, а к 14 годам стала участницей женского ансамбля Pleasure Seekers , куда входили также её сёстры Арлин и Патти. Группа (согласно AllMusic) «…одна из очень немногих женских гаражных групп, участницы которых сами играли на инструментах» , регулярно выступала в молодёжном детройтском клубе Hideout
(известном также тем, что именно здесь начал свою карьеру Боб Сигер). В 1966 году Pleasure Seekers выпустили сингл «Never Thought You’d Leave Me» («What a Way to Die» на обороте) на лейбле, основанном владельцем клуба (обе песни были перевыпущены в 1980-х годах в компиляции гаражного рока 60-х What a Way to Die
)

Сингл имел определённый успех и привлёк к группе внимание большого лейбла: подписав контракт с Mercury Records , Кватро и сёстры записали «Light of Love» провели американские гастроли и выступили перед американскими войсками во Вьетнаме

У Арлен родился ребёнок и она вышла из состава, уступив своё место третьей сестре Кватро, Нэнси, после чего ансамбль изменил название на Cradle, группа сделав акцент на хард-рок и авторский материал . Брат Майкл Кватро стал менеджером коллектива: именно он уговорил успешного британского продюсера и антрепренёра Микки Моуста (Mikkie Most
) прийти на один из концертов

Моуст, в Детройте записывавший Jeff Beck Group в Motown Studios, обратил внимание на Сьюзи с её необычной экспрессивностью и предложил ей сольный контракт с собственным, незадолго до этого образованным лейблом RAK Records. Так через шесть месяцев после образования Cradle распались; сестра Патти присоединилась к лос-анджелесской женской рок-группе Fanny

В тот момент Сьюзи Кватро заинтересовался и Elektra Records, но Кватро сделала свой выбор без малейших сомнений . «Если верить президенту Elektra, мне предстояло стать второй Дженис Джоплин . Микки Мост предложил мне поездку в Англию, чтобы там я стала — единственной и неповторимой Сьюзи Кватро. Становиться кем-то-номер-два я не собиралась» , — говорила она в интервью c Джейн Холл. В конце 1971 года Кватро из Детройта вылетела в Англию.

Начало карьеры певицы складывалось непросто. Кватро называла первые два года в Англии самыми трудными в её жизни. «Я прибыла с одной из своих сестёр, но после того, как она улетела домой, я почувствовала себя очень и очень одинокой. У меня не было денег… и я записывалась в студии ежедневно. Вечером я возвращалась домой и засыпала со слезами на глазах, настолько я была одинока» , — рассказывала она. Первый сингл Кватро, «Rolling Stone», не имел ни малейшего успеха — нигде, кроме Португалии, где он неожиданно поднялся на первое место хит-парада. В этот момент Моуст и познакомил её с авторским дуэтом Майк Чепмен и Никки Чинном , к тому времени известным благодаря успешному сотрудничеству с The Sweet . Результат этого сотрудничества получился впечатляющим: песня «Can the Can » мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах. Микки Мост предложил Slade взять свою подопечную разогревщиком. «Наша аудитория отличалась тем, что ненавидела всех, кто бы с нами ни выступал. Но вышла на сцену и завоевала их» , — позже вспоминал Нодди Холдер.

Николыцина

Народный весенний праздник. В день Николы собираются
попировать у знакомых и родных, на открытом воздухе, близ храмовой церкви. В
старину приготовляли на этот праздник брагу, вино, пироги и варили в поле щи и
молочную кашу. Иногда поселяне, сделав складчину, пировали все вместе. При
таком случае избирался из их среды особый хозяин, который назывался старостой:
он все устраивал для общего веселья.

Бедные и нищие принимались всеми радушно.
Иногда пировали по несколько дней подряд, но пир не начинался и не оканчивался
без храмового священника. При разгульном веселье водили хороводы, в которых
участвовали и женщины, и старики. Если играли одни девушки, то в середине их
хороводного круга ставилась ловкая кумушка, выбранная из девушек, которая своей
язвительной игрой и насмешливыми телодвижениями в сторону пирующих заставляла
многих коситься.

Нет постоянного правила для хоровода Николыцины.
Круги составляют, как вздумают. Иногда ходят крутом, а потом вытягиваются в
прямую линию или, свившись в кружок, вертятся и пляшут; иногда, взявшись за
руки, первые две пары делают ворота, через которые проходят остальные и
сходятся в круге. Песни поют здесь любые. В юго-западной Руси празднуют
Николыцину так же, как русские: пьют вино и брагу, едят пироги, яичницу и
веселятся тоже по нескольку дней.

ХороводБранье ягод

Это насмешка над теми девушками, которые ходят в лес
по ягоды и потом возвращаются без ягод. Послушаем, как запоют нам хороводные
насмешницы, пока не наберут ягод. Делают хороводный круг, в середине его ходит
одна девушка, которая собирает ягоды, дотрагиваясь рукой до земли. Из многих сообщенных
мне песен правильнее, по моему мнению, следующая:

Пошли девушки в темны боры,

Пошли красные в лес по ягоды;

Ой люди, люди, по ягоды!

 Все девушки ягод понабрали,

Все красные понабрали,

Ой люди, люди, понабрали!

Одна девка ненабрала,

Одна девка лишь гуляла.

Ой люди, люди, гуляла!

И горько растужилась:

Стала плакать, горевать,

Ой люди, люди, горевать!

 Горю нечем помочь!

 К подругам взмолилась.

Ой люди, люди, взмолилась!

Подруженьки, голубушки,

Голубушки мои, сложитеся.

Ой люли, люди, сложитеся!

Вы сложитеся по ягодке,

Вы бросьте мне по горсточке.

Ой люли, люли, по горсточке!

У меня ли молодой,

У меня ли горемычной,

Ой люли, люли, горемычной!

Отец неродной, И мать неродная,

Ой люли, люли, неродная! У меня ли молодой,

Отец свекор, мать свекровь!

Ой люли, люли, свекровь!

И бьют, и журят, Понапрасну бранят.

Ой люли, люли, бранят!

Подруженьки не сложилися,

Голубушки не сложилися,

Ой люли, люли, не сложилися!

Подруженьки ответ держат,

 Голубушки говорят.

Ой люли, люли, говорят!

 Никто велел за кустом ходить,

Никто велел по полям бродить.

Ой люли, люли, бродить.

Еще поют.

Пошли девки в сыры боры,

 Пошли красны в лес по ягодки,

Ой люли, люли, в лес по ягодки!

Все девушки понабралися,

Все красные понаелися!

Ой люли, люли, понаелися!

Одна девка не набралася!

Одна девка не наелася,

Ой люли, люли, не наелася!

Сама ходючи, растужилася,

Растужившися взмолилася.

Ой люли, люли, взмолилася!

Стала плаката,

Подруг кликати,

Ой люли, люли, кликати!

Подруженьки, вы голубушки,

 Вы, голубушки, сложитеся!

Ой люли, люли, сложитеся!

Мне сложитеся по ягодке,

 Ах бросьте мне по горсточке!

Ой люли, люли, по горсточке.

 У меня вить, младешенькой,

 Неродной отец, неродная мать.

Ой люли, люли, неродная мать!

 Подруженьки не сложилися,

Голубушки не сложилися,

Ой люли, люли, не сложилися!

В ответ держат подруженьки,

В ответ держат голубушки,

Ой люли, люли, голубушки!

Никто велел за кустом ходить,

Никто велел по полям бродить,

Ой люли, люли, по полям бродить!

Весенние игры превращены вСаратовской губернии в байдан.

Такое истолкование забав, представленное г.
Леопольдовым, вовлекло меня сначала в большую ошибку. Я разделял с ним мнение,
что все весенние игры носят название байдана если не по всей юго-восточной
России, то, по крайней мере, по всему Саратовскому краю. Г. Леопольдов, сказав
в общем очерке, что байдан разыгрывается в юго-восточной России, не обозначил,
в каких именно местах. Из этого выходит, что он сам не знал

и сказал без всякой проверки. Употребление слова
«байдан» в юго-восточных местах казалось мне тем правдоподобнее, что
Саратовский край был некогда гнездилищем татар, а особенно город Царев, в
котором находилась столица Золотой Орды. Он сказал еще, что байдан есть игра
тождественная хороводу. Находясь в Саратовской губернии, и преимущественно в
тех уездах, которые заселены татарами, я интересовался, есть ли байдан? Тут я
расспрашивал сначала у русских, живущих среди татар, как играется байдан? Они
смотрели на меня с удивлением и не понимали, что я спрашивал у них. Я повторял
это несколько раз, они едва понимали меня и отвечали, что никогда не слыхали
про эту игру. Тогда я обратился к самим татарам.

Они отвечали, что вовсе не
знают байдана, и даже нет у них этого слова. Да где же употребляется слово
«байдан»? Стало быть, где-нибудь около Саратова! Я досадовал, что не мог
добиться толку. Будучи в Саратове не один раз, я стал расспрашивать по-прежнему
у русских и у татар, но и тут они ничего не знали. Я подумал, что они не хотят
сказать мне правду, потому спросил в одной деревне, играют ли здесь байдан? Мне
отвечали решительно: «Нет!» Только одна девушка на мой вопрос ответила мне,
смеясь: «Байда».— «А что это Байда?» — спросил я. «Так себе байда,— отвечала
она.— Когда наскучит нам, тогда мы поем песни, бегаем и кружимся. Вот и вся
наша Байда». «Не хоровод ли это?» — «Нет!» — «Как начинаете играть в байда?» —
«Когда нам вздумается, мы кричим своим подругам: полно баить та, давайте в
байда»,— «Да что ж значит он?» — «Так себе, баем-да!» — «А это что баем-да?» —
«Сидим, разговариваем, иногда баем да поем».— «И только?» — «И только иногда
баем да веселимся до самой полуночи».— «Так вот в чем дело,— подумал я.— Слово
«баем да» превращено в байдан!»

Не приведи случай быть на месте, я спорил бы, что
существует байдан, и думаю, что поступили бы одинаково со мной все те, которые
читали про байдан. В татарском языке вовсе нет слова «байдан»; а есть
однозвучное ему «бадьян», означающее блюдо, чашу, из которой пьют татары воду
или пиво; есть еще семя бадьян. Есть еще однозвучное «байдану» слово «майдан»,
только на арабском языке. Оно значит место конского бега и место битвы; в этом
значении употребляют его татары, например, в песне про богатыря Шюкерли:
«Майдан гюрзиси урулъды, анекердим Шюкерли», т. е. на месте битвы взмахнул
кистенем, и я увидел Шюкерли. Из всего этого выходит, что если слово «байдан»
неизвестно всему Саратовскому краю, то тем более оно неизвестно в юго-восточной
части России.

Не довольствуясь, однако, разыскиванием байдана по
Саратовской губернии, я обратился с вопросами к любознательным людям юго-восточной
России, живущим в Екатеринославской и Херсонской губерниях, и после
двухгодичной, утомительной переписки все отвечали положительно, что никогда не
слыхали о байдане.

Один только известил, что водовоты по р. Волге называются
майданами, а другой сообразил, что среди татар есть игра сабаган или сапаган,
правильное произношение которой зависит от местного употребления. Игра сабаган
состоит в том, что собираются татары на поле и там совершают скачку на лошадях,
борются и предаются другим гимнастическим забавам. Казанские татары забавляются
в сабаган при стечении народа, как мне рассказывали, и по большей части после
рамазана (поста), который приходится на сентябрь месяц. Во многих местах
Малороссии и земле донских казаков употребляется и поныне слово «майдан» в
значении площади, а иногда в смысле сборного места.

А. Терещенко

Хоровод Сходбище

Сходбище представляет радостное свидание старых
знакомых после долгой их разлуки. Игра эта разыгрывается весною, когда сходятся
после заработков в свою деревню. Каждый приносит с собой прибыль, полученную им
в зимнюю заработку, и всякий спешит повидаться поскорее со своими родными и
старыми друзьями. В гостях хорошо, а дома лучше — так говорит пословица, и своя
деревня знает каждого своего жителя. Девушки и мужчины приветствуют друг друга
и, как старые знакомые, сходятся в праздничное время, составляют веселый
хоровод, который называется сходбище; в середине становятся молодец и девушка;
хор поет:

Как из улицы идет молодец,

 Из другой — красна девица,

И близехонько сходилися,

Низехонько поклонилися.

И говорит добрый молодец:

 Здорова ль живешь, красна девица?

 Здорова живу, мил сердечный друг.

Каково ты жил без меня один?

Давно друг с другом не видалися,

Говорит девка, улыбаючись,

Что с той поры, как рассталися,

Говорит ей друг сердечный:

Мы пойдем, душа Марьюшка, гулять;

Мы на рубль возьмем зелена вина,

А на другой — меду сладкова;

За две гривеньки сладких пряников.

Красна девица ему в ответ:

Я пойду ль гулять, мой мил, сердечный друг?

Я боюсь, боюсь, роднова батюшки,

Я боюсь и родимой матушки.

Тут рассталися и прощалися,

Друг с другом целовалися.

Ты прости, прости, доброй молодец.

И добрый молодец отвечает:

Прости, моя душа, красна девица!

Интервью Брэндона Виверса и Сюзи Кватро 2013

Брэндон Виверс: Привет, Сузи! Где же тебя застало наше интервью?Сузи Кватро: Привет! Я на Майорке с моей внучкой Эми в нашем дачном домике.БВ: Ты подтвердила черед шоу в клубе Лондона в Хакни, которые пройдут с 6 сентября. Что следует ожидать публике от этих шоу «нараспашку»?СК: Шоу будет с участием одной женщины, живой музыки, клипов и фотографий. Зрители словно пронесутся через всю мою «музыкальную» жизнь.БВ: Эти шоу идут как разогрев перед большим турне или это единственное, что запланировано на данный момент?СК: Это не концертный тур, это шоу с участием одной женщины. А концерты я даю постоянно – 60 раз в год. Я также являюсь хэдлайнером различных европейских фестивалей.БВ: Ты известна своей кожаной одеждой

Принимая во внимание название шоу «нараспашку», можем ли мы рассчитывать на то, что кожаная одежда будет ключевым моментом?СК: Да, определенно. Мой комбинезон будет кожаным.БВ: Как ты думаешь, кто сейчас стягивает с себя кожаные вещи так же, как и Сузи Куатро?СК: Кожа – давно не в новинку

Она была всегда. Меня вдохновил Элвис, когда мне было 6 лет. Я чувствую, что кожа – это мое, и думаю, что многие со мной согласятся

Неважно, кто еще ее носит. Для меня это главное с 1973 года.БВ: Когда ты оглядываешься на свою проделанную карьеру, какие достижения для тебя наиболее значимы?СК: Их много

Первое – мой первый сольный концерт, первая роль в фильме, первая автобиография и сейчас моя мечта сбывается – мое первое шоу с участием одной женщины. Верите или нет, но это было задумано еще 35 лет назад.БВ: Can The Can – твой определенный хит, который был признан символом британского рок-н-рольного концерта 70х. Так много исполнителей, которые не довольны по разным причинам своими ранними хитами. Что ты думаешь насчет Can The Can, когда слышишь ее, скажем, в супермаркете? Ты улыбаешься или тебя передергивает?СК: Я люблю свой первый хит. И горжусь им. Я показала место женщин в рок-н-ролле. Стыдно должно быть тем артистам, которые не гордятся своими достижениями.БВ: За последние годы ты появилась в многочисленных телевизионных шоу, включая наше любимое «Легендарные», где ты снялась в эпизоде «Больница», играя медсестру в одном из снах Эдди. Есть ли в планах возвращение на экраны?СК: Мне нравится кино. Это моя вторая любовь, и я бы хотела этому посвящать больше времени.БВ: Есть ли новые альбомы и песни в планах?СК: Конечно! Я продолжаю записывать песни. Мой текущий альбом «В центре внимания», спродюссирован Майком Чапманом, и, чтобы отметить мое 50-летие в карьере в следующем году, будет издано 4 диска – антология. И я работаю сейчас над списком песен. Майк и я также выпустим 2 песни в сентябре.БВ: Сегодня многие музыканты видят тебя источником вдохновения. А кто вдохновляет тебя?СК: Из женщин никого не выделю, но я люблю Элвиса и Отис Рэддинг.БВ: Кто на примете из женщин в этом плане?СК: Орианси. Она потрясающая. Также много хороших музыкантов, которые снимаются в фильмах. Самое сложное для женщин – играть на барабанах. Потому что для этого нужна сила.БВ: В далеких 70х женщины не особо принимались в музыкальной карьере. Какие трудности пришлось испытать?СК: Я росла в музыкальной семье: 5 девочек и 1 мальчик. Нас всех воспитывали фразой: «Всего можно добиться самим». Что мы и делали. Моя ранняя группа была создана с моими сестрами. Я не сталкивалась с проблемами, потому что не замечала их. Я была серьезной, и все меня воспринимали такой. Это и есть мое правило.БВ: Ты бы сказала, что отношение к женщинам в 70-х проявляется и сегодня?СК: Все зависит от тебя. Я не пыталась ничего улучшить. Я была бас-гитаристкой, а то, что я женщина – это второстепенное. Но в то же время, я отношусь к этому по-особому. Это тяжело объяснить. Музыкальная индустрия меняется. Я была скрытной, в отличие от сегодняшних женщин. А это разное.БВ: Спасибо за выделенное время, Сузи.СК: Спасибо, Брэндон.

Музыка

Первый сингл Кватро «Rolling Stone» не имел ни малейшего успеха нигде, кроме Португалии, где он неожиданно поднялся на первое место хит-парада. В этот момент Моуст и познакомил артистку с авторским дуэтом Майка Чепмена и Никки Чинна, к тому времени известном благодаря сотрудничеству с «The Sweet». Результат этого сотрудничества получился впечатляющим: песня «Can the Can» мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах.

Вторым хитом стал трек «48 Crash» того же авторского дуэта. Обе песни вошли в дебютный альбом Сьюзи — «Suzie Quatro». Известно, что часть композиций была написана исполнительницей в соавторстве с гитаристом Ленни Таки. Частично это были кавер-версии уже популярных синглов, но основные хиты принадлежали тандему Чинн-Чепмен.

На волне успеха, в 1974 году Кватро провела турне по Австралии. При этом в США она вплоть до конца 1970-х годов оставалась неизвестной, даже несмотря на то, что провела американское турне с Элисом Купером и однажды попала на обложку журнала «Rolling Stone». Альбом «If You Knew Suzi» (1978 год) ознаменовал переход певицы к более зрелому звучанию, близкому к софт-року. Сингл «Stumblin» In», записанный дуэтом с , принес артистке первую популярность в США.

В еще большей степени росту популярности Кватро за океаном способствовало ее участие в ситкоме «Happy Days». Ее героиня в кожанке, игравшая на гитаре и изъяснявшаяся на «мужском» языке, стала настолько популярна, что компания ABC предложила Кватро авторское шоу на телевидении, от чего вокалистка отказалась.

В 1980 году вышла работа «Rock Hard»(на одноименную композицию с пластинки был снят клип), которая ознаменовала возвращение Кватро к хард-року. Альбом 1983 года был выдержан примерно в том же ключе. Работы получились достойными, и публика их тепло приняла, хотя той популярности, что в начале семидесятых, уже не было. Затем Сьюзи надолго исчезла из поля зрения публики, только изредка напоминая о себе работами на телевидении и участием в театральных постановках.

Одной из ее наиболее значимых работ в жанре мюзикла явилась роль Энни Окли в мюзикле «Энни, возьми свое ружье». Рекомендации на эту роль она получила от Эндрю Ллойда Уэббера, который уже обсуждал с ней подобную возможность несколькими годами ранее. В 1986 мюзикл был закончен и поставлен в Лондоне, в театре Вест-Энда.

В начале девяностых вокалистка возобновляет свою музыкальную деятельность. Удачные турне, синглы, занимающие лидирующие места в хит-парадах, успех компилятивного альбома «What Goes Around» — все это прибавило артистке оптимизма и дало стимул к работе. 1992-ой оказался богат на события негативного характера. В этом году умирает ее мать, и примерно в то же время осложняются отношения в семье, что приводит к разводу с мужем. Вскоре она выходит замуж за пиар-менеджера, немца Рэйнера Хааса.

В творческом плане год был удачным. Несмотря на все перипетии в личной жизни, на сцене она все так же энергична, а сингл «And So To Bed» (текст песни принадлежит ее перу) на протяжении пары недель занимал лидирующие позиции в европейских хит-парадах. В 1997 году вышел альбом «Unreleased Emotion», записанный еще в начале восьмидесятых.

Большая часть материала написана в то время, когда Сьюзи была беременна первой дочерью Лаурой, и, возможно, в связи с этим песни были мелодичными и спокойными. Следующая пластинка увидела свет в 2003 году. Альбом «Wake Up Little Suzi» продемонстрировал слушателям, что вокалистка находится в хорошей форме и готова еще долгие годы радовать поклонников новым материалом. В 2006 состоялся релиз альбома «Back To The Drive», а в 2011 на прилавки вышел «In the Spotlight».

Значение

Сюзи Кватро оказалась одной из первых в истории рока женщин, которая собрала собственную группу, причём группу мужчин («Миниатюрная и светловолосая, она играла на басу, размерами едва ли не больше её самой…»). «Я стала первой успешной женщиной в рок-н-ролле, которая возглавляла ансамбль мужчин и серьёзно играла на инструменте. Этого не было ни до, ни после меня» , — говорила певица в интервью лондонской Express
. В эпоху глэм-рока Кватро «…выработала стандарт которому все женщины с электрогитарой стараются следовать по сей день» , — писала Джейн Холл в Journal
.

Позже некоторые специалисты стали относить Сьюзи Кватро к числу предшественниц движения «riot grrrl » возникшего в начале 1990-х годов. Рецензент AllMusic считает это преувеличением, поскольку «…глэм-поп Кватро начала 1970-х годов был в сравнении с заявлениями riot grrrls вполне безобидным» и, кроме того, даже самые её феминистские хиты писались мужчинами, профессиональными авторами-песенниками. Тем не менее, как отмечает Ричи Унтербергер, она, как минимум, «доказала, что очень миниатюрная женщина способна играть на басу, петь и носить чёрную кожу, с достаточной долей вызова и чувством собственного достоинства» . Как отмечает Gale Musician Prophiles
, Кватро «…вне всяких сомнений оказала влияние на Runaways и Джоан Джетт а значит, косвенно, и на следующее поколение женщин в роке» .

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector