Эквайринг в банке Точка

Тарифы на интернет-эквайринг в МКБ

Настройка онлайн-магазина или веб-сайта для приёма безналичного расчёта осуществляется бесплатно. После подключения услуги покупатели смогут расплачиваться картами «МИР», Visa либо MasterCard.

Размеры комиссионного сбора зависят от многих факторов (суммы ежемесячной выручки, сферы деятельности клиента и т. д.) и могут быть установлены в персональном порядке.

Величина ежемесячного оборота средств клиента

Величина тарифа

для сферы ЖКХ

для остальных клиентов

менее 1 000 000 рублей

1,09%

2,7%

в пределах 1 000 000–3 000 000 рублей

0,99%

2,29%

от 3 000 000 до 10 000 000 рублей

0,89%

2,09%

в пределах 10 000 000–50 000 000 рублей

0,79%

1,89%

более 50 000 000 рублей

определяется в персональном порядке

Эквайринг на аутсорсинге

При реализации данной бизнес-модели специализированная эквайринговая компания (далее — Компания) берет на себя всю техническую сторону процесса, оставляя банку лишь функции, связанные с продажей и сопровождением данной услуги. Фактически кредитная организация выступает в роли посредника.

Банк и Компания строят свои взаимоотношения в рамках агентского или комиссионного договора. О том, чем различаются эти две формы сотрудничества, рассказала заместитель генерального директора компании UCS Елена Виноградова.

«Для работы в рамках Агентского договора банкам необходимо иметь соответствующие статусы в платежных системах. При этом банк имеет штат обученных сотрудников для продажи контрактов на эквайринг и их сопровождения». В перечень решаемых нами задач входят: «взаимодействие с платежными системами, иногда установка оборудования и обеспечение возмещения в адрес банка–агента. А он, в свою очередь, рассчитывается с клиентами».

В случае комиссионного договора объем работы для банка сокращается до минимума. Ему нужно лишь найти клиента и передать контакты последнего Компании, которая заключает с торгово-сервисным предприятием договор. А банк получает вознаграждение за найденного клиента и начинает искать следующего.

Достоинство этой бизнес-модели: непрофильный бизнес банк отдает третьему лицу. С одной стороны, положительный эффект (экономия ресурсов), как и при любой передаче на аутсорсинг. С другой стороны, банк теряет часть непроцентных доходов, которые мог бы заработать, если бы обслуживал клиента сам. Заметнее всего это видно на примере реализации «комиссионного договора». Привел клиента, получил премию и все. Дальше на нем зарабатывает только Компания. Ей клиент, условно говоря, платит 1,5–2% от оборота. Впрочем, она несет и значительные расходы.

Есть еще недостатки у этой бизнес-модели. Назовем их «эффектами от посредничества». Во-первых, клиент, когда узнает, что банк выступает в качестве «агента», может обратиться в саму Компанию, чтобы работать с ней напрямую. Рассчитывая получить более выгодные для себя условия. Во-вторых, если эквайринг реализует сама кредитная организация, то ей проще предложить клиенту индивидуальные условия обслуживания.

Главное участие

Указанных выше недостатков лишена вторая бизнес-модель. Банк сам реализует эквайринг, правда, неся при этом значительные затраты, которые могут превышать доходы. Зато нет «эффекта от посредничества». Вот только плата за это высокая. Это и стало одной из причин, почему на Западе банки постепенно уходят с этого рынка.

У России свой путь в этой области. Из всех иностранных гигантов эквайрингового рынка здесь смогла закрепиться лишь американская компания Global Payments, которая в 2008 году за 120 млн долларов приобрела UCS. На тот момент доля рынка компании была 50%, а количество банков — 70. Сейчас ситуация изменилась. Доля рынка снизилась, а количество банков, наоборот, выросло до 130. Правда, часть из них — «дочки» иностранцев. И возможно, что им «родители» порекомендовали подружиться с «дочкой» Global Payments. А остальные 600 банков продолжают, как двадцать лет назад, заниматься эквайрингом самостоятельно. Если тогда это был бизнес, то сейчас процесс, проходящий под девизом: «главное — участие, а не победа». Впрочем, многие игроки на базе эквайринга начали реализовывать многочисленные программы лояльности и кобрендинговые проекты. Но это уже отдельный вид бизнеса, обсуждение которого выходит за рамки данной статьи.

Стратегический уровень

Конкурировать с госбанком на рынке торгового эквайринга сложно. На стратегическом уровне Сбербанк придерживается определенных принципов, которые позволяют ему побеждать конкурентов. Например, в перечне «Миссий и ценностей Сбербанка» есть и такой пункт: «активный участник экономического и социального развития каждого региона и города». Соответственно, торговый эквайринг Сбербанк будет развивать по всей России, а не только в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманской и Тюменской областях. Какие бонусы получает тот, кто пришел на полупустой рынок, — объяснять не надо. Отметим лишь, что, например, на 35 региональных представительств UCS приходится около 40% общего эквайрингового оборота компании. Остальное — на Москву.

Интернет-эквайринг в Банке Санкт-Петербург

У вас имеется веб-сайт или онлайн-магазин? Подключите специальный платёжный модуль, предлагаемый банком, чтобы принимать безналичный расчёт дистанционно.

Стоимость услуги и порядок настройки модуля зависит от разновидности CMS и наличия IT-специалиста в штате компании или у ИП.

Банк предоставляет подробную инструкцию и специальную программу для настройки модуля. Оказание услуги возможно, если сайт клиента функционирует на базе Joomla либо 1С Битрикс.

Ниже перечислены условия предоставления услуги:

  • размер комиссии – от 1,8% от суммы платежа;
  • подключение модуля в срок от трёх рабочих дней;
  • гарантия безопасности платёжных операций благодаря системе 3D Secure.

Тарифы на эквайринг в МКБ для юридических лиц и ИП

Банк предлагает возможность бесплатной установки стационарного и мобильного POS-оборудования. Все необходимые расходные и рекламные материалы предоставляются бизнес-клиентам также без оплаты дополнительной комиссии.

Тарифы на торговый эквайринг в МКБ зависят от сферы деятельности компании или частного предпринимателя, а также от размеров их ежемесячных оборотов. Клиентам доступны три тарифных плана.

При необходимости возможен индивидуальный подбор размера комиссионного сбора за осуществляемые транзакции.

Ниже указана таблица, содержащая тарифы на торговый и мобильный эквайринг от МКБ.

Характеристики тарифного плана

«Мини»

«Всё своё»

«Индивидуальный»

Величина ежемесячного оборота

более 2 500 рублей

ограничения отсутствуют

от 300 000 рублей

Величина комиссии за приём платежа

от 1,9%

от 2% при использовании карт JCB, от 1,65% – для других платёжных систем

определяется в персональном порядке

Отдельные условия обслуживания

размеры комиссии не меньше 2 500 рублей за месяц

клиент должен самостоятельно приобрести POS-оборудование

оборудование и сопутствующие материалы предоставляются банком бесплатно

Преимущества эквайринга от Банка Санкт-Петербург

Данная услуга нацелена на облегчение процесса расчёта между покупателем и продавцом.

Всё большим спросом пользуется безналичная оплата товаров и услуг. Если ваша компания принимает только наличные средства, стоит задуматься о подключении торгового либо интернет-эквайринга.

Банк предоставляет возможность арендовать POS-терминал для приёма к оплате пластиковых карт или приобрести оборудование по выгодной цене у партнёров.

К основным преимуществам подключения услуги в Банке «Санкт-Петербург» относят:

  • возможность подачи заявки через интернет-банкинг;
  • бесплатную установку POS-терминалов;
  • оперативное зачисление выручки на расчётный счёт на следующий рабочий день;
  • круглосуточную поддержку;
  • бесплатное предоставление расходных материалов;
  • обучение сотрудников компании или ИП работе с оборудованием;
  • возможность выезда специалиста для ремонта терминалов;
  • учёт продаж через личный кабинет клиента;
  • гибкую систему тарифов;
  • персональный подход к каждой заявке.

После подключения терминала можно будет принимать к оплате карты с популярными платёжными системами – JCB, «МИР», MasterCard, UnionPay и Visa. Кроме этого, возможен расчёт с помощью бесконтактных технологий – Apple Pay, PayPass/PayWave, Samsung Pay.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector