Урок рисования для младших школьников на тему осень

Внеурочное занятие «Золотая осень»

Урок рисования для младших школьников на тему осень

2.Постановка цели и задач урока.

Время: 10 мин
Основные этапы:

— мотивация к учебной деятельности.

а) Рассказ учителя

– Сегодняшний урок мне хочется начать музыкальной ноты. Вы внимательно слушаете музыку и подумайте, какое настроение она у вас вызывает, можете помечтать, закрыть глаза и представить какую-нибудь картинку. Звучит тихо фрагмент музыки П. И Чайковского «Времена года – Осень».

— Какое настроение у вас вызвала эта музыкальная композиция?

— Ребята, а кто какую картину вы себе смогли представить?

Мы с вами ходили на экскурсию в школьный двор на прошлом занятии, какие изменения в природе мы заметили?

Русская природа осенью всегда влияла на композиторов, художников и поэтом. Поэтому, они все старались передать красоту природы именно осенью.

-Как вы думаете почему осень называют прекрасным временем года?

Я просила вас дома подготовить стихотворения об осени. Кто готов нам прочитать стихотворение?

послушайте стихотворение Ивана Бунина: «Листопад»

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой……

— Кто внимательно слушал, кто же так терем-лес раскрасил?

— А что это за цвета лиловый, золотой, богряный?

А.с.Пушкин:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

— Ребята, а почему осень называют золотой, как вы думаете?

— А подскажите, пожалуйста, какие краски больше преобладают осенью?

Мы с вами прослушали музыку, прослушали стихотворение об осени, давайте обратимся теперь к картинам:

1. Перед нами картина Исаака Ильича Левитана. На переднем плане полотна изображена березовая роща, раскинувшаяся по обе стороны неширокой глубокой речки, обрывистые берега которой поросли травой и кустарником. Выше по склону изображены белоствольные красавицы-березы, сверкающие золотом в лучах нежаркого осеннего солнца.

Несколько алых осинок вносят дополнительную насыщенность в общую гамму картины. Самого солнца на полотне не видно, однако возникают ощущения, что его лучи как будто играют по поверхности всего холста.

Светло-золотистые кроны деревьев создают радостное настроение в картине.

Природа на полотне не только не увядает, но, напротив, радуется наступившей осени! В работе доминируют три цвета – золотой, синий и голубой с небольшим добавлением зеленого. 

— Ребята, а как бы вы назвали эту картину?

Художник дал ей название «Золотая осень».

Следующая картина Игоря Грабаря «Рябинка». На переднем плане художник изобразил главную героиню – рябинку. Стоит осень, дерево приготовилось сбросить листву. Наливаются соком красные ягоды, этот цвет олицетворяет приход осени, подведения итогов и сбора урожая.

На заднем плане изображена небольшая деревня, где кипит жизнь, люди готовятся к зиме. Художник делает противопоставление суетливой жизни людей и спокойствия леса и природы, ждущих морозов.

Посмотрите, рядом с рябиной, изображены березки, которые не уступают ей в красоте осеннего наряда.

Рассуждают,

находят ответ.

Отвечают на вопросы, обсуждают тему; находят отличительные особенности картин

Поиск и выделение необходимой информации, проверка информации (познаватель-ные УУД)

Воспроизво-дить по памяти информацию, необходимую для решения задачи (познаватель-ные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (коммуника-тивные УУД)

Уметь определять и формулировать цель урока самостоятельно и при помощи учителя, прогнозировать свою деятельность на уроке (регулятивные УУД)

Тема: Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему «Сказка про осень»

Урок рисования для младших школьников на тему осень

Тема: Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему «Сказка про осень».

Задачи урока:

  • Показать детям красоту русской осени в живописи на примере произведений русских художников И.И.Левитана и И.С. Остроухова;
  • развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость;
  • формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок, последовательно вести линейный рисунок на тему;
  • осуществлять межпредметные связи изобразительного искусства и музыки (прослушивание грамзаписи «Осенняя песня», музыка П.И.Чайковский).
  • Оборудование урока:

    лист бумаги, карандаш, резинка; мультимедийная презентация; цветной слайд с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».

    План урока:

  • Проверка организации рабочих мест.
  • Прослушивание «Осенней песни» П.И. Чайковского и стихотворения В. Борцовой «Сказка про Осень — Златовласку».
  • Устные зарисовки школьников на тему «Осень» (3-5 минут по материалам экскурсии).
  • Демонстрация репродукций с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».
  • Продумывание сюжетов, композиционное решение рисунков.
  • Выполнение учащимися рисунков карандашом.
  • Подведение итогов урока.
  • Рефлексия.
  • Ход урока.

  • Проверка организации рабочих мест.
  • — Прослушайте стихотворение и определите, о каком времени года пойдёт речь?

  • Прослушивание «Осенней песни» П.И. Чайковского и стихотворения В. Борцовой «Сказка про Осень — Златовласку».
  • (1 слайд)

    Сказка про Осень-Златовласку

    Я на лесной палитре смешаю чудо-краски,Душистый запах хвои и солнца теплый светИ напишу вам сказку про Осень-Златовласку,Багрянцем, позолотой создам ее портрет.

    Ей из опавших листьев сплету венок пастушкиИ ягодным узором украшу сарафан,Ее лицо согреют веселые веснушки,Плащом на плечи ляжет заботливый туман.

    Рябины ей наденут рубиновые бусы,Гранаты ей нанижут из зернышек браслет,Пшеничные колосья косой совьются русой,Блеснет в ее улыбке безоблачный рассвет.Ей мягкий мох обует пушистые сапожкиИ аромат подарит сосновая смола,Ее наряд дополнят из желудей сережки

    И кроткий лик запомнят озера-зеркала.

  • Устные зарисовки школьников на тему «Осень».
  • — О каком времени года будет идти?

    — Мы с вами в сентябре и октябре ходили на экскурсии, наблюдали за осенними изменениями в природе. Чем запомнились наши экскурсии? Расскажите.

  • Демонстрация репродукций с картин И.И. Левитана «Золотая осень» и И.С. Остроухова «Золотая осень».
  • — Красота природы во все времена была источником вдохновения поэтов, композиторов, художников.

    Художники, которые своё творчество посвятили изображению природы, называют пейзажистами, а их картины пейзажами.

    (слайд 2)

    Один из самых известнейших пейзажистов – Исаак Ильич Левитан. Рассмотрим одну из картин Исаака Ильича Левитана «Золотая осень».

    — Какие приметы осени изобразил пейзажист?

    — Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую воды между невысоких берегов. Слева мы видим берёзовую рощу. Вдали открываются осенние леса. Перед нами расстилается земля, покрытая уже пожелтевшей травой. (ОТ ДЕТЕЙ)

    — Какие краски использовал художник для изображения осеннего пейзажа?

    — Действительно, осень – многоцветное время года.

    — Исаак Ильич Левитан назвал свою картину «Золотая осень». Почему осень в это время года называется золотой?

    — Какое настроение передаёт художник?

    — Мы можем сказать, что на картине осень показана ЯРКО и ПРАЗДНИЧНО.

    — Чем вам особенно понравился этот пейзаж?

    (слайд 3, 4)

    — А теперь рассмотрим пейзаж Ильи Семеновича Остроухова. Его картина тоже называется «Золотая осень». — Посмотрите на картину. Что изображено здесь? — В пейзаже Ильи Семёновича Остроухова перед нами предстаёт уголок старого парка. Мягко светится жёлтая, светло – оранжевая листва клёнов и лип. На ярко – зелёной траве, усыпанной опавшими листьями, видны, размытые очертания теней. Воздух влажный, деревья вдали как будто в дымке. На тропинке примостились две сороки – тараторки. (ОТ ДЕТЕЙ)

    — Какие краски использовал для изображения осеннего пейзажа Илья Семёнович Остроухов?

    — Если мы сказали про осень Левитана, что она яркая и праздничная, то что можно сказать про осень Ильи Семёновича Остроухова?

    — Его осень изображенная СПОКОЙНОЙ, ТИХОЙ.

    (слайд 5) — Посмотрите на слайд, что заметили? (Одинаковые названия) — У обоих художников названия одинаковы, а картины разные. Почему? — Наверное, потому что у пейзажистов разное отношение к этому времени года. — В какой осени вам хотелось бы побывать Левитана или Осторухова? ФИЗМИНУТКА (слайд 6) (под музыку) «Танец осенних листочков» (Слова Е. Макшанцевой, музыка П. Филиппенко) Листочки, листочки По ветру летят, У деток под ножками Тихо шуршат. И, плавно качаясь, Ведут хоровод. И ветер осенний Им песню поёт. То вправо, то влево Листочки летят, Прощается с нами Весёлый наш сад. Листочки, качаясь, Ведут хоровод. А ветер осенний Им песню поёт.

  • Продумывание сюжетов, композиционное решение рисунков.
  • — Мы с вами побывали в разной осени Левитана, Остроухова, потанцевали вместе с осенними листочками. И мне показалось, что вам тоже захотелось рассказать о своём отношении к осени в рисунке. Сегодня я научу вас, как это сделать правильно.

    — Большое значение имеет выбор формата. Правильно выбранный формат создает нужное ощущение. Рисуя высокое дерево и желая подчеркнуть его высоту, устремленность вверх, следует выбрать вертикальный формат.

    — Есть и выразительные возможности композиции. Предметы, удаленные от зрителя, кажутся меньше своих размеров. Используя это свойство, можно передать пространство в рисунке.

    Например, нужно нарисовать два дерева одной высоты, одно из которых ближе к зрителю, другое — дальше; первое рисуется крупнее, основание его опущено к нижнему краю листа бумаги, второе — меньше, основание выше по отношению к нижнему краю листа бумаги.

    (Объяснение можно проводить с использованием аппликации. На ватманском листе бумаги из силуэтов деревьев и домов (вырезанных из бумаги другого цвета) составляются композиции (2-3 варианта). Композиции не должны быть сложными, достаточно, если они включают изображения 1 — 2 деревьев и 1 — 2 домов. Желательно, чтобы был ближний и дальний план.)

    ФИЗМИНУТКА (для глаз)

    (слайд 7)

  • Выполнение карандашом учащимися рисунков
  • На сегодняшнем уроке мы должны сделать эскиз. Что такое эскиз? Посмотрите, как эскиз сделал художник.

    ЦОР (рисование осеннего пейзажа карандашом)

    — А на следующем уроке закончим, выполнив работу в красках. Возьмите альбомный лист, положите его горизонтально. И сделайте набросок.

    Индивидуальная помощь каждому ученику.

    — Отложите карандаши и эскизы на край стола.

  • Подведение итогов урока.
  • — Какие краски нам приносит осень?

    — Как называется картина, на которой изображена природа?

    — С произведениями каких художников вы сегодня познакомились?

    — Как назывались их картины?

  • Рефлексия
  • — Ребята, наш урок подходит к концу. Календарная осень ещё продолжается, но у нас на Севере это время года заканчивается. Для того, чтобы сохранить наше осеннее настроение, предлагаю украсить наряд Осени.

    (на доске Девушка — осень)

    — Если на уроке у вас всё получилось, то украсьте платье жёлтым листочком.

    — А если возникали трудности, но вы смогли с ними справиться, то украсьте – красным листочком.

    — В благодарность за работу дарю вам раскраски, которые дома вы можете оживить с помощью цветных карандашей вместе с родителями.

    Используемые источники:

  • http://s016.radikal.ru/i337/1103/2f/0f2271967383.jpg
  • http://s59.radikal.ru/i165/1103/dd/48023eec73a3.jpg
  • http://s008.radikal.ru/i305/1103/8d/5de886b9bde1.jpg
  • Аппликация с элементами рисования для младших школьников на тему: Осень

    Урок рисования для младших школьников на тему осень

    Аппликация с элементами рисования для младших школьников на тему: Осень

    Мастер-класс. Аппликация из бумаги «Золотая Волшебница-осень»

    Цель: расширить знания учащихся об осени.
    Задачи: 1.Закрепить знания о живой и неживой природе 2.Расширить знания учащихся о приметах и красках осени 3.Развивать творчество и фантазию учащихся

    Работу выполнила ученица 1 «А» класса гимназии № 69 города Краснодара — Китнюх Вероника.

    В золотой карете, Что с конём игривым, Проскакала осень По лесам и нивам. Добрая волшебница Всё переиначила, Ярко-жёлтым цветом Землю разукрасила. С неба сонный месяц Чуду удивляется, Всё кругом искрится, Всё переливается.

    Рисуем акварельными красками фон – траву и небо.

    На альбомном листе рисуем стволы берез.

    Вырезаем по шаблону Волшебницу-осень.

    Из цветной бумаги, журналов вырезаем осенние листья.

    Приклеиваем осенние листья на шаблон Волшебницы-осени.

    Разукрашиваем красками платье Волшебнице-осени.

    Приклеиваем стволы берез и Волшебницу-осень на разукрашенный лист.

    Дорисовываем ветки деревьям, приклеиваем листья и украшаем работу осенним листопадом.

    Листик, листик вырезной Солнышком окрашенный, Был зеленым ты весной, А теперь — оранжевый. Ведь на веточке висел Лишь сегодня утром ты, А теперь вдруг полетел С ветерком попутным. Над полями закружил Возле самой просеки, И тихонько объявил О приходе Осени.

    Смелой хозяйкой гуляет по свету Волшебница-Осень, Рыжую краску разводит в туманах холодных ночей, Модница дерзкая ловко деревьям окрасит вновь «косы» — Яркими пятнами вспыхнет природа без жарких лучей…

    И вот уже Волшебница-осень смело хозяйничает в лесу — наступает ее пора! Красива Осень своими красками. Вся палитра представлена на ее мольберте. Возьмет она кисточку и начнет наносить мазок за мазком.

    А природа рада, подставляет свои модели для раскрашивания. Красный, багряный, пурпурный, лимонный, желтоватый. Еще один взмах волшебной кисточки, и все изменилось, все заиграло.

    Лес, точно терем расписной,

    Лиловый, золотой, багряный…

    Рекомендуем посмотреть:

    Осенние цветы в вазе в технике квиллинг. Мастер-класс Объемная аппликация из цветной бумаги Птица — Осень для детей 6-7 лет Объемная аппликация из цветной бумаги Ежик по теме Осень для детского садаПанно из природного материала своими руками. Мастер-класс с фото

    Больше информации по теме: http://kladraz.ru

    Осенние зарисовки

    Урок рисования для младших школьников на тему осень

    1 слайд

    Осенние зарисовки Изменения в природе На лесной полянке Как звери и птицы готовятся к зиме Урок экологии «Окружающий мир»

    2 слайд

    Сегодня мы ребята отправимся в гости к осени. Я очень люблю это время года.

    3 слайд

    Какие красивые рисунки нарисовали детки!

    4 слайд

    Отгадай загадку Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает. Когда это бывает?

    5 слайд

    Осень, осень, в гости просим С листопадом и дождём, С перелётным журавлём.

    6 слайд

    Как прекрасны краски осени!

    7 слайд

    Деревья осенью Осень! Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там, на дне долин, Кисти ярко-красные – вянущих рябин.

    8 слайд

    Отгадай осенние деревья 1 2 3 4

    9 слайд

    Узнай дары осени 1 2 3 4

    10 слайд

    На грибной поляне подосиновик подберёзовик белый гриб лисички

    11 слайд

    маслята волнушки сыроежки опята

    12 слайд

    Как животные готовятся к зиме Летом звери ходят в лёгких шубах, но они не спасут их от зимних холодов. Вот почему осенью зверьки линяют. Линька у зверей – это постепенная смена шерсти. Вместо летней шерсти осенью вырастает новая – густая, пушистая. Летом белка рыжая, а зимой серая.

    13 слайд

    Меняют цвет шубок Заяц-беляк летом серый, а зимой белый. Мех горностая летом красновато-бурый на спине и боках, а на груди и брюхе –желтовато –белый. Зимой весь мех чисто белый, лишь кончик хвоста остаётся чёрным. Это очень важно для зверьков. Они зимой будут незаметны на снегу.

    14 слайд

    Меняют цвет шубок Летом у рыси мех короче, с рыжеватым оттенком. Зимой длиннее, гуще и оттенок его светло – серый.

    15 слайд

    Запасают корм на зиму Некоторые звери запасают на зиму корм. Белки прячут в укромных местах жёлуди, орехи, грибы. Бобры заготавливают много веток, уносят их под воду и складывают в кучу около своего жилья. Мыши запасают в норках жёлуди, орехи, зёрна.

    16 слайд

    Впадают в спячку Есть такие звери, которые всю зиму спят. Запас корма им не нужен. Ёж делает в ямке на земле небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он и залегает в спячку до весны.

    17 слайд

    Впадают в спячку Про ежа и медведя можно сказать, что они « кладовые». Летом и осенью они усиленно питаются и жиреют. Они расходуют жир зимой, как естественный запас питания.

    18 слайд

    Впадают в спячку Лягушки, жабы, змеи, ящерицы на зиму залегают в спячку. Некоторые лягушки зимуют на дне водоёмов. Дышат они при этом кожей.

    19 слайд

    Впадают в спячку К зиме барсук сильно жиреет, натаскивает в норку массу листьев и делает большой запас пищи. Летучие мыши для зимней спячки предпочитают чердаки, заброшенные здания. Они собираются сотнями и привешиваются друг к другу.

    20 слайд

    Не делают запасы на зиму Заяц, волк, лиса, выдра, росомаха, лось, кабан не делают запасов на зиму. Они и так найдут себе корм.

    21 слайд

    Перелётные птицы Осенью всё меньше становится корма. Исчезают насекомые, травянистые растения увядают. Зимой многие птицы совсем не смогли бы находить себе корм. В конце лета и осенью они улетают в тёплые края.

    22 слайд

    Птицы готовятся к зиме Осень в лесу. Не слышно птичьих песен. Сойка зарывает жёлуди про запас. Выбирает самые спелые, только часто забывает про них, и весной из этих желудей вырастают молодые дубки.

    23 слайд

    Отлёт птиц Сначала улетают насекомоядные птицы. (сентябрь- октябрь) Позже улетают зерно-ядные птицы, а затем болотные и водные. Одними из первых улетают стрижи. стриж

    24 слайд

    Как летят птицы Журавли летят клином Цапли и гуси летят шеренгой

    25 слайд

    Перелёт птиц Скворцы, дрозды и другие мелкие птицы летят скученной стаей. Одни летят днём ( аисты, журавли, хищные птицы, ласточки, стрижи), а другие ночью (мухоловки, славки, трясогузки), а некоторые и летят и идут пешком. Например, коростель -дергач

    26 слайд

    Перелёт птиц Птичья дорога далека и полна опасностей. Очень много пернатых во время перелётов погибает. Только самые сильные, самые выносливые добираются до тёплых краёв.

    Урок рисования на тему Лето для младших школьников

    Урок рисования для младших школьников на тему осень

    Мастер-класс по рисованию «Весёлая полянка » для детей младшего школьного возраста
    Автор: Анненкова Елена Николаевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Глебовская СОШ » Фатежского района Курской области.

    Описание материала: мастер-класс по рисованию предназначен для работы учителей изобразительного искусства и начальных классов с младшими школьниками, а также для воспитателей детского сада, родителей. Предлагаемая разработка может быть использована как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

    Преимущество предлагаемой работы в доступности каждому ребёнку, получении им положительного результата художественной деятельности. Смена художественных приёмов, использованных в работе, элемент превращения простого одуванчика на полянке в забавного цыплёнка вызывает у детей дополнительный интерес к изобразительной деятельности.

    Цель: развитие творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности.

    Задачи:

    — научить использованию некоторых художественных приёмов в работе гуашью;

    — создать условия для развития ассоциативно-образного мышления;

    — развивать интерес к изобразительной деятельности;

    — воспитывать аккуратность, ценностное отношение к природе.

    Для работы потребуются следующие материалы:

    — краски гуашевые,

    — синтетические широкие кисти № 4, 8;

    — круглая беличья кисть №4,

    — баночка с водой;

    — альбом,

    — палитра,

    — ватные палочки.

    Содержание мастер-класса

    Первый этап — выполнение фона работы. Для изображения полянки выбираем зелёные, жёлтую, белую краски. Работу ведём снизу-вверх.

    Краски природы, которые мы видим перед собой, всегда ярче, сочнее и насыщенней, чем вдали. Поэтому широкой кистью набираем наиболее тёмный зелёный цвет (например, изумрудный) и проводим две полосы по ширине листа.

    Промыв кисть, набираем тёмно — зелёный цвет и проводим ещё одну полосу так, чтобы границы двух цветов плавно перешли одна в другую. Для этого третью полоску накладываем так, чтобы она слегка находила на предыдущую, поворачивая кисть то одной, то другой стороной.

    Добавляем в тёмно-зелёный цвет немного жёлтого, смешиваем на палитре. Получившимся цветом выполняем ещё одну полосу.

    Если необходимо добавим ещё полосу травы с преобладанием жёлтой краски.

    В предыдущий цвет добавим немного белил и выполним ещё одну полосу. Линия горизонта на нашем рисунке должна быть высокой (3/4 листа занимает поляна). Если будет необходимость, можно добавить ещё одну полосу разбеленным жёлто-зелёным цветом.

    Сменим воду.

    Второй этап — изображение неба. Подготовим синюю и белую краски. Смешиваем на палитре до получения нежно — голубого цвета. Изображаем следующую полосу так, чтобы границы травы и неба имели плавный переход. Для этого полосу неба накладываем так, чтобы она слегка находила на полосу травы.

    Добавляем в голубой цвет немного синего, проводим ещё полосу. Продолжаем получать новые оттенки синего цвета путём смешения его большего количества с белилами. Таким образом, к верхнему краю листа небо будет иметь более глубокий оттенок.

    Снова поменяем воду.

    Этап третий — изображение одуванчиков.

    Жёлтые, пушистые солнышки цветут

    На полянке в травке там и тут.

    Это одуванчики — весенние цветы.

    Знают из все люди, знаешь их и ты.

    Жёлтые, пушистые мы не будем рвать.

    Лучше будем красками мы их рисовать.

    Жёлтые, пушистые в альбоме расцветут

    На полянке в травке там и тут.

    Нам понадобятся жёлтая и белая краски. Набираем на кисть меньшего размера жёлтую краску и радиальными мазками к центру изображаем одуванчик на поляне.

    Добавляем в желтый цвет немного белого. Прокладываем более короткие радиальные мазки поверх предыдущих мазков, чтобы придать одуванчику пушистость.

    Изображаем на поляне 4-5 одуванчиков. Один цветок по размеру должен быть крупнее остальных.

    С неба солнышко пригрело,

    Птичка песенку пропела.

    И расцвёл от песни той

    Одуванчик золотой.

    Огляделся, улыбнулся —

    Хорошо-то как вокруг!

    И воскликнул: — Я проснулся!

    Здравствуй, солнце!

    Здравствуй, луг!

    И. Михайлова.

    Этап четвёртый — превращение одуванчика.

    Проводим с детьми беседу с целью выяснить на что или на кого похож одуванчик. Вместе приходим к выводу, что больше всего цветок напоминает маленького пушистого цыплёнка.

    Одуванчики похожи на цыплят:

    Дружною семейкою сидят.

    На полянке солнечной в траве

    Трудно их найти тебе и мне.

    Как узнать где спрятались они?

    Подумай, повнимательней взгляни:

    Гребешки и клювики торчат

    У пушистых жёлтеньких цыплят!

    Превратим самый большой одуванчик в цыплёнка! Что нам для этого нужно? Дорисовать клюв, ножки, гребешок, хвостик. Нам понадобятся красная и жёлтая краски.

    Тонкой кистью из белки набираем красный цвет, прорисовываем клюв — два маленьких треугольника, гребешок.

    Добавляем в красный цвет немного жёлтого, получаем оранжевый и дорисовываем ножки.

    Промываем кисть. Жёлтым цветом подрисуем цыплёнку хвостик двумя — тремя мазками. Поставим тёмную точку — глаз. Вот уже по полянке бегает наш цыплёнок!

    На переднем плане прорисуем травинки. Для этого смешиваем тёмно-зелёную краску с жёлтой и изображаем траву.

    Одуванчикам подрисуем стебельки и листья.

    Ближе к линии горизонта поставим точки — цветы одуванчиков вдали, окунув в жёлтую гуашь ватную палочку.

    Дорисовываем солнце, облака…. Весёлая полянка готова!

    Спасибо за просмотр. Всем творческих успехов!

    Желтый шарик по траве

    Весело катился.

    Говорят, на белый свет

    Он вчера родился.

    Рад он солнцу и теплу

    Как любой ребенок,

    Мошкам, крошкам, червячку…

    Ведь малыш — цыпленок.

    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector