25.07.2014
Затраты на рекламу в сети растут во всем мире
С таким заявлением выступили представители рекламных компаний на съезде рекламодателей, который прошел в прошлом месяце в США. Ими были озвучено настоящее и будущее онлайн рекламы. По словам рекламодателей за 2014 год планируется потратить на рекламные продукты свыше 545 млрд. долларов, в том числе на тизерную рекламу более 10 млрд. долларов. Если брать во внимание результаты прошлых лет, то видна динамика роста почти в два раза затрат на рекламу – это 2,6% в 2013 года, 5,7% в 2014 году.
Затраты на рекламу больше всего приходятся на США. В 2014 году расходы превысят более чем 180 млрд. долларов. Эта сумма может составить приблизительно 1/3 всех мировых затрат на рекламу. В свете таких цифр можно сказать, что рекламные расходы на душу населения в США составляют 565 долларов – это самый большой показатель во всем мире.
Ниже представлена таблица с рекламными затратами на душу населения в странах мира. В этом списке России занимает 5 место с конца списка. Здесь затраты на душу населения составляют всего 77 долларов в год.
Затраты на рекламу на душу населения
Если рассмотреть рекламу в сети, то она, как и обычная реклама, также показывает положительную динамику росту. По словам агентства eMarketer расходы на онлайн рекламу в этом году вырастут на 16,6% и составят 140 млрд. долларов. По прогнозам того же агентства мировые расходы на онлайн рекламу на 2018 год превысят сумму в 213 млрд. долларов.
Самый большой рост в сфере интернет рекламы показывает мобильная реклама. В 2014 году планируется затратить на нее 32 млрд. долларов, что на 85% больше, чем затраты на данный вид рекламы в прошлом году. Самые большие затраты на данный вид рекламы приходятся на США и Англию. Процент расходов на мобильную рекламу в этих странах составит 33% и 27% соответственно.
Что касается России, то данный вид рекламы не сильно популярен в ней. Затраты на мобильную рекламу составляют всего 6% от всех затрат на интернет рекламу. В будущем, если прогнозы eMarketer верны, то расходы на мобильную рекламу до 2018 года не сильно вырастут и составят 16% от всего рынка интернет рекламы в России.