Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц

Вход в Сбербанк Бизнес Онлайн и работа в системе

Для входа в сервис недостаточно введения идентификационного логина и постоянного пароля, указанных в договоре. Существует два альтернативных способа попасть в личный кабинет Сбербанк Бизнес Онлайн:

  1. Ввести одноразовый пароль, полученный в смс-сообщении, на телефон, который был зарегистрирован при заключении договора. При работе через веб-браузер придется вводить такие одноразовые пароли для подтверждения всех действий и операций по счетам.
  2. Использовать электронный ключ (токен), выданный в банке. Для применения токена нужно подключить его через USB-порт, запустить программу на нем, ввести ПИН-код и номер учетной записи из конверта от токена в открывшейся форме, а затем открыть страницу Сбербанк Бизнес Онлайн и только потом ввести логин и пароль из договора. Зато в дальнейшем подтверждать все операции в сеансе использования сервиса не потребуется.

Транскрипт

1 Интернет-банк Faktura.ru для «1C:Предприятие 8» Руководство пользователя

2 1 Оглавление Установка и запуск Настройки. Соединение Прокси-сервер Выписки Платежные поручения Платежи входящие Реестры на зарплату

3 2 Установка и запуск Для начала работы необходимо открыть файл faktura81.epf или faktura82.epf в режиме «1С:Предприятие 8» с помощью меню «Файл» «Открыть». Поддерживаемые типовые конфигурации «1С:Предприятие»: 1. Бухгалтерия предприятия (1.5, 1.6, 2.0). 2. Управление торговлей (10.3). 3. Зарплата и управление персоналом (2.5). 4. Управление производственным предприятием (1.2, 1.3). 5. Комплексная автоматизация (1.0). 6. Платежные документы (1.0).

4 3 Настройки Соединение На вкладке «Соединение» необходимо выбрать носитель ключа.

5 4 Прокси-сервер Если доступ в интернет осуществляется через прокси-сервер, то на вкладке «Прокси-сервер» необходимо указать соответствующие параметры. Адрес шлюза, номер порта, логин и пароль для доступа можно уточнить у системного администратора. Остальные настройки устанавливаются автоматически.

6 5 Инструкция по работе Для авторизации необходимо нажать кнопку «Подключить» и ввести пин-код секретного ключа. Выписки Для работы с выписками необходимо перейти в раздел «Выписки». Для получения актуальной информации необходимо нажать кнопку «Получить новые выписки»

Внимание! Первое получение выписок может занять продолжительное время

7 6 Для загрузки документов в базу необходимо выбрать нужные выписки из списка и нажать кнопку «Обработать выписки». Для заполнения полей «Статься ДДС», «Счет», «Субконто 1», «Субконто 2» и «Субконто 3» необходимо выполнить настройки заполнения аналитики документа при определенном контрагенте и типе документа: Окно «Настройки загрузки» открывается нажатием кнопки «Настройка» в окне «Обработка выписок».

8 7 Платежные поручения В разделе «Платежи исходящие» отображаются все текущие документы, по которым доступны операции «Добавление», «Копирование», «Редактирование», «Удаление». Для отправки платежа необходимо выбрать нужный документ или группу документов, установить подпись с помощью кнопки «Подписать» и нажать кнопку «Отправить». Для того чтобы проставить несколько подписей на документе, необходимо нажать кнопку «Сменить ключ», подключить к ПК носитель секретного ключа (смарт-ключ/флеш-накопитель) и пройти повторную авторизацию в системе. Для sms-подтверждения платежа необходимо нажать кнопку «Подтвердить».

9 8 Текущий статус документа отображается в колонке «Статус». Нажав кнопку «Обновить статус», можно получить актуальную информацию по статусу документов. История статусов доступна по нажатию на ячейку соответствующего документа внутри колонки. Платежи входящие В данном разделе отображаются документы, сформированные на основании выписок, полученных с использованием интернет-банка Faktura.ru для «1С:Предприятие».

10 9 Реестры на зарплату Для работы с зарплатными реестрами необходимо перейти в раздел «Реестры на зарплату». Для отправки необходимо выбрать нужный документ или группу документов, установить подпись с помощью кнопки «Подписать» и нажать кнопку «Отправить».

11 10 Для быстрого создания платежного поручения по реестру на зарплату можно использовать кнопку «Оплатить». Реестр на зарплату можно заполнить как вручную, так и в автоматическом режиме на основании документа «Ведомость на выплату зарплаты». Чтобы заполнить список сотрудников автоматически, нужно выбрать необходимый документ и нажать кнопку «Загрузить».

12 Возможности и преимущества Дает возможность корпоративным клиентам банков совершать следующие операции непосредственно из интерфейса «1С:Предприятие», исключая применение операций «Экспорт/Импорт»: получение выписок; подпись и отправка платежных поручений; формирование и подтверждение зарплатных реестров; мониторинг входящих платежей. Поддержка типовых конфигураций: «1С:Предприятие» версий 8.1 и 8.2; «Бухгалтерия предприятия»; «Управление торговлей»; «Зарплата и Управление Персоналом»; «Управление производственным предприятием»; «Комплексная автоматизация»; «Платежные документы». Служба технической поддержки Тел.: (круглосуточно),

Система Клиент-Банк

С помощью системы “Клиент-Банк” можно осуществлять переводы в национальной и иностранной валюте, покупать и продавать валюту зарубежных стран, совершать конверсионные операции, выполнять продажу экспортной выручки, получать из Банка выписки, строить отчеты – одним словом, пользоваться всем многообразием электронных банковских услуг.

Эта система предназначена для использования клиентами Банка с целью организации электронного взаимодействия между ними и Банком в рамках дистанционного банковского обслуживания. Система имеет оконный графический пользовательский интерфейс.

Поддерживаемые виды сообщений:

  • Платежные поручения в рублях и валюте
  • Заявки на покупку\продажу\конвертацию валюты
  • Подтверждения об этапах прохождения документом различных стадий обработки
  • Оповещения о проводках, выполненных по счету
  • Выписки по счетам
  • Запросы клиентов на формирование выписки по счету
  • Запросы клиентов на осуществление обновлений справочников банков, валют и курсов валют
  • Сообщения свободного формата (письма)
  • Прием входящих электронных документов по каналам связи, контроль их с учетом ЭЦП Банка. Возможность выгрузки документов во внешние системы (1С:Предприятие 7.7), в том числе через обобщенный текстовый формат. Наложение ЭЦП уполномоченных лиц клиента, отправка документов в банк по каналам связи. Опциональная печать документов. Ведение архива обработанных сообщений. Многовалютный режим работы.

Система разработана компанией “БИФИТ” (г. Москва).

Система “Клиент-Банк”предоставляет электронные банковские услуги с использованием Internet-Банкинга или PC-Банкинга

Internet-Банкинг является решением для работы в режиме онлайн. Для работы клиенту требуется любой современный компьютер, с любой операционной системой, любым Web-браузером и доступом в Интернет. Internet-Банкинг строго соответствует концепции – никакого специализированного ПО.Клиентская часть Internet-Банкинга реализована в виде Java-апплета, загружаемого в Web-браузер пользователя на компьютере пользователя. Поддерживается работа во всех Web-браузерах – Internet Explorer, FireFox, Mozilla, Netscape, Opera, и на всех платформах – Windows, Linux, Mac OS, Solaris, FreeBSD и других. Для ускорения загрузки Java-апплета используется механизм кеширования SoftUpdate.

PC-Банкинг является решением для работы в режиме офлайн. Работа с документами, справочниками, импорт документов из бухгалтерских программ, подпись документов, просмотр выписок не требуют подключения к Интернету.В функциональном плане PC-Банкинг полностью идентичен Internet-Банкингу – поддерживается единый пользовательский интерфейс, единые типы документов, единые экранные и печатные формы, единая бизнес-логика, единые справочники, единые механизмы взаимодействия с бухгалтерскими программами, единые механизмы защиты информации.Для функционирования PC-Банкинга клиенту требуется любой современный компьютер с любой операционной системой и любой виртуальной Java-машиной – Microsoft JVM, встроенной в Internet Explorer, Sun Java Plugin или любой другой, не ниже JRE 1.1.4.Синхронизация с Банком – передача в Банк финансовых документов, загрузка выписок, синхронизация справочников, загрузка обновлений клиентской компоненты PC-Банкинга – происходит через защищенное соединение по TCP/IP. Поддерживается управление DialupIP-соединением. Возможна работа клиента через банковский модемный пул и ИнтернетКлиенты с низкоскоростным и некачественным доступом в Интернет, а также клиенты, не желающие работать через Интернет, могут подключаться своим модемом непосредственно к банковскому модемному пулу. Время, затрачиваемое клиентом на дозвон и передачу-прием 50 платежных документов, составляет 40..60 секунд.Клиентская компонента PC-Банкинга реализована в виде Java-приложения, устанавливаемого на компьютере пользователя. Клиентский дистрибутив PC-Банкинга имеет размер 1 Мбайт (вмещается на дискету) и един для всех клиентов.

С подробным описанием системы можно ознакомиться на сайте фирмы-разработчика.

Для подключения к системе необходимо обратиться в отдел по обслуживанию юридических лиц по телефону:

  • в Братске (3953) 41-30-58
  • в Иркутске (3952) 20-35-11
  • в Красноярске (391) 263-29-82
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector