Новости

В РФ подорожали духи

«Искренний символ»: в первом квартале 2024-го духи в РФ подорожали на четверть

В первом квартале 2024 года средняя цена флакона духов в РФ резко возросла. Об этом со ссылкой на статистику Центра развития многообещающих технологий (ЦРПТ; дежурный системы маркировки «Искренний символ») рассказывает газета «Ведомости».

С января по март духи подорожали практически на четверть (преимущество 23 процента по сопоставлению с показателями прошедшего года), до уровня в 1830 руб. за флакон. В 2023-м средняя цена составляла 1483 рубля. Как отмечают специалисты, рост цен вызвал высокий спрос на продукцию — в первом квартале граждане издержали на парфюмерию 46,5 млрд руб., из которых на духи — 5,3 млрд руб.. Из слов управляющего товарной группы ЦРПТ Анны Петрушиной, потребители стали покупать флаконы огромного объема (от 50 мл и больше), которые в среднем стоят дороже.

Жители России стали меньше пить.В стране вырастают реализации безалкогольного вина, джина и виски: как стильный тренд пришел в РоссиюРоссияне повально скупают злато.Почему в него вкладываются и сколько можно на нем заработать?

За 1-ые 3-и месяца в РФ произвели 6,1 миллиона флаконов духов, ввезено— 2,4 миллиона флаконов. Больше 70 процентов рынка на данный момент занимают российские бренды. Международные производители Dior, Givenchy, Kenzo, Lancome приостановили поставки в 2022 году, и освободившуюся нишу стали занимать русские бренды и продукция из государств Евразийского экономического союза (кроме РФ входят Республика Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия), но также других дружеских стран, добавил председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

Как заявила член правления Русской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова, цены вырастают из-за роста издержек — подорожания стекла, упаковки и сырья. Также в числе обстоятельств — увеличение цены логистики и ослабление рубля.

Раньше специалисты ЦРПТ заявили, что в 2023 году средняя цена флакона духов в РФ снизилась на 24 процента в сопоставлении с показателем 2022-го и опустилась до уровня в 1545 руб.. Они растолковали схожую динамику с повышением спроса на продукты российского производства, цены на которые обычно ниже, чем у забугорных соперников.

Back to top button
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться