Велосипеды с карданным приводом

Велосипед с карданом? Нет, не бредим…

Велосипеды с карданным приводом

Думаете, это какое-то нововведение? Нет. Как говорится, «все новое — это хорошо забытое старое». Велосипеды с карданом, а не цепью появились еще в 19 веке, серийно выпускались с 1910 года, например, в США автомобильной фабрикой Pierce Arrow Automobile.

На них было выиграно несколько международных велогонок, и какое-то время они доминировали над цепными велосипедами. В Европе это также не было экзотикой, велоподразделения немцев во Второй мировой войне имели на вооружении велосипеды, большая часть которых была карданными.

Выпускались они в начале века и в России.

Вспомнив все это и трофейный немецкий карданный дедушкин велосипед с заботливо замотанной изолентой свастикой на передней вилке, на котором, собственно говоря, я и учился кататься, решил покупать именно такой.

Обратите внимание

С карданом вместо цепи. Но не тут-то было… Оказалось, что подавляющее большинство продавцов железных коней предпочитает не знать о их существовании.

Но, в конце концов, после двухнедельных поисков все-таки нашел и купил.

Почему именно мне потребовался кардан, а не цепь, спросите вы? А все очень просто, вот причины, побудившие остановиться именно на этом приводе:

Клиренс. То есть самая нижняя точка велосипеда над дорогой. У карданного велика нет звездочки, нет и висящей на заднем колесе конструкции из звездочек поменьше и нет цепи. А значит, нечем цепляться за кочки и бордюры, соответственно, проходимость выше.

Целостность одежды. В детстве я убил немало штанов, намотав низ правой штанины на звездочку. Лечится подбором брюк, либо закатыванием одной штанины, но заниматься этим что-то не хочется. В карданном же велосипеде нет звездочки, на которую можно что-то намотать, соответственно, как одеты, так и поехали. Удобно.

Простота конструкции. Карданная передача очень простая, в разы меньше, чем у цепной, двигающихся элементов. Как следствие — существенно надежнее.

Долговечность. Я не зря вначале статьи сказал про дедушкин велосипед 1939 года выпуска, не отправившийся в металлолом и по сей день.

Минимум необходимости регулировки и обслуживания. Первое вмешательство в эту систему потребуется тысяч через 30 пробега. В отличии от цепных велосипедов, просящих обслуживания, регулировок и смазки достаточно часто.

Защищенность трансмиссии от травы, воды, песка и грязи — бича всех цепных великов.

Точная работа и баланс задней подвески ввиду отсутствия большого количества двигающихся элементов.

Геометрия задней подвески остается неизменной при всех режимах, а это еще один аргумент в пользу большей надежности.

Справедливости ради надо сказать, что есть у этого привода и некоторые недостатки:

Больший вес. На 1−3 кг. Насколько это важно, я не знаю, при моих 100 кг, плюс-минус два, это как-то не принципиально.

В случае поломки (хотя я даже предположить не могу, что надо сделать, чтобы его сломать) его не получится починить «на коленке» — только сервис.

Потеря мощности в 3% по сравнению с цепной передачей при прочих равных условиях. На мой взгляд, это может быть принципиальным только в том случае, если вы участвуете в гонках, в остальных случаях разница не будет заметна.

Меньшее количество передач (7 или 8) по сравнению с цепными велосипедами (24−27) аналогичной ценовой категории. Так что если есть суровая необходимость отправляться на велосипеде в горы или по маршруту Москва-Пекин-Москва, то это, скорее всего, не ваша техника.

То есть получается, что за исключением крайних режимов эксплуатации, где надежность не важна, а важны именно какие-то определенные характеристики, карданные велосипеды существенно предпочтительнее цепных. Другими словами, город, дача, легкое бездорожье — кардан безусловный лидер.

P. S. Кстати, есть мнение, и не только мое, что карданные велосипеды так мало выпускаются и очень редки потому, что они просто невыгодны производителю. Ибо выпущенные один раз, они служат настолько долго, что предприятие-изготовитель, по сути, теряет клиента, так как он через пару-тройку лет к нему за очередным двухколесным конем не приходит…

Велосипеды с карданным механизмом, или Все новое — хорошо забытое старое / Bike4U

Велосипеды с карданным приводом

Сложно представить велосипед без цепи, тем более что цепная передача так популярна сегодня. Тем не менее, существуют и альтернативные способы приведения этот двухколесный транспорт в движение. Например, карданный механизм. Думаете, это новинка? А вот и нет: велосипеды с карданным и цепным механизмом появились в XIX веке.

История карданного велосипеда

Наперекор моим убеждениям, велосипед с карданом далеко не новинка. Такие велосипеды массово выпускались уже в 1910 году. Одной из первых фабрик, выпускающих их была Pierce Arrow Automobile (США).

На велосипедах с карданным приводом даже были выиграны несколько велогонок международного формата. К тому же они просто были популярны в то время и доминировали над цепными велосипедами.


Обратите внимание

Кроме США такие велосипеды делали и в Европе. Во время Второй мировой войны карданные велосипеды имели на вооружении немцы. Да и в России тоже они выпускались в начале века.

Преимущества карданного велосипеда

  • Цепь не рвет и не пачкает одежду. В карданном велосипеде отсутствует звездочка, да и масляная цепь тоже.
  • Надежность выше, чем у цепной конструкции. Достигнуто данное свойство меньшим кол-вом подвижных элементов.
  • Некоторые карданные велосипеды, по словам блогеров, дожили до наших времен и пребывают в отличном состоянии аж с 1939 года. Так что — долговечность!
  • Реже нужно проводить техосмотр и регулировки. Связано это с тем, что все важные элементы передачи спрятаны от внешней среды.
  • Большее расстояние между рамой и землей, достигаемое отсутствием передней звездочки.

Недостатки велосипедов с карданом

  • Вес общей конструкции больше, примерно, на 1-3 кг.
  • Если система сломается то будет сложно наладить ее самому. Придется идти в «шиномонтажку»
  • Передач у карданного велосипеда намного меньше. Всего около 7-8, против 20+ у цепных велосипедов.
  • Также эти велосипеды имеют большую цену, в сравнении с обычными

Итог

Велосипеды с карданом можно использовать в обычных городских поездках, где не требуется много усилий на передвижение, а также наличие большего количества скоростей. К тому же, купив такой велосипед однажды, он может послужить вам не несколько сезонов, а целые десятилетия.

Кстати, есть мнение, что таких велосипедов не так то много, потому что их выпуск невыгоден производителям, так как новый велосипед понадобится клиенту еще не скоро.

bikepost.ru

Велосипед с цепным вариатором — Велосипед с карданным приводом

Велосипеды с карданным приводом

В наше время, выбор велосипеда, дело ответственное. Сейчас представлено много моделей, которые отличаются по своим техническим характеристикам, внешнему виду и производителям. Рассмотрим велосипед с карданной передачей.

Что представляют собой велосипеды с карданом

Велосипед, в котором используется карданный вал, и отсутствуют цепи и звездочками. Во время движения нет надобности, следить за состоянием цепи и переключать передачи.

Карданный вал представляет собой единый металлический механизм без гнущихся частей. За счет цельной трубки система получается несгибаемой. Все передвижения полностью передаются на заднее колесо. Вращение передается через вал вместо цепи.

История карданного велосипеда

Самый первый велосипед был с деревянной рамой и без педалей. Наездникам приходилось часто менять обувь. Изобретатели продолжали работать над совершенствованием транспортного средства.

Запатентован велосипед был более 50 лет назад. Но не смог приобрести продолжение своего существования из-за сложности в производстве и отсутствия переключения скоростей.

Развитие карданной передачи:

1890 год — английский изобретатель А. Фернхед разработал первый вальный привод. В первой модели вал располагался над задней вилкой рамы, в отдельном кожухе. Далее, в моделирующих устройствах вращение вала происходило внутри пера. Англия не одобрила открытия.

В 1894 году Фернхед доставляет устройство в США. Американское предприятие Pope Manufactuping приобретает эксклюзивные полномочия этого открытия в своей стране. В этом же году, автономно от Фернхеда, американский конструктор В. Стиллман подает заявку на патент точно такого же устройства.

1899 — велосипеды с карданной передачей находятся на пике известности. Но по продажам они продолжают уступать, вело транспорту с цепной передачей.

1910 год — американская автомобильная фабрика Pierce Arrow Automobile, выпустила серию вальных велосипедов. Спортсмены принимали участие в международных велогонках на таких двухколесных машинах и выигрывали. Некоторое время транспортное средство преобладало над велосипедами с цепью.

Преимущества карданного велосипеда

Время идет, технический прогресс не стоит на месте. Сейчас велосипед с карданной передачей можно встретить гораздо чаще, чем раньше. Это говорит о превосходстве транспортного средства.

Неоспоримые преимущества:

  • Не спадает и не рвется цепь.
  • Улучшена проходимость за счет клиренса. Подходит для прогулок по горной местности.
  • Сохраняется целостность одежды благодаря отсутствию цепи и звездочке.
  • Редко требуется техническое обслуживание.
  • Налаженная работа системы, что повышает надежность транспортного средства.
  • Существует защита трансмиссии от механических и климатических влияний.
  • Безупречная аэродинамика.
  • Возможность переключать передачи на месте (удобно для поездок по городу).
  • Безусловно, карданный велосипед имеет определенные минусы.

    Недостатки велосипедов с карданом

  • Увеличенный вес за счет конструкции карданной передачи.
  • Минимальное количество переключения передач (от 3 до 8 передач).
  • Это основные минусы, которые останавливают покупателей от приобретения такого велосипеда.

    На сегодняшний день уже имеется прогресс. Решены следующие моменты:

    • используется кардан с минимальным весом;
    • увеличена жесткость в строении задней части рамы.

    Отличия карданных велосипедов от конкурентов

    Основным конкурентом карданной передачи до сих пор остается велосипед с цепным приводом.

    Транспортное средство с цепной передачей требует постоянного ухода системы. Скорость может меняться за счет зацепления цепи на малые звезды. Это приводит к рывкам и колебаниям во время движения.

    По КПД карданный (95%) и цепной (80-95%) приводы близки друг к другу.

    Где купить велосипед с карданным приводом?

    Репутация байков с вальным приводом растет благодаря повышению технических качеств. Велосипедисты отмечают прогресс развития в легкости хода, плавности переключения скоростей и прочность конструкции.

    Но все же поиск и покупка карданного велосипеда пока достаточно кропотливый процесс. Не каждый вело магазин может хвастаться наличием велосипедами данной категории. Поэтому сначала советуем изучить предложение интернет магазинов, а как определитесь с моделью — можно поискать на местных вело рынках и вело магазинах.

    Выбирая велосипед, стоит учесть следующее:

  • Рост и вес велосипедиста.
  • Стиль катания (горный, городской, спортивный).
  • Производители карданных велосипедов

    Alpine — занимается производством карданных велосипедов. Многие наездники оценили качественную сборку, легкость в управлении и бесшумную работу системы.

    Mifa — производит велосипеды с карданной передачей, для городских поездок. Dynamic Bicycles — специализируется на выпуске байка с вальным приводом.

    Для того чтобы приобрести качественный велосипед, необходимо опираться на отзывы пользователей, личные предпочтения. Также стоит выбирать модели в специализированных магазинах.

    Можно ли сделать самостоятельно?

    Некоторые велосипедисты, проведя сравнение велосипеда с цепной и карданной передачей, останавливаются на последнем варианте.

    Возникает вопрос о самостоятельном производстве такого байка. Реально это или нет?

    Самостоятельная конструкция такого велосипеда невозможна. Для этого требуется высокотехнологичное оборудование и качественные детали.

    Отзывы о велосипедах с карданным валом

    Механизм находится в машинном масле, которое меняю раз в год. Проехал пока полтора километра, передвигался по городу и трассе. За время использования ничего не отвалилось, скрипов не появилось. Количество передач мне хватает с головой. Покупкой велосипеда я доволен.

    Велосипеды с карданным механизмом, или Все новое – хорошо забытое старое

    Велосипеды с карданным приводом

    Видео: обзор Patrol Cardan

    Сложно представить велосипед без цепи, тем более что цепная передача так популярна сегодня. Тем не менее, существуют и альтернативные способы приведения этот двухколесный транспорт в движение. Например, карданный механизм. Думаете, это новинка? А вот и нет: велосипеды с карданным и цепным механизмом появились в XIX веке.

    В то время карданный механизм не был какой-то экзотикой. И даже существовали фирмы, которые серийно выпускали такие велосипеды. Однако в XXвеке цепной механизм почти вытеснил карданный, несмотря на все преимущества второго. А достоинства, главным образом, заключаются вот в чем.

    • Нет цепи – нет необходимости постоянного ухода за ней (смазка, замена звеньев), нет испачканной маслом и зажеванной цепью одежды.
    • Меньшее количество элементов механизма – выше надежность, ремонт потребуется реже.
    • Долгий срок службы – все важные элементы конструкции закрыты, они защищены от попадания воды и грязи, поэтому служат дольше.
    • Можно уверенно передвигаться по горкам – карданный механизм расположен выше звездочки цепной передачи, просвет получается больше, шанс задеть кочку ниже.

    Однако у карданного механизма есть и недостатки. Среди них – невозможность самостоятельного ремонта, починить его получится только в сервисе. Да и вес у таких велосипедов несколько выше: как правило, он больше всего на 1-3 кг. Но это не критично.

    Электровелосипеды с карданным механизмом

    Мы предлагаем вам карданные электровелосипеды, которые уникальны в своем роде. Большинство из них отличается небольшим весом, несмотря на то, что, обычно вес таких велогибридов несколько больше. Например, электровелосипед Eltreco Кардан PREMIUM весит всего 19 кг! Он легкий, быстрый, маневренный.

    Eltreco Patrol Cardan – новинкасезона2014! Модель представлена с колесами 26 и 28 дюймов. Электровелосипед складной, он не занимает много места при хранении, его можно сложить и убрать на зиму. Оснащен электродвигателем 350 Вт, аккумулятором 10,4 Ач, дисковыми механическими тормозами.

    Eltreco Master Cardan – еще одна новинка этого года. Электровелосипед с колесами 20 дюймов, складной рамой и двигателем 350 Вт. Для города просто идеальный вариант!

    Важно

    Электровелосипеды с карданным механизмом давно зарекомендовали себя. Велогибриды надежны, просты в эксплуатации и уходе, по характеристикам ничуть не уступают моделям с цепной передачей, а в чем-то даже превосходят их. Они полностью оправдают ваши надежды!

    Бывает ли велосипед с карданом?

    Велосипеды с карданным приводом

    Как бы ни менялся велосипед со временем, но в нём всегда присутствует набор стандартных элементов, например, цепь. Действительно, будет сложно представить такой вид транспорта и без цепи.

    А как вам то, что более ста лет назад массово выпускался велосипед с карданом, активно использовался и мало у кого вызывал нарекания.

    Похоже, что это забытое чудо техники возвращается из забытья, только в несколько ином исполнении.

    Как бы сложно ни было поверить, но карданный велосипед был изобретён давно. Их массовое производство приходилось на 1910 год. Лидерство и первенство в производстве такого двухколёсного средства для передвижения занимала американская компания Pierce Arrow Automobile.

    Кроме обычных цепных велосипедов существуют еще и карданные, без цепи

    Двухколёсные средства для передвижения с карданным приводом не только служили средством для передвижения, но также использовались для участия в международных соревнованиях. На некоторых из них первые места были отданы участникам, которые использовали модели именно такого типа. В то далёкое время цепные модели были не такими популярными, как карданные.

    Не только американцы занимались выпуском подобного транспорта. На территории Европы было основано несколько производственных объектов, Германия в годы Второй мировой войны активно использовала велотранспорт именно с таким приводом. В Россию мода на такую технику пришла в начале века.

    Цепь и звёздочки — привычные для нас элементы любого велосипеда — в карданном велосипеде заменяются на вал, подобный автомобильному. Главные его преимущества заключаются в цельной конструкции и отсутствии гибких элементов, которые могли бы быстро выходить из строя.

    Использование конструкции, состоящей из цельной трубки и штыря, придаёт общей конструкции жёсткости, точности и делает её несклонной к растягиванию. Каждое движение велосипедиста быстро и чётко передаётся на заднее колесо.

    Но если бы всё было так радужно, то велосипеды с карданным приводом использовались по сей день, а необходимость в разработке альтернативного механизма в виде цепи напрочь отсутствовала.

    Есть смысл более детально рассмотреть преимущества и недостатки карданного механизма, чтобы картина была полной и больше не возникало вопросов на эту тему.

    Преимущества

  • Отсутствие звёздочки и масляной цепи.
  • Высокая надёжность, которая обеспечивается малым количеством элементов, находящихся в движении.
  • Долговечность, о которой свидетельствуют сохранившиеся до нашего времени модели карданных велосипедов, выпущенные ещё в 1939 году.
  • Недорогое обслуживание, которое требуется крайне редко.
  • Большой клиренс, если он существует в велосипедной тематике (будем считать расстояние от рамы до земли).
  • Недостатки

  • Большой вес карданного велосипеда (по сравнению с обычным разница может доходить до 3 кг).
  • Сложность устранения поломки и необходимость обращения к специалистам, которых существует не так много, как хотелось бы.
  • Небольшое количество передач, которое не превышает 8 (у цепного передач может быть более 20).
  • Высокая стоимость.
  • Сложность покупки из-за низкой представленности и небольших объёмов производства.
  • Ограниченность области использования (город и местности, где большое количество передач не используется).
  • Карданные велосипеды получили вторую жизнь, их популярность возрастает, функционал расширяется, они становятся более надёжными, не такими дорогими и тяжёлыми.

    Если обычный велосипед придётся менять спустя несколько сезонов, то модель с карданом прослужит несколько десятилетий.

    • на сайте
    • ВКонтакте

    Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: идеальный велосипед для среднего россиянина

    Велосипеды с карданным приводом

    Андрей Гордеев / Ведомости

    Как дать внимательному читателю понять, что действие комикса происходит в параллельном мире? Например, нарисовать велосипед с карданным приводом! Такие появились в конце XIX в. – примерно тогда же, когда современный велосипед, но оставались абсолютной экзотикой.

    Но миры могут пересекаться: увидев в каталоге российской компании Eltreco байк без цепи, да еще с электроприводом, мы не могли не взять его на тест. Eltreco – компания, основанная в 2010 г., самостоятельно разрабатывает велогибриды (уже более 100 моделей) и размещает заказы на их производство в Китае.

    У нас на тесте оказался Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: складной велосипед с «армейской» рамой, карданным приводом и передним мотор-колесом. Он вызвал у нас бурю эмоций, так что тексты получились больше обычного.

    Сергей Смирнов

    Совет

    Старший веб-редактор Рост 180 см

    Ездит на самосборе на раме Surly Ogre, самосборе на раме «Старт-шоссе», самосборе Specialized Globe Vienna

    Идеальный велосипед для среднего россиянина

    Помимо милитаристской окраски сразу обратило внимание отсутствие звездочки, хорошее качество изготовления рамы – и ее необычно массивный задний треугольник.

    Без этого, к сожалению, не обойтись – силовая структура справа разомкнута из-за съемного пера, внутри которого приводной вал.

    К тому же шестерни, в отличие от цепи и звездочек, очень плохо переносят перекос, и жесткость конструкции – важнейшее условие их приемлемого ресурса.

    Естественно, здесь планетарная задняя втулка (с карданным приводом совместимы только они) – трехскоростная Shimano c роллерным тормозом – знакомое, надежное и проверенное решение.

    Даже жалко, что на ходу никаких особенностей по сравнению с цепью нет – кроме, может быть, отсутствия цепного шума.

    Велосипед, несмотря на большой вес, оказался вполне адекватен на ходу и без электрического помощника.

    Главное преимущество кардана – полностью закрытая от грязи, малообслуживаемая трансмиссия.

    Я почти уверен, что при пробеге с нагрузкой до 5000 км в год (это много) хватит одной замены смазки в шестеренках и втулке и пары смазок роллерного тормоза.

    Тогда как цепь нужно смазывать через каждые 100-120 км, а потеря КПД чувствуется уже через 50 км, и это при сухой погоде. Ну и, конечно, «чистый» внешний вид.

    Обратите внимание

    Главный и очень больной вопрос к карданной передаче – ее ресурс и цена комплектующих. Ведь одно дело стандартные цепь и звездочки, и совсем другое – велосипедные шестерни и вал ограниченной серии. У меня на него ответа нет. Производитель говорит, что один из первых покупателей их карданного велосипеда откатал на нем семь лет без какого-либо ТО.

    Но каковы бы ни были особенности, на ходу их искупает электропривод. 28 килограммов веса? Не страшно, электромотор довезет. Встречный ветер? Ставишь педального ассистента на первый-второй-третий уровень – и ветра как не бывало.

    Подъем? Нет проблем. Не хочется крутить педали вообще? Можно не крутить, а управлять тягой левой ручкой. Смазывать опять-таки только раз в год. Рискну предположить, что именно таким видит идеальный велосипед средний россиянин.

    Схема электропривода здесь – мотор-колесо, причем переднее. С одной стороны, она значительно проще, чем испытанная нами схема с кареточным мотором, с другой – трансмиссия велосипеда ничем не помогает моторчику.

    Pedal assist здесь не такой быстрый, и, похоже, это потому, что с нуля мотору разгоняться уж очень тяжело.

    Тяжело ему и на неровной дороге, а на скользком подъеме я бы электропривод отключал вообще из чувства самосохранения – того и гляди колесо проскользнет и вынесет в сторону из-за недостаточной нагрузки. Но это особенность, о которой нужно помнить.

    Андрей Гордеев / Ведомости

    Главное преимущество кардана – полностью закрытая от грязи, малообслуживаемая трансмиссия

    1/4

    Андрей Гордеев / Ведомости

    Схема электропривода здесь – мотор-колесо, причем переднее

    2/4

    Андрей Гордеев / Ведомости

    Механизм переключения передач и кожух задней пары звездочек

    3/4

    Андрей Гордеев / Ведомости

    Велокомпьютер идет в комплекте

    4/4

    Самые популярные галереи

    Скорость под электротягой здесь законопослушно ограничена 25 км/ч. Дальше разгоняться можно, но не хочется: велосипед тяжелый, шины не асфальтовые. На высшей третьей передаче без мотора едется тяжело, а с мотором она не нужна. Так что в случае Eltreco среднюю скорость с мотором, которую при навыке реально держать на тех самых 25 км/ч, можно считать и максимальной.

    Важно

    Отдельно о цене. Не сомневаюсь ­– читатели укажут, что любой велосипед сопоставимого класса можно оснастить китайской батареей, мотором и контроллером и выйдет дешевле.

    Отвечу, что это дело вкуса, но результат обычно малоэстетичен (рамная сумка с торчащими проводами), а монтаж требует навыков или мастерской.

    Спрятанный в раму аккумулятор и аккуратная разводка кабелей ­– большое преимущество Eltreco.

    Хороший велосипед – такой, что позволяет слабо подготовленному человеку держать по ровной дороге с твердым покрытием скорость 22-25 км/ч без чрезмерных усилий длительное время. Такое определение я когда-то вычитал в одной старой книге. И Eltreco соответствует этому определению – но только с активированным электромотором.

    Раду Модырка

    Программист Рост 182 см Ездит на велосипедах Trek 6000, Giant Revolt 1 2016 и электрогибриде Eltreco Ultra GL

    До свидания, прищепки для штанов!

    Очень интересно было протестировать новый велосипед от Eltreco и сравнить со своим стареньким той же марки – куда двинулась инженерная мысль за эти пять лет. Одинаковые грипсы, одинаковое управление скоростями, механический звоночек.

    На этом сходства заканчиваются. По паспорту максимальная скорость 25 км/ч – придерживаемся еврозаконов. Но, листая страницы бортового компьютера, замечаю, что этот корабль разгоняли до 36 км/ч.

    Так что затаилась надежда, что вечером я погоняю все-таки на славу.

    Сварка очень грубая. Окрас маскировочный, хоть выезжай на ивизавра охотиться. Руль просто завешан всем: переключатель скоростей, звонок механический, кнопка электрического звонка, звонок электрический, дисплей велокомпьютера, фара, кнопки управления мотором, газ и ручки тормозов. Т. е.

    Совет

    для рук остается место только на грипсах, и поменять хват во время длинной прогулки для отдыха рук не получится. Ну и не повесишь уже главный гаджет современности – смартфон.

    Большое количество толстых проводов, направленных от руля во все остальные конечности велика, чуть настораживает: их же можно легко сорвать и заглохнуть где-то в открытом поле. На своем велике я уже парочку оторвал, и он от этого не перестал разгоняться и тормозить электромотором, так что я спокоен.

    Руль удобно откручивается и складывается параллельно раме. Рама складывается, и к ней приварена железная ручка для переноски. Наверное, лишние полкило, но зато надежно. Аккумулятор плотно спрятан в раму, за счет этого, видимо, он меньше моего (у меня он под сиденьем) и запас хода всего 60 км.

    Несерьезное расстояние для велосипеда, вид которого подразумевает подъем на Эверест. Замок зажигания находится в раме сбоку на уровне коленок. Странная задумка, можно же ключ коленом зацепить: себя поранить или ключ сломать. Но на этапе осмотра случайно ключ вытащил из замка в положении «включено».

    Так задумано или ошибка — останется тайной, но ключ спрятал в рюкзак и о нем больше не думал. Большие колеса с очень глубоким протектором – еще не «фэт», но сильно шире обычных. Мотор на 350 wt в переднем колесе. Прогулочное широкое сиденье. Аккуратный и с виду прочный багажник. Чего-то не хватает. Нет цепи! Вместо нее – кардан. До свидания, прищепки для штанов!

    Поехали. При включении питания активируется самый медленный режим езды, так что приходится нажимать сразу еще 4 раза на кнопку «+», чтобы включить максимальную мощность. Запоминания нет, так что после выключения придется кнопки нажимать по новой.

    Велосипед рассчитан на вес 110 кг, так что ему придется поработать на всю катушку. По траве не скользит, в гравий не окапывается. На асфальте решил зафиксировать вилку – не получилось.

    Обратите внимание

    Может, специально так сделали, чтобы не сломалась из-за увеличенных нагрузок, связанных с мотором и весом велосипеда? На ровном асфальте удалось разогнать велосипед до 28 км/час. Всё. С горки с включенным мотором – 32 км/час. В горку мотор не выдерживает, и скорость незначительно падает (23 км/час).

    Мотор включается через несколько секунд после прокрутки педалей. Очень неудобно в пробках, так как велосипед пытается рвануть в момент, когда от него уже этого не хотят.

    https://www.youtube.com/watch?v=basHA3TcAak

    Велосипед явно рассчитан на монотонную долгую прогулку на природе с соответствующими дорогами, на который загрузят весь багаж (не забываем про 110 кг). Без электричества велосипед можно сдвинуть с места и даже вполне комфортно ездить. Передач всего три, переключаются гладко и явно были просчитаны хорошо.

    Смог подняться и в небольшую горку, и на ровной дороге кататься довольно быстро, а с горки можно разогнать и быстрее 25. Увы, при выключении гаснет экран, так что про скорость пишу по ощущениям, ибо данных нет. Педали расположены широко — шире, чем на обычных велосипедах.

    Это непривычно и не способствует желанию долго их крутить.

    Андрей Гордеев / Ведомости

    При желании на велосипед можно закрепить велосумку, правда, и вес заметно прибавится

    1/4

    Андрей Гордеев / Ведомости

    Рама велосипеда «армейская», так что его можно разложить посередине. Также рычажок можно использовать, чтобы вынуть батарею. Рукоятка существенно облегчает переноску велосипеда

    2/4

    Андрей Гордеев / Ведомости

    Велосипед складывается не только посередине, руль также можно сложить

    3/4

    Андрей Гордеев / Ведомости

    Запас хода Eltreco Patrol Кардан 28 Lux: 45-60 км

    4/4

    Самые популярные галереи

    Очень приятно утром доехать спокойно до работы: по асфальту, по тропинкам, по снятому асфальту, по гравию – не взбесившись в пробке, а спокойно рассчитав время в пути и приехав вовремя, а на работе не бежать быстро в душ. Приваренная ручка доказала свою надобность: без нее было бы довольно сложно подняться с Eltreco по ступенькам.

    В целом велосипед оставил положительные впечатления, его смело можно брать на умеренно длинные прогулки и уверенно доехать до пункта назначения даже при разряженной батарее.

    Александр Губский

    Заместитель главного редактора Рост 180 см Ездит на велосипеде Focus Black Forest 27R

    Три транспортных средства в одном

    Eltreco Patrol Кардан оказался моим первым электробайком с передним мотор-колесом, и мне страшно понравилась эта конструкция.

    Во-первых, потому что она способна превратить велогибрид еще в два транспортных средства. Не включая электродвигатель, вы можете использовать Eltreco Patrol кардан как обычный велосипед, который приводится в движение педалями (трехскоростная планетарная втулка Shimano вам в помощь).

    А активировав электромотор, вы можете вообще не крутить педали: поддавая «газу» вращением левой рукоятки (как на мопеде), можно разгоняться до максимально разрешенных в Европе 25 км/ч. Но с приложением мышечной силы разгон, естественно, получается эффективнее – это гибрид в действии.

    Важно

    Во-вторых, даже активированный электродвигадель на этом велосипеде не мешает вам набирать скорость выше 25 км/ч: достигнув ее, вы просто отпускаете педаль «газа» и продолжаете ускоряться, только вращая педали.

    И в этом, на мой взгляд, главное преимущество электробайка с мотор-колесом по сравнению с приводом электродвигателя на педальный узел: такой электровелик без вращения педалей не едет, а при достижении скорости 25 км/ч электродвигатель начинает препятствовать дальнейшему разгону, и его приходится отключать. А затем опять включать, если при торможении или движении в горку скорость упала ниже 25 км/ч. Неудобно.

    Правда, сторонники электродвигателя в педальном узле скажут, что у такой конструкции КПД при разгоне выше. Согласен: электромотор Patrol Кардан при вращении ручки «газа» вступает в работу с запаздыванием, особенно при ускорении с хода, иногда приходилось сбрасывать и добавлять «газ» вновь, чтобы убедиться, что мотор-колесо активировано.

    Андрей Гордеев / Ведомости

    Рукоятка газа расположена слева на грипсе

    1/2

    Андрей Гордеев / Ведомости

    На руле расположены переключатель скоростей, звонок механический, кнопка электрического звонка, звонок электрический, дисплей велокомпьютера, фара, кнопки управления мотором, газ и ручки тормозов

    2/2

    Самые популярные галереи

    И все равно: стабильность скоростного режима для меня достоинство более важное, чем ускорение. На прямых и при движении в гору педалировать Patrol Кардан – одно удовольствие: ты ощутимо вкладываешься, но не убиваешься.

    На моем 25-километровом тестовом пути есть 11-километровый участок по набережной Москвы реки, его на Eltreco Patrol Кардан я преодолел со своим новым рекордом средней скорости — 25,5 км/ч (батарея за 25 км разрядилась на 1/5).

    Средняя скорость на всем пути также оказалась на 0,6 км/ч выше «гроссмейстерской» для моего уровня подготовки и дорожных условий 20 км/ч.

    Она могла бы быть и еще выше, но на этом пути мне приходится несколько раз спешиваться, в том числе и нести велосипед по лестнице, а вес Eltreco Patrol Кардан в люксовой комплектации, то есть с сумкой, фонарями и проч., – умопомрачительные 28 кг. Что сразу исключает его покупку жителями многоквартирных домов без грузового лифта или гаража.

    Совет

    У меня гараж есть. И Eltreco Patrol Кардан оказался лучшим электробайком из всех, что я до сих пор пробовал. Но торопиться покупать его я все равно не буду: подожду еще несколько лет, когда начнется производство батарей нового поколения – при той же емкости они должны получиться в несколько раз легче. Стало быть, легче станет и будущий Eltreco.

    Мощность двигателя
    350W

    Тип передачи
    кардан

    Емкость батареи
    10Ah

    Тип рамы
    складная

    Батарея
    Li-on Samsung 36V 10.4Ah

    Максимальная скорость
    не менее 25 км/ч

    Пробег
    45-60 км

    Тормоз передний
    дисковый механический Shimano

    Тормоз задний
    роллерный Shimano

    Управление
    совместное использование ручки газа и системы Pass Control

    Вес нетто
    25 кг

    Вес с дополнительным оборудованием, багажной сумкой и зарядным устройством
    28 кг

    Размер колеса
    27,5″

    Шины
    Kenda

    Нагрузка
    110 кг

    Привод
    передний

    Подвеска
    передняя с амортизацией

    Цена
    86 240 рублей

    Сбросить сортировку

    Данные компании

    Электровелосипед с карданом

    Велосипеды с карданным приводом

    Электровелосипеды с карданом — необычный вид электровелосипеда, который славится надежностью своей конструкции. Ведь на карданный привод производители зачастую готовы дать пожизненную гарантию. Карданный привод создан для передачи крутящего момента от одного механизма к другому.

    Подшипники, используемые в этом механизме, не нуждаются в смазке, детали созданы из высокопрочного металла, за счет этого и достигается высокая долговечность электровелосипедов с карданом.

    Всю нашу жизнь мы видим как появляются новинки и становятся неотъемлемой частью нашей жизни. В большинстве своем все эти новинки нацелены на то, чтобы упростить нашу с Вами обыденность и как-то ее скрасить.

    Так человек придумал колесо, дальше дело дошло до велосипеда, потом до машины. И вот со временем появился велогибрид. Электровелосипед.

    Казалось бы, как можно упростить уже на столько простую разработку? Как устранить незначимые мелочи вроде ограничения ресурса звездочки или ее слетания во время езды? Добавить в конструкцию кардан!

    ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ С КАРДАНОМ

    Мало того что с начала 1990х годов это новшество скрашивает наши дни и бережет время, так разработчики решили сделать все еще проще! К ряду достоинств обычного электровелосипеда добавились: увеличенная надежность оборудования; освобождение от ремонта и ТО; возможность покорять еще большие расстояния; ресурс карданной передачи 50 лет; возможность перевоза предметов в багажнике; обеспечение защиты аккумулятора от влаги; Модели электровелосипеда с карданом зачастую производятся складными, что добавляет им компактность и делает их более удобными, аккумулятор чаще всего спрятан в раме, а размер колес от 24 до 27 дюймов. Больше новшеств — больше выбор!

    КОМУ ПОДОЙДУТ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ С КАРДАНОМ

    Данный вид электротранспорта отлично подойдет людям, которым важна неприхотливость велосипеда и для тех, кто не хочет тратить много времени на ТО и ремонт своего гаджета. И в самом деле — раз все способствует упрощению жизни — зачем ее усложнять? Только лишь если это принесет удовольствие пытливому уму!

    КАК КУПИТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ С КАРДАНОМ В МОСКВЕ

    Мир движется вперед и Мы не стоим на месте! У Нас вы с легкостью можете найти свой велогибрид на любой вкус.

    Выбрать его Вы можете а нашем магазине и протестировать его прямо на месте! Нет времени на поездку в магазин? Не беда — Вы можете зайти на Наш сайт и произвести покупку онлайн в любое время суток, ведь это доступно 24 часа! Хотите совершить увлекательную и приятную поездку уже сейчас, но нет возможности оплатить свой выбор сразу? Мы с легкостью предоставим Вам возможность овладеть своей мечтой предоставив Вам кредит в рассрочку и без комиссий! Сегодня, чтобы осуществить мечту нужно совсем немного, ведь это — просто.

    ДОСТАВКА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ С КАРДАНОМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

    Ограничений в доставке велогибридов нет абсолютно никаких, по всей России в любой город Мы можем вам привезти ваш новый электровелосипед. По Москве и МО область доставка бесплатна, и осуществляется на след. день после заказа. Для регионов доставка платная, и зависит от города доставки, стоимость варьируется от 300р. до 3-4 тыс. рублей.

    Остались вопросы по электровелосипедам с карданом?

    Задать дополнительные вопросы и получить консультацию эксперта можно по телефону:

    +7(499)346-81-66

    Велосипеды с карданным приводом — всё о велоспорте

    Велосипеды с карданным приводом

    За свою большую и богатую историю велосипеды преображались самыми удивительными образами. Изменялась геометрия байков, размеры колес, материал, а так же их приводы.

    На сегодняшний день эволюции велосипедов не прекратилась. Это касается и приводов байков.

    Казалось бы, что может быть лучше классического цепного привода? Мало кто знает, что помимо этого, существует еще целых 3 типа приводов велосипеда.

    Виды приводов

    Сегодня в мире велоиндустрии существует 4 вида приводов для велосипеда:

  • Карданный,
  • Ременной,
  • Электрический,
  • Цепной.
  • Безусловно, самыми распространенными являются велосипеды с цепным приводом, но и другие тоже находят своих поклонников.

    Технический прогресс не стоит на месте и каждый из типов трансмиссии развивается все больше. Все чаще на улицах можно встретить байки с электрическими моторами или даже карданными валами вместо цепи.

    У каждого из типов приводов есть ряд плюсов и минусов, о которых речь пойдет подробнее далее.

    Карданная передача назначение и устройство

    Пожалуй, велосипед с карданным приводом является самым редким среди своих «собратьев». Многие просто не могут поверить, как возможно реализовать такое устройство трансмиссии на велосипеде. Еще как возможно!

    Различные современные велосипедные компании уделяют все больше внимания байкам с карданами. Такие велосипеды выглядят как самые обычные велики, но с карданным валом вместо цепи.

    Владельца отмечают надежность механизма и его простоту. Действительно, в карданной передаче нет сгибаемых элементов, как в цепной. Передача крутящего момента осуществляется за счет шестерней.

    В основном подобная конструкция трансмиссии встречается на городских велосипедах.

    Плюс карданной передачи:

  • Отсутствие гнущихся элементов положительно сказывается на надежности;
  • Велосипедист избавлен от спадающей и рвущейся цепи;
  • Не требует постоянного технического обслуживания;
  • Возможно использование многоскоростной трансмиссии.
  • Но не существует идеальных конструкций, поэтому и в карданной передаче для велосипеда имеется ряд минусов. Главным является большой вес. Карданный вал и все шестеренки весят в разы больше, чем обычная велосипедная цепь со звездами. Самые легкие байки с карданами не весят менее 17 килограмм.

    Хоть карданной системе и не требуется частое обслуживание, зато провести его самостоятельно в домашних условиях будет весьма проблематично. Придется искать специальные сервисные центры, а ведь не каждый возьмется за подобный байк в силу их редкости.

    В целом же карданные передачи для великов совершенствуются. Используются легкие материалы, что положительно сказывается на весе, совершенствуется система переключения передач. Но все же, подобные велосипеды еще очень редкие, относительно цепных, поэтому могут возникнуть различные проблемы при ремонте и обслуживании велосипедов с карданным приводом.

    Велосипед с ременным приводом

    Подобные байки тоже не редкость сегодня. Велики с ремнем вместо цепи бывают в основном городские и прогулочные. Устройство данного типа байка не многим отличается от классического цепного велосипеда. Главное различие заключается в том, что вместо цепи тут ремень из прочной резины, а звезды сделаны под этот ремень.

    Плюсы:

  • Ремень в отличие от цепи практически никогда не слетает,
  • Резиновый ремень намного легче металлической цепи,
  • Не требуется смазка для цепи велосипеда,
  • Ременной привод менее прихотлив к погодным условиям.
  • Главным минусом является то, что ременной привод невозможно установить на скоростные велосипеды. В противном случае трансмиссия была бы очень массивна и неудобна.

    Обслуживание и замена деталей ременной трансмиссии так же проблематична. Причина этой проблемы кроется в том, что подобные байки не сильно распространены. Придется многие комплектующие покупать под заказ.

    В целом же ременной привод является отличным решением для городских или прогулочных сингспидов. Тем, кто любит неспешные прогулки и не привык самостоятельно и часто смазывать цепь, ременная трансмиссия точно придется по вкусу.

    Велосипеды с электрическим приводом

    Электрический привод для велосипедов является одним из самых последних достижений в области велосипедного строения. На таких байках можно без особых усилий развивать большие скорости. Так, например, максимальна скорость большинства электрических моторов для велосипедов превышает 60 км/ч.

    Если раньше электрические моторы устанавливались только на байки для города, то сегодня ограничений практически нет. Даже на велосипеды, предназначенные для агрессивной езды по бездорожью, именитые бренды стали устанавливать электроприводы. Они могут монтироваться как на раму, так и внутрь нее. Современные конструкции приводов не боятся ни грязи, ни влаги.

    Крутящий момент передается на каретку байка, реже на само колесо. Современные электрические велосипеды оборудованы так называемым гибридным приводом. Электромотор можно отключить, в таком случае байк будет двигаться только за счет мускульной силы велосипедиста.

    Плюсы:

  • Позволяют развивать большую скорость без особых усилий.
  • Минусы:

  • Большая стоимость электрических велосипедов,
  • Большой вес.
  • В целом можно сказать, что электровелосипеды – это серьезное достижение технического прогресса. Такие байки является хорошей альтернативой авто и мототранспорта в городских условиях. Единственное  с чем компании пока не смогли, а может и не захотели, справиться – это высокая стоимость производства подобных велосипедов.

    Велосипеды с цепным приводом

    Данная трансмиссия знакома каждому. Цепь для велосипеда является одним из самых первых приводов. Она используется и в мотоциклах. Самые последние велосипедные разработки не смогли до сих пор вытеснить классическую цепь из велоиндустрии.

    В целом можно сказать, что цепной привод практически не имеет недостатков. Если быть точнее, то большинство недостатков легко исправляется теми или иными способами при помощи различных деталей.

    Устройство цепного привода знакомо практически каждому и каждый при наличии базовых навыков сможет исправить различные поломки. В отличие от других типов приводов, цепной является самым распространенным, а значит, проблем с поиском запчастей точно не будет.

    Скоростные велосипеды бывают только с цепным приводом, за исключением великов с планетарными втулками. Так, например, задний переключатель скоростей и передний переключатель скоростей на велосипеде позволяют подбирать оптимальный каденс за счет переключение между большими и малыми звездами.

    Так, например, когда большая передняя звезда вращает малую заднюю, получается развить наибольшую скорость вращения колеса.

    Многие могут назвать минусом то, что цепь может спадать. Данная проблема легко решилась, когда появился успокоитель цепи велосипеда. Его суть заключается в том, что он за счет пружинного механизма натягивает цепь таким образом, чтобы она не провисала и не болталась при езде. Успокоитель бывает как задний, так и передний.

    Цепной привод требует постоянного ухода. Его желательно смазывать перед каждой поездки и необходимо чистить после езды по грязи, пыли или во влажную погоду. Только при соблюдении этих мер привод будет служить долго.

    Что касается веса цепи, то он практически не ощущается в масштабах всего велосипеда. Спортивные же дорогие цепи могут весить в разы меньше бюджетных.

    Заключение

    Подвод итог, можно сказать, что технический прогресс в области велосипедных приводов не стоит на месте. На сегодняшний день существует 4 различных типов трансмиссии, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Все же, самым оптимальным вариантов даже сегодня остается именно цепной привод.

    {«action»:»iFrameReady»,»type»:»notesIframeMessage»}

    Велосипед с карданом

    Суть такого велосипеда в том, что вместо цепей и привычных нам звездочек на нем используется карданный вал как в автомобиле. Его особенность в то, что он выполнен в виде цельной металлической конструкции и не имеет гибких частей.

    Вместо них используется просто цельная трубка или штырь. Конструкция получается жесткой, а значит не растягивается и работает точно, как часы. Все ваши движения четко отражаются на заднем колесе. Но есть у этой системы и свои минусы.

    История

    Наперекор моим убеждениям, велосипед с карданом далеко не новинка. Такие велосипеды массово выпускались уже в 1910 году. Одной из первых фабрик, выпускающих их была Pierce Arrow Automobile (США).

    Обратите внимание

    Кроме США такие велосипеды делали и в Европе. Во время Второй мировой войны карданные велосипеды имели на вооружении немцы. Да и в России тоже они выпускались в начале века.

    Преимущества

    • Цепь не рвет и не пачкает одежду. В карданном велосипеде отсутствует звездочка, да и масляная цепь тоже.
    • Надежность выше, чем у цепной конструкции. Достигнуто данное свойство меньшим количеством подвижных элементов.
    • Некоторые карданные велосипеды, по словам блогеров, дожили до наших времен и пребывают в отличном состоянии аж с 1939 года. Так что — долговечность!
    • Реже нужно проводить техосмотр и регулировки. Связано это с тем, что все важные элементы передачи спрятаны от внешней среды.
    • Большее расстояние между рамой и землей, достигаемое отсутствием передней звездочки.

    Велосипед с карданным приводом

    Велосипеды с карданным приводом

    В наше время, выбор велосипеда, дело ответственное. Сейчас представлено много моделей, которые отличаются по своим техническим характеристикам, внешнему виду и производителям. Рассмотрим велосипед с карданной передачей.

    Что представляют собой велосипеды с карданом

    Велосипед, в котором используется карданный вал, и отсутствуют цепи и звездочками. Во время движения нет надобности, следить за состоянием цепи и переключать передачи.

    Карданный вал представляет собой единый металлический механизм без гнущихся частей. За счет цельной трубки система получается несгибаемой. Все передвижения полностью передаются на заднее колесо. Вращение передается через вал вместо цепи.

    История карданного велосипеда

    Самый первый велосипед был с деревянной рамой и без педалей. Наездникам приходилось часто менять обувь. Изобретатели продолжали работать над совершенствованием транспортного средства.

    Запатентован велосипед был более 50 лет назад. Но не смог приобрести продолжение своего существования из-за сложности в производстве и отсутствия переключения скоростей.

    Развитие карданной передачи:

    1890 год – английский изобретатель А. Фернхед разработал первый вальный привод. В первой модели вал располагался над задней вилкой рамы, в отдельном кожухе. Далее, в моделирующих устройствах вращение вала происходило внутри пера. Англия не одобрила открытия.

    В 1894 году Фернхед доставляет устройство в США. Американское предприятие Pope Manufactuping приобретает эксклюзивные полномочия этого открытия в своей стране. В этом же году, автономно от Фернхеда, американский конструктор В. Стиллман подает заявку на патент точно такого же устройства.

    1899 – велосипеды с карданной передачей находятся на пике известности. Но по продажам они продолжают уступать, вело транспорту с цепной передачей.

    1910 год – американская автомобильная фабрика Pierce Arrow Automobile, выпустила серию вальных велосипедов. Спортсмены принимали участие в международных велогонках на таких двухколесных машинах и выигрывали. Некоторое время транспортное средство преобладало над велосипедами с цепью.

    Преимущества карданного велосипеда

    Время идет, технический прогресс не стоит на месте. Сейчас велосипед с карданной передачей можно встретить гораздо чаще, чем раньше. Это говорит о превосходстве транспортного средства.

    Неоспоримые преимущества:

  • Не спадает и не рвется цепь.
  • Улучшена проходимость за счет клиренса. Подходит для прогулок по горной местности.
  • Сохраняется целостность одежды благодаря отсутствию цепи и звездочке.
  • Редко требуется техническое обслуживание.
  • Налаженная работа системы, что повышает надежность транспортного средства.
  • Существует защита трансмиссии от механических и климатических влияний.
  • Безупречная аэродинамика.
  • Возможность переключать передачи на месте (удобно для поездок по городу).
  • Безусловно, карданный велосипед имеет определенные минусы.

    Недостатки велосипедов с карданом

  • Увеличенный вес за счет конструкции карданной передачи.
  • Минимальное количество переключения передач (от 3 до 8 передач).
  • Это основные минусы, которые останавливают покупателей от приобретения такого велосипеда.

    На сегодняшний день уже имеется прогресс. Решены следующие моменты:

    • используется кардан с минимальным весом;
    • увеличена жесткость в строении задней части рамы.

    Конструкция велосипеда совершенствуется. Это говорит о том, что популярность лайбы с карданной передачей в скором времени увеличится.

    Отличия карданных велосипедов от конкурентов

    Основным конкурентом карданной передачи до сих пор остается велосипед с цепным приводом.

    Транспортное средство с цепной передачей требует постоянного ухода системы. Скорость может меняться за счет зацепления цепи на малые звезды. Это приводит к рывкам и колебаниям во время движения.

    По КПД карданный (95%) и цепной (80-95%) приводы близки друг к другу.

    Карданная передача имеет все основания быть впереди своего соперника. Простота и безопасность конструкции позволяет свободно передвигаться по пересеченной местности. Также прекрасно подходит для городских поездок.

    Где купить велосипед с карданным приводом?

    Репутация байков с вальным приводом растет благодаря повышению технических качеств. Велосипедисты отмечают прогресс развития в легкости хода, плавности переключения скоростей и прочность конструкции.

    Но все же поиск и покупка карданного велосипеда пока достаточно кропотливый процесс. Не каждый вело магазин может хвастаться наличием велосипедами данной категории. Поэтому сначала советуем изучить предложение интернет магазинов, а как определитесь с моделью — можно поискать на местных вело рынках и вело магазинах.

    Выбирая велосипед, стоит учесть следующее:

  • Рост и вес велосипедиста.
  • Стиль катания (горный, городской, спортивный).
  • Производители карданных велосипедов

    Alpine – занимается производством карданных велосипедов. Многие наездники оценили качественную сборку, легкость в управлении и бесшумную работу системы.

    Mifa – производит велосипеды с карданной передачей, для городских поездок.

    Dynamic Bicycles – специализируется на выпуске байка с вальным приводом.

    Для того чтобы приобрести качественный велосипед, необходимо опираться на отзывы пользователей, личные предпочтения. Также стоит выбирать модели в специализированных магазинах.

    Можно ли сделать самостоятельно?

    Некоторые велосипедисты, проведя сравнение велосипеда с цепной и карданной передачей, останавливаются на последнем варианте.

    Возникает вопрос о самостоятельном производстве такого байка. Реально это или нет?

    Самостоятельная конструкция такого велосипеда невозможна. Для этого требуется высокотехнологичное оборудование и качественные детали.

    Отзывы о велосипедах с карданным валом

    Подводим итоги

    Велосипедист должен серьезно отнестись к выбору транспортного средства. Сколько наездников, столько мнений.

    Профилактика карданного привода производится редко. Такая система считается «экологически чистой».

    От многих недостатков конструкторы уже смогли избавиться а, значит, развитие конструкции ждут большие перспективы.

    Сейчас много компаний предлагают профессиональное обслуживание велосипедов с карданной передачей. Специалисты произведут квалифицированный ремонт, используя современное оборудование и избавить от имеющихся проблем.

    Но нужно отдать должное велосипеду с вальным приводом. Поломать его практически невозможно, если кататься аккуратно.

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector