Как и где заработать в Интернете на заданиях

Обманчивая Иллюзия Править

Благородный Фантазм
Забания

Имя на японском: ザバーニーヤ
Название: Обманчивая Иллюзия
Название на японском: 妄想幻像
Транскрипция: Mōsō Genzō
Владелец:
Противопехотный (на себя)
Ранг: B+C+/E (Fate/kaleid liner)
Дальность:
Максимальное число целей: 1 человек

Русский | Японский | Английский

«’Забания!’»
–Ассасин

Забания: Обманчивая Иллюзия (妄想幻像ザバーニーヤ, Zabānīya: Mōsō Genzō, англ. Zabaniya: Delusional Illusion) — способность «Многоликого Хасана», который был Ассасином в Четвёртой Войне Святого Грааля. Это противопехотный Благородный Фантазм, только направленный не на противника, а на самого себя. Ассасин — единое целое, но у него разобщённая душа и расщепление личности, что позволяет ему разделить его духовный потенциал для материализации восьмидесяти различных Слуг. При жизни он был ограничен способностями собственного тела, но сейчас его души свободны от таких ограничений, так как являются духовными сущностями; каждая часть его души может материализоваться как личность, и потому они могут все одновременно материализоваться в разных формах.

Ассасины готовятся к самоубийственной атаке.

Каждый из них является самостоятельной личностью, и они схожи между собой лишь своими масками-черепами и чёрными плащами. У них различаются телосложения — среди них могут быть огромные гиганты, худощавые и невысокие как дети, среди них есть даже женщины. Каждый из них имеет собственную волю, личность, сильные и слабые стороны, и, хотя они против ненужных жертв, потеря одного из них, не имеющего какой-либо особой силой, влияет на остальных не более чем потеря пальца. Есть такие, кто гонится за славой, кто игнорируют приказы, как дураки и личности крайне ужасны в проведении засад, несмотря на то, что является ассасинами. Существует возможность создать эго, которые не осознают себя, например, Ассасин-ребёнок. Несмотря на все недостатки, если полностью их особенности, сильные и слабые стороны и научиться применять их навыки в нужных ситуациях, Ассасин может быть очень опасным Слугой.

Котомине Кирей и Тосака Токиоми используют эту способность, заставив других Мастеров этой Войны поверить, что Ассасин выбыл из Войны, пожертвовав одним из его тел. Ассасинов можно разделить для разведки, но для обмена информацией и приказами они должны напрямую говорить друг с другом. Если у Мастера есть возможность смотреть глазами своего Слуги, он единовременно будет ограничен одним Ассасином. Если они разделены по множествам разных заданий, то, чтобы собрать их всех вместе, понадобится до десяти минут. Из-за того, что потенциал духа исходит только от одного человека, способности Ассасинов, разделённые на всех, невероятно низки, достигая нижайших показателей среди Слуг. Так как их статистики поделены между телами, они не в состоянии ни противостоять Героическим Душам в прямом бою, ни собрать какое-то подобие небольшой армии. Пусть они и не подходят для боя, их способности несравненны в плане шпионажа и разведки. Их большое количество позволяет прибегать к стратегии убийства вражеского Мастера, пожертвовав в процессе некоторыми из них.

При жизни он был единственным Хасаном без необходимости менять своё тело. Его сила была обычной, но у него была особая способность, происходящая из его множественного расстройства личности, которая позволяла ему свободно менять своё тело в мужчину, женщину, ребёнка или старика и действовать как ассасин, не раскрывая свою истинную сущность. Он, в зависимости от ситуации, может изменять свою личность с целью запутывания противника, убивая их неожиданными и непредсказуемыми способами, полностью скрыв свою истинную личность. У него был набор способностей, которые в зависимости от требований задания мог переключать. Он обладал впечатляющими навыками в планировании и тактике, знаниями всех языков других стран, способностью выявлять яды и ловушки, а в некоторых случаях он использует странные силу и ловкость, демонстрируя забытые боевые стили. Другие навыки, применяемые Ассасином, включают олицетворение Тоётоми Хидэёши и определение пола цыплят.

В мире Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA, способность ухудшена до C +, таким образом, максимальное количество тел, которые могут быть созданы, ограничено. При Включении, предмет, использованный при этом, принимает вид точной копии использовавшего. В случае с Мэджикал Руби, пользователь скрывается, а приманка продолжает действовать на месте оригинала.

Игра Фанты с карточками

Ведущий достаёт заранее приготовленную колоду карточек с написанными на них заданиями, затем выдаёт каждому игроку карточку с заданием, которое он должен выполнить.

Существует другой вариант этой игры: задания игроки пишут на листочках бумаги сами. Затем эти листочки складывают в коробку (мешок или шляпу) и перемешивают

Все участники по очереди должны подходить к коробке и доставать оттуда по одному листочку, на котором будет написано задание для них.
Важно, чтобы участники понимали, что лучше писать несложные задания: теоретически игроку может попасться тот листочек, на котором писал именно он : )

Примеры заданий для игр с фантами

  1. Если это праздник, то можно попросить нарисовать что-то связанное с тематикой торжества. Например: портрет именинника, Снегурочку или пасхальное яйцо.
  2. Пускай участник нарисует что-то с завязанными глазами, или зажав ручку в зубах. Можно нарисовать соседа, который сидит рядом.
  3. Пусть участник изобразит жестами, голосом или мимикой известного героя сказок, мультфильмов или фильмов.
  4. Попросите изобразить животное или птицу.
  5. Попросите показать сценку или какой-нибудь небольшой номер. Это может быть что-то совсем простое, например, можно показать: как девушка душиться , как кто-то выключает утром будильник, лёжа в постели, вкручивает лампочку в светильник, как кто-то ест мороженое или пытается зажечь постоянно затухающий бенгальский огонёк.
  6. Пускай игрок жестами покажет, как он на Новый год взрывает хлопушку.
  7. Дайте задание: сочинить стихотворение (к примеру, про именинника).
  8. Прочитать вслух стихотворение про зиму.
  9. Игра «Зеркало»: участник подходит по очереди к каждому из присутствующих и пытается копировать его жесты, поведение и речь.
  10. Простое задание – спеть песню, можно усложнить, если предложить игроку взять в зубы несколько спичек или залезть под стол.
  11. Пускай игрок изобразит мимикой семь разных эмоций.
  12. Один участник (например, ведущий или именинник) будет говорить вслух слово, а владелец «фанта» должен быстро сочинить к нему рифму.
  13. Интересное задание: по очереди поцеловать всех присутствующих в щечку.
  14. Для новогоднего вечера: нужно спеть «В лесу родилась ёлочка», прижав ложку  верхней губой к носу.
  15. Задача игрока: нужно спеть куплет известной песни, заменяя все существительные именем именинника или любого другого участника, рядом сидящего игрока или любым другим словом, которое назовёт ведущий.
  16. Пусть игрок споёт песенку «Два весёлых гуся», при этом посылая всем воздушные поцелуи.
  17. Попросите обойти помещение по кругу. Делая при этом два шага назад и один – вперёд.
  18. Пускай игроки по очереди задают любые вопросы участнику, а он должен отвечать на них всех словом «да».
  19. Нужно поздравить именинника или всех присутствующих какой-нибудь фразой, в которой каждое слово начинается с букв «Г» и «П» (можно загадать любые две буквы).
  20. Нужно изобразить, дёргая пальцем за нижнюю губу, мелодию песенки «Голубой вагон».
  21. Задание: станцевать под музыку цыганочку или танец маленьких утят.
  22. Пусть участник «полетает» по комнате, как самолёт, издавая при этом звук «вжжж».
  23. Нужно посмотреться в зеркало семь раз и каждый раз с различной интонацией сказать «Какой же я красавец (красавица)!». Смеяться при этом нельзя.
  24. Задание: встать на четвереньки и походить так по комнате. При этом нужно говорить: «Я луноход РК 342. Пип-пип».
  25. Нужно сделать каждому участнику игры по два комплимента. Лучше всего, если это будут не дежурные фразы, а что-то такое, что нравится самому игроку в этих людях.
  26. Участник должен зевать до тех пор, пока не начнёт зевать кто-то ещё, сидящий в комнате.
  27. Пускай игрок покормит всех остальных участников с ложечки.
  28. Простое задание: рассказать смешной анекдот.
  29. Нужно рассказать всем о любимой игрушке, книге и т.п.
  30. Дайте игроку такое задание: пускай он отдаст честь правой рукой, одновременно вытянув вперёд левую руку, показывая ей «супер!» (нужно сжать руку в кулак и поднять большой палец). вверх Совершая эти два действия одновременно, нужно произнести громко «Вот супер! День Рождения!» (или что-то другое). Произнеся эту фразу нужно быстро хлопнуть в ладоши и проделать всё вышеперечисленное снова, но поменяв руки (теперь отдавать честь нужно левой рукой, а «супер!» показывать – правой).
  31. Если игра в «Фанты» проходит в новогоднюю ночь, то можно попросить участника изобразить животное-символ наступающего года по Китайскому гороскопу ( например: козу, свинью или змею).
  32. Ещё одна хорошая идея для новогоднего вечера: предложить игроку взять на себя обязанности «личного астролога» всех присутствующих. Он должен рассказать каждому участнику, что его ждёт в наступающем году.

Игра Фанты с ведущим

Для этой игры понадобится мешок. Участников должно быть больше трёх человек, включая ведущего, который также участвует в игре.

Ведущий показывает всем игрокам мешок и объясняет правила игры: каждый участник должен положить в мешок одну свою личную вещь (это может быть моб. телефон, какой-нибудь предмет одежды, игрушка, книжка, сумка, наручные часы и т.п.). После того, как они это сделают, ведущий становится спиной к детям, а дети, тем временем, вытаскивают по одной вещи из мешка. Вытащив один предмет, они спрашивают ведущего: «Что делать с этим фантом?». Ведущий отвечает и таким образом, даёт задание владельцу предмета, при этом, даже не зная кому. После этого владелец должен выполнить задание, в противном случае он не получит «залог» обратно.

Смешно наблюдать, как ведущий выполняет задание, которое сам себе же и дал.

Задания для игры Правда или действие

«Правда или действие» – групповая игра, в которую могут играть двое или более человек. У игрока есть выбор: ответить на заданный вопрос максимально честно, либо вместо ответа выполнить поставленное задание (действие).

Как правильно придумывать задания

Вот несколько советов о том, какие лучше использовать задания в процессе игры.

  • Должно быть достаточно трудным и каверзным, однако выполнимым
  • Должно быть оригинальным, не стоит повторяться
  • Эффект от задания: сильные эмоции, смех, веселье.

В этой статье ты сможешь найти список самых интересных и смешных заданий, которые вызовут сильные эмоции и вдохнут жизнь в вашу вечеринку. Читай дальше, чтобы узнать больше о них. Действия достаточно жесткие, однако вполне выполнимые.

50 заданий для игры «Правда или действие»

#1 Съешь целиком сырую луковицу.

#2 Постучи в дверь к соседям. Когда кто-то откроет поцелуй его или ее в обе щеки.

#3 Представь что ты собака, и съешь целую банку собачьей консервы.

#4 Выпей залпом стакан вина.

#5 Сядь на колени незнакомца и просиди так минимум 2 минуты.

#6 Возьми бритву и побрей бороду незнакомцу.

#7 Возьми бритву и побрей ногу незнакомцу.

#8  Сними зубами носки человека, сидящего рядом с тобой.

#9 Сделай смесь какао с сырым яйцом и выпей залпом.

#10 Встань из-за стола и громко замяукай, как кот. Или загавкай, как собака.

#11 Встань на голову на две минуты.

#12 Сними трусы и отдай их игроку рядом.

#13 Подержи два или три кубика льда во рту на протяжении минуты.

#14 Нанеси на голову шампунь и не смывай его на протяжении двадцати минут.

#15 Внезапно закричи на ухо незнакомцу.

#16 Сними с себя одну деталь одежды.

#17 Подуй в ухо незнакомцу.

#18 Покажи содержимое твоей сумки и кошелька всем, кто находится в этой комнате.

#19 Выбери игрока противоположного пола, чтобы он (она) принял душ с тобой.

#20 Обменяйся брюками с человеком, который сидит рядом с тобой.

#21 Позвони в ресторан и зарезервируй столик для себя и друзей.

#22 Сделай смесь горчицы, чеснока и сырых яиц. Выпей ее одним глотком.

#23 Надень перчатки на ноги, тапочки на руки и прогуляйтесь по улице одну-две минуты.

#24 Оденься, как будто ты беременна. Изобрази беременную девушку.

#25 Изобрази обезьяну.

#26 Говори со странным необычным акцентом до конца сегодняшнего вечера.

#27 Разденься до нижнего белья и в таком виде оставайся до конца игры.

#28 Попроси немного денег у незнакомца.

#29 Станцуй стриптиз на протяжении минуты.

#30 Сделай рандомный звонок из телефонной книги в твоем смартфоне.

#31 Закричи как можно сильнее.

#32 Лизни мыло.

#33 Разговаривай без остановки в течение пяти минут.

#34 Страстно поцелуй человека противоположного пола из нашей компании.

#35 Станцуй под свою любимую песню как можно более эмоционально.

#36 Съешь целую шоколадку за 30 секунд.

#37 Надень свою одежду наизнанку и оставайся в таком виде до конца игры.

#38 Спой любую песню.

#39 Поговори со стеной, делая вид, что она отвечает.

#40 Покажи танец живота.

#41 Спародируй своего лучшего друга.

#42 Поменяйся любым предметом одежды с рядом сидящим.

#43 Прими душ, не снимая одежду.

#44 Расскажи один из своих секретов.

#45 Подойди к незнакомцу и признайся в любви.

#46 Давай «5» каждому, кого увидишь в последующие 5 минут.

#47 Нарисуй монобровь на своем лице.

#48 Пришли мне свою фотку в нижнем белье.

#49 Танцуй брейк-данс в течение 5 минут.

#50 Изображай все, что тебе скажет другой игрок на протяжении нескольких минут.

Вот такие интересные, жесткие и смешные задания ты можешь давать в игре «Правда или действие». Также можно придумать свои собственные на основе прочитанных. Успехов!

Как играть в фанты с дошколятами

Игра «фанты для детей» является превосходным средством, чтобы развлечь, позабавить дошколят. Она может разнообразить семейный досуг, обогатить детские праздники, например, игра в фанты на день рождения, в новый год. Как правильно организовать с детьми игру в фанты? Родителям желательно знать, что ее можно использовать как:

  • приложение к любой другой игре, где правилами предполагается штраф в виде залога для игрока, совершившего ошибку;
  • самостоятельную игру в фанты с развлекательными заданиями.

Такие варианты диктуют определенные правила подготовки к развлечению.

Если в первом случае достаточно взрослому (ведущему) придумать смешные задания для выкупа фантов, а детям – мелкие предметы для залога, то во втором – совместно изобретаются оригинальные задания, которые являются сюжетом игры.
Интересным и для детей, и для взрослых будет развлечение в фанты, если задания неожиданны и смешны

Но не стоит переборщить, следует обратить внимание на то, чтобы игровые действия были безопасными и необидными для ребятишек.
Увлекательные задания должны соответствовать возрасту дошколят, чтобы они могли справиться с ними. Тогда не потеряется интерес к игре.
Этическая сторона также важна для дошкольников, так как в этом возрасте дети могут придумывать обидные прозвища, если игрок попал в неловкую ситуацию.
Продумывая задания для игры в фанты следует помнить, что слишком длительные и затяжные действия одних игроков могут понизить или даже потерять интерес к игре у других участников

Все должно быть выполнимо быстро, смешно и не обидно!

Веселые задания для фантов на Новый год 2019 для корпоратива или семьи

  • Можно в начале праздника попросить гостей написать задания фанту на листочке. Потом собрать, перемешать и читать то, что придумали сами гости. Прикол в том, что никто не застрахован от своего задания.
  • Нарисовать на ватмане, с закрытыми глазами символ 2019 года – Свинью.
  • Нарисовать портрет любимой девушки (жены) левой рукой.
  • Написать пожелания всем собравшимся на новый год левой рукой.
  • Быстро ответить на вопрос: «Каким днем недели было 1 января 2018 года?»
  • Придумать 10 нежных комплиментов хозяйке дома, так чтобы муж не заревновал, а возгордился своей женой.
  • Изобразить недовольного и злого медведя в своей берлоге, которому не дают впасть в спячку.
  • Сесть под елочку в позе зайчика, и спеть песенку про новый год или про елочку.
  • Съесть небольшую порцию салата (оливье или любой мелко нарезанный) палочками для суши.
  • Выпить бокал шампанского налитого в блюдце, без помощи рук.
  • Рассказать анекдот или смешную историю в «картинках». Показывая мимикой и жестами.
  • Привязанным к поясу карандашом на веревочке попасть в горлышко бутылки из-под шампанского.
  • Съесть без помощи рук яблоко, грушу, огурец, помидор — на выбор любой фрукт или овощ.
  • По следам (вырезанные из бумаги ступни ног маленького размера) пройти через всю комнату не наступив на пол вокруг следов.
  • Завязать бантиком полоску дождика на талии своей девушки/жены/подруги.
  • Прочитать три скороговорки за одну минуту.
  • Закрыть глаза и на память назвать сколько красных/синих шаров на новогодней елке.
  • Выпить сок через соломинку из стакана за 10 секунд.
  • Обнять/поцеловать первого кто войдет в комнату.
  • Покатать, как на лошадке первого, кто войдет в комнату.
  • Назвать гостя самого высокого роста и самого низкого. А мы проверим.
  • Изобразить ласковую кошку, потереться о ноги гостей. И помурлыкать.
  • С завязанными глазами отличить по запаху мандарин от апельсина. Яблоко от груши. И так несколько пар фруктов или овощей.
  • Без помощи рук угостить каждого гостя яблоком из вазы. (Подготовить яблок одного размера, по количеству гостей).
  • Повесить на елку автомобильные освежители в форме елочки с разными запахами. Поручитьфанту отыскать по запаху и назвать аромат каждого освежителя.
  • Без помощи рук, держа вилку во рту, покормить соседа по столу салатом (картошкой, тортом).
  • Надеть варежки и развернуть в них чупа-чупс за определенное время.
  • Залезть под стол и поменять обувь у сидящих рядом гостей.
  • Снять с капусты максимально больше целых листов, не порвав их, и не повредив.(За каждый целый лист -конфета).
  • За 10 секунд надуть воздушный шарик. (Можно использовать насос для шаров).
  • В тарелке с мукой закопать конфету. Этот фант без помощи рук должен откопать конфету и отнести ее второй половинке.
  • Положить в рот 5-10 леденцов и признаться в любви своей половинке.
  • При помощи двух спичек поднять спичечный коробок с пола и попрыгать с ним на одной ноге.
  • Этому фанту — самое простое задание. Отжаться от пола 20 раз за 20 секунд.
  • При помощи фломастера, привязанного к лыжной палке, нарисуй красивую снежинку.
  • С закрытыми глазами, ощупывая, определи какая это елочная игрушка.
  • Подобрать ключ к «сердцу» за одну минуту. (Необходимы: связка разных ключей и закрытый навесной замок).
  • Написать предложение как курица лапой. (Между пальцами на ноге вставить фломастер и писать заданное предложение).

Вот такие интересные и веселые задания для фантов можно сделать на Новый год 2019. Пусть ваша корпоративная или семейная вечеринка удастся на славу!

Развивающие задания по математике для старших дошкольников

Задания для детей подготовительной группы. Математическое развитие

Задание 1

Прыгающие лягушки

Впиши пропущенные числа. Отсчёт веди в обратном порядке!

Задание 2

Лесенки-чудесенки

Впиши пропущенные цифры и математические знаки.

Задание 3

Считалочка

Сосчитай точки на кубиках. Результаты впиши в окошки.

Задание 4

Почтовая считалочка

Напиши пропущенные цифры на каждом конверте так, чтобы в сумме получилось число в кружочке.

Задание 5

Считалочка

Раскрась листочки, сумма чисел на которых равна 7.

Задание 6

Волшебные квадраты

Реши примеры и заполни квадраты

Задание 7

Разорванные листочки

Реши примеры и соедини их с ответами

Задание 8

Весёлый счёт

Реши примеры, пользуясь подсказкой в рамке

Задание 9

Лабиринт

Помоги девочке добраться до платья. Она должна идти по дорожке, на которой в результате получится 8

Задание 10

Лабиринт

Помоги мальчику добраться до велосипеда. Он должен идти по дорожке, на которой в результате получится 5

Задание 11

Восемнадцать

Впиши числа так, чтобы в каждой строчке и в каждой колонке получилось 18

Задание 12

Пятнадцать

Заполни табличку таким образом, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке сумма равнялась 15

Задание 13

Один за другим

Напиши цифры в правильном порядке

Задание 14

Змеи

Сколько здесь змей? Ответ впиши в окошко

Задание 15

Магниты

Реши примеры и соедини каждый гвоздь с магнитом, к которому он притянется

Задание 16

Мыльные пузыри

Реши примеры и напиши ответы. Иди снизу вверх

Задание 17

Вишнёвая считалочка

На каждой тройке вишенок напиши цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на листочке

Задание 18

Считалочка

Посмотри на картинку и напиши, сколько яиц разбилось

Задание 19

Дворец из фигурок

Сколько здесь фигурок каждой формы? Ответы напиши над чёрточками. Раскрась картинку.

Задание 20

Тропические рыбки

Реши примеры и соедини линями рыбок

Задание 21

Считалочка

Напиши на листочках цифры так, чтобы получилась сумма, указанная на тыкве

Задание 22

Волшебный квадрат

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 23

Волшебный квадрат

Впиши пропущенные цифры и математические знаки

Задание 24

Весёлый счёт

Реши примеры

Задание 25

Воздушные змеи

Раскрась змеев с нечётными номерами

Задание 26

Треугольники

Сколько здесь треугольников? Ответ впиши в окошко.

Задание 27

Вагончики

Впиши пропущенные числа

Задание 28

Ромашки

У каждого цветка раскрась три лепестка так, чтобы сумма цифр на них была равна числу в серединке

Задание 29

Раскраска с подсказкой

Реши примеры и раскрась зонтик

Практические задачи по геометрии

15 задание – применение знания геометрии в окружающем мире. Самые распространенные задания – на прямоугольные треугольники и вычисление расстояния по теореме Пифагора, а также определение положения стрелок в градусах. Итак, перейдем к рассмотрению примеров.

Первый вариант задания

Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 18:00?

Решение:

Данный пример несложный – стрелки образуют прямую, а значит, угол равен 180 градусов.

Ответ: 180

Второй вариант задания

Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 3,2 метра от земли. Длина троса равна 4 метра. Найдите расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле. Ответ дайте в метрах.

Решение:

Так как на чертеже – прямоугольный треугольник, применяем теорему Пифагора:

4² = 3,2² + x²

16 = 10,24 + x²

x² = 16 – 10,24

x² = 5,76

x = √5,76

x = 2,4 метра

Ответ: 2,4 метра

Третий вариант задания

Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 4 минуты?

Решение:

Вначале найдем сколько в одной минуте градусов – так как в круге 60 минут и 360 градусов, то:

360 / 60 = 6 градусов – в одной минуте

В 4 минутах, соответственно:

6 • 4 = 24 градуса

Ответ: 24

Демонстрационный вариант ОГЭ 2019

Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, основания которых расположены на одной прямой.  средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 1,7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большой опоры. Ответ дайте в метрах.

Решение:

В данном задании необходимо применить знания из геометрии, а именно:

“Средняя линия трапеции равна среднему арифметическому двух оснований.”

Нам известна средняя линия  – средняя опора, и малое основание – малая опора.

Из этих данных находим большее основание большую опору):

( Малое основание + Большее основание ) / 2 = Средняя линия

( 1,7 + Большее основание ) / 2 = 2,1

Можем переписать в виде уравнения, где х – Большее основание

( 1,7 + х ) / 2 = 2,1

Решая, получаем:

х = 2,5 (м)

Ответ: 2,5

Четвертый вариант задания

На рисунке изображено колесо с пятью спицами.

Сколько спиц в колесе, в котором угол между любыми соседними спицами равен 60?

Решение:

Из рисунка видно, что кол-во секторов, на которые колесо разделяется спицами, равно кол-ву спиц. Добавив еще одну спицу, получим еще один сектор. И так далее. Поэтому в произвольной ситуации число спиц и число секторов колеса всегда будет равно.

В колесе, которое нам предлагается рассмотреть, углы между любой парой спиц равны (по условию =60). Значит, колесо разделено на одинаковые сектора. Полный круг колеса составляет угол в 360. Если каждый сектор равен 60, то всего имеется секторов

360 : 60 = 6.

Поскольку число секторов и спиц совпадает, то и число спиц равно 6.

Ответ: 6

Пятый вариант задания

Проектор полностью освещает экран А высотой 50 см, расположенный на расстоянии 100 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран В высотой 150 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными?

Решение:

Малый экран, с линиями, показывающими полное его освещение проектором, образует т.н. малый треугольник. Соответственно, большой экран образует аналогичный треугольник, который назовем большим.

Т.к. экраны расположены параллельно между собой, то малый и большой треугольники подобны (у них боковые стороны являются продолжением друг друга, третьи стороны параллельны, следовательно, образуемые в треугольниках соответствующие углы равны). Если так, то соответствующие стороны и другие элементы треугольников  пропорциональны. В нашем случае АС пропорционально КВ, а PD пропорционально PN:

Тогда составим пропорцию:

АС : КВ = PD : PN.

Применив правило пропорции (произведение крайних ее членов = произведению средних), выразим искомую величину PN (миним.расстояние от проектора до большого экрана):

PN = KB ·PD / AC.

По условию КВ=150 см (величина большого экрана), PD=100 см (расстояние от проектора до малого экрана), АС=50 см (величина малого экрана).

Вычислим PN:

PN = 150 · 100 / 50 = 300 (см).

Ответ: 300

Литература

  •  (платн.)
  • A. Jeffery. The foreign vocabulary of the Qurʾān. — Baroda, 1938. — С. 148.

Ангельская иерархия (Девять чинов ангельских) в ангелологии — упорядоченное представление гармонического единства мира ангелов, в христианстве, в частности, разработанное на основе принципа триадического построения.

Мала́ика (араб. ملائكة‎, в ед. ч. маляк ملاك‎ или малак مَلَكْ‎ от др.-сев.-западн.-семит. *malʾāk — «посланник», «вестник», ср. угар. mlʾk‎ — «посланник») — в исламе, разумное существо, обычно невидимое человеком, беспрекословно выполняющее все приказы Аллаха. В персидской традиции известны как фариштаха (ферештеха) (перс. فرشته‌ها‎) или фариштеган (فرشتگان), в ед. ч. фаришта (фереште) (فرشته) в значении «ангел», от пехл. frēstag — «апостол», «ангел». То же, что и ангелы в других авраамических религиях. Ангелы упоминаются более чем в восьмидесяти аятах Корана. Вера в ангелов является неотъемлемой частью веры мусульманина.

Ма́лик (араб. مالك‎) в исламской ангелологии — ангел ада (джаханнам), охраняющий адское пламя вместе с 19 другими ангелами ада, которых называют аз-Забания (араб. الزبانية‎). В Коране ангел Малик упоминается в 77 аяте суры Аз-Зухруф

Малик является предводителем 19 ангелов — стражей Ада, называемых аз-Забания.

Согласно исламскому преданию, пророк Мухаммад был вознесён на небеса, где ему показали рай (джаннат) и ад, и там он увидел ангела Малика и адские муки грешников. В самом Коране нет никаких подробностей об этом ангеле. Так же сообщается, что во время вознесения все ангелы поприветствовали посланника, за исключением Малика, который даже ни разу не улыбнулся. Считается, что страж ада никогда не улыбался, со времен своего создания, что и не удивительно, учитывая ту роль, которую ему отвел Всевышний.В сборнике хадисов аль-Бухари рассказывается о том, что пророк Мухаммад в ночь вознесения (мирадж) видел ангела Малика.

Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: В ту ночь, когда я был вознесён (на небо), среди знамений, показанных мне Аллахом, я увидел Мусу (в образе) смуглого, высокого и курчавого человека, будто был он одним из людей (племени) шану’а, и я увидел ’Ису (в образе человека) среднего роста и телосложения, (который был) румяным и белокожим и имел прямые волосы, и я увидел Малика, стража ада, и я увидел Антихриста”, (а затем пророк, да благословит его Аллах и приветствует, прочитал следующий аят): “Так не сомневайся же во встрече с Ним!

  • (библ. )
  • ()
  • (, Азраил)
  • ()
Группы
  • аз-Забания
См. также
пророки  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·
мужчины праведники: ·  ·  ·  ·  ·  · грешники:  ·  ·  ·  ·  ·
женщины  ·  ·  ·  ·  ·  ·
 ·  ·  ·  ·
 ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·
прочие  ·  · аз-Забания ·  ·  · () ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·  ·

Выполнение заданий в интернете за деньги

Суть такого заработка проста и понятна: заказчик размещает какое-то задание, вы беретесь за выполнение, делаете, отправляете на проверку и, если все сделано верно, получаете оплату. Ничего сложного, если вы будете внимательно читать описание работы.

Задания бывают и простые, и сложные, так что каждый сможет найти что-то подходящее. В зависимости от сложности меняется и оплата, так что не стоит сосредотачиваться исключительно на копеечных заданиях.

Какие бывают задания:

Советы и рекомендации:

При выборе заданий обязательно обращайте внимание на репутацию заказчика, отзывы и как давно зарегистрировался.
Внимательно читайте описание задания, чтобы выполнить все в точности как написано. Если совершите ошибку, вы не получите оплату и можете получить отрицательный отзыв.
Неподходящие задания можно скрывать – обычно это лишь специальная кнопка Скрыть или крестик.
Многоразовые задания добавляйте в закладки – это те задачки, которые можно выполнять много раз через определенный промежуток времени (через 2 дня или неделю)

В определенный день зайдете в избранное и быстро выполните уже знакомые действия.
Создавайте новые почтовые ящики для выполнения заданий по регистрации, и сохраняйте данные. Тогда в следующий раз вам не придется каждый раз создавать новую почту – просто возьмете из готовых.
Зарегистрируйтесь сразу на нескольких сайтах, чтобы получить больше заказов.

Сайты где можно заработать деньги выполняя задания

А теперь расскажу про сайты, на которых можно заработать таким способом:

Здесь есть чтение писем, регистрации, а также отдельный большой раздел Задания – именно на нем я и останавлюсь подробней.

С помощью фильтра вы можете подобрать подходящие задания – многоразовые добавить в избранные, а задания с автоподтверждением позволят не ждать зачисление оплаты несколько часов или дней.

Есть простые задания в разделе Соц.сети, YouTube, Голосования.

Заданий очень много, и в некоторых случаях оплату обещают очень хорошую. Хотя здесь встречаются «умники», которые ставят высокую цену, а в описании к заданию устанавливают строгие условия и называют другую сумму напрямую. Я не рекомендую связываться с такими людьми, потому что есть риск, что вас обманут.

Чтобы взять задания, достаточно выбрать один из разделов на сайте.

Очень простой и удобный функционал для выполнения большинства заданий – нажмите на «выполнение задания», внизу страницы будет идти таймер, когда он закончится (30-40 секунд), появится простая арифметическая задачка и цифры – нужно выбрать правильный ответ и вы получите 0,035-0,071 копеек.

Хотя есть и копеечные задания с целой простыней требований. Такие я рекомендую обходить стороной – за 3 рубля тратить 20 минут своей жизни не стоит. Есть способы получить деньги проще.

При желании можно найти и другие аналогичные сайты, но эти самые популярные и востребованные. Выполнение заданий в интернете за деньги может принести небольшой дополнительный доход, если уделить этому достаточно времени. Хотя я рекомендую не тратить на это много времени, и сосредоточиться на более прибыльных вариантах.

Что нужно знать об игре в фанты

Если перевести название игры на русский язык, то становится ясно, что в нем одновременно заложены правила: фант с немецкого ‒ залог (предмет), он отдается при определенных условиях, затем выкупается. Хороша эта игра своими вариациями: можно играть непосредственно в фанты, а есть возможность использования их как элемента другого развлечения. В зависимости от выбора варианта выделяются следующие разновидности игры в фанты:

  • Фанты как карточки: участники записывают на карточках интересное задание для других играющих. Ведущий собирает их, перемешивает и предлагает игрокам по очереди вытянуть одну из них. Карточка зачитывается, и играющий выполняет задание.
  • Фанты в виде жребия: играющие по очереди бросают кубик с точками (игральную кость). Тот, у кого выпало наименьшее (или наибольшее) число точек, выполняет задание кого-либо из участников (выбор можно осуществлять через детскую считалочку).
  • Фанты у ведущего: заранее у каждого игрока берется предмет (залог). Залоги собираются в мешочек. Ведущий не должен видеть фанты игроков. В процессе игры ведущий вынимает каждый фант и дает смешные задания играющим, подготовленные заблаговременно. Такой вариант игры очень интересен детишкам, но требует тщательной подготовки:веселых фантов, забавных заданий для детей, призов посмешнее.

Объяснение 6 задания

6-я тема — «Анализ алгоритмов и исполнители» — характеризуется, как задания базового уровня сложности, время выполнения – примерно 4 минуты, максимальный балл — 1

Исполнитель для возведения в квадрат, деления, умножения и сложения

Тезисно рассмотрим то, что может пригодиться для решения 6 задания.

  • в задаче, для которой требуется определить все возможные результаты работы алгоритма какого-либо исполнителя, можно исходные данные обозначить переменными и вычислить алгоритм с этими переменными;
  • в задаче, для которой требуется найти оптимальную программу (или наиболее короткую), и которая с помощью заданного набора команд преобразует некоторое число в другое, лучше для решения строить дерево возможных вариантов; таким образом, вычисляя, какие результаты получатся после одного шага, после двух шагов и т.д. В результате найдется общее решение;
  • если среди заданных в задании команд исполнителя есть необратимая команда (например, исполнитель работает с целыми числами и есть команда возведения в квадрат – любое число можно возвести в квадрат, но не из любого числа можно извлечь квадратный корень, получив при этом целое), то дерево вариантов лучше строить с конца, т.е. в обратном порядке, двигаясь от конечного числа к начальному; тогда как получившаяся при этом в результате последовательность команд программы необходимо записать от начального числа к конечному.

Проверка числовой последовательности на соответствие алгоритму

  • для выполнения некоторых заданий необходимо повторить тему ;
  • максимальное значение суммы цифр десятичного числа — это 18, так как 9 + 9 = 18;
  • для проверки правильности переданного сообщения иногда вводится бит четности — дополнительный бит, которым дополняется двоичный код таким образом, чтобы в результате количество единиц стало четным: т.е. если в исходном сообщении количество единиц было четным, то добавляется 0, если нечетным — добавляется 1:
например: 
 310 = 112 
после добавления бита четности: 110
----
 410 = 1002 
после добавления бита четности: 1001

добавление к двоичной записи числа нуль справа увеличивает число в 2 раза:

например:
1112 - это 710
добавим 0 справа:
11102 - это 1410

Егифка :

Теперь будем рассматривать конкретные типовые экзаменационные варианты по информатике с объяснением их решения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector